3

11K 531 348
                                    

По дороге домой Антон набирает Диме:

- Привет, Поз! - радостно восклицает Шастун. - Меня взяли, отметим?

- Я рад, - мягко произносит Дима. - Встретимся в том ресторане.

- Замётано, - жизнерадостно соглашается Шастун и бредёт на остановку, быстро садясь на нужный автобус.

Настроение у парня сейчас как никогда на высоте. Этому послужил неожиданный приём на работу. Хотя, нет! Флирт с секретаршей был лучшим вариантом. Антон нащупывает в кармане её бюстгальтер и натянуто улыбается.

Пока он едет до нужной остановки, думает о ещё одной вещи. Более важной. Его мучает один вопрос: почему его так сразу взяли? Никаких документов, никаких сложных вопросов и недомолвок. Это чересчур странно. Парень так глубоко зарывается в себя, чуть не пропускает свою остановку.

- На остановке остановите! - громко кричит Шастун и, расплатившись, выбегает из автобуса.

***

В ресторане, как никогда, шумно. За соседним столом собралась компания взрослых женщин и мужчин, которые что-то громко обсуждают и смеются. За другим столом сидит группа подростков, которые также веселятся, слышится тихая музыка.

Парни садятся за их стол в самом углу. Антон оглядывается и видит уже знакомую фигуру. Ирина стоит к ним спиной, о чём-то болтая с другой официанткой. Девушка напротив кивает в нашу сторону, и Ира, наконец, оборачивается. Она элегантно и более уверенно, чем в прошлый раз, подходит к столику.

- Здравствуйте, готовы сделать заказ? - девушка мило улыбается, обращая всё своё внимание на Шастуна.

- Детка, нам только коньяк! - игриво восклицает Антон и подмигивает официантке.

Ира решает промолчать и удалиться.

- Прям так сразу? - интересуется Дима, который на такой крепкий напиток сразу не готов.

- Прям так сразу, - дразнится Антон.

К их столику возвращается Ирина и ставит на стол с громким характерным звуком бутылку дорогого коньяка.

- Сойдёт? - девушка широко улыбается, получая кивок со стороны Антона.

После половины выпитой бутылки Антон расслабляется, а голова кружится. После полностью выпитой бутылки разум мутнеет, не оставляя попытки на то, чтобы что-то запоминать. Хитрый взгляд, громкая музыка и яркий свет смешиваются в один сгусток, опьяняя всё больше с каждой секундой.

Ты мой кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя