14

7.9K 424 304
                                    

Мужчина не хотел, чтобы этот вечер закончился именно горячим сексом. Но оба не были против.

***

Утром Арсений проснулся намного раньше Антона. Мужчина растерялся. Он не знал по чьей воле это произошло. Не знал, был ли против Шастун. Попов испугался, но решил для себя поговорить с парнем… только позже.

Арсений решает загрузить себя работой на несколько часов и просит Лясю разбудить Антона. Та с улыбкой соглашается, и Попов очередной раз думает о том, какая она замечательная девушка и, как Паше повезло. Он просит её об этом, лишь потому что не хочет лишний раз пересекаться с парнем. Ага, Попов. Ты живёшь с ним в одном доме, а он твой телохранитель. Не пересекаться? Очень смешно (ха-ха).

Антона будит Ляйсан, от этого парень просыпается с улыбкой. Он послушно одевается и спускается на завтрак. Стол снова накрыт на одну персону. И это, если честно, уже начинает пугать парня.

— Где Арс? — интересуется Антон, не подходя к еде. — Почему не на завтраке?

— Он в кабинете, попросил принести ему туда, — отвечает Ляйсан, протирая пыль с полок над телевизором.

Антон срывается с места, не помня себя от злости. Он испугался? Просто испугался! Парень сжимает руки в кулаки, а костяшки вмиг белеют. Он нервно заламывает пальцы, аккуратно шагая по ступенькам наверх.

Шастун не стучит, а просто с грохотом открывает дверь, залетая в кабинет. Попов поднимает на него ошарашенный взгляд. Мужчина молчит.

— Арс, — с укором зовёт парень.

Арсений отводит взгляд. Он смотрит куда угодно: на экран компьютера, на цветные стикеры на рабочем столе, только не в глаза. Большие и ярко-зелёные, как молодая листва.

— Арс, — также строго парень повторяет, но с места не сдвигается.

Попов поджимает губы.

— Посмотри на меня, блять, — уже громче просит Антон, подходя ближе к столу.

Арс дёргается, но взгляд поднимает, встречаясь с тем, что напротив. Тот взгляд наполнен злобой, но почему?

— Выйди из этого ёбаного стола, — цедит Шаст сквозь зубы, а Арс слушается.

Мужчина встаёт напротив и нервно хватается за край стола. Ноги предательски дрожат. Парень подходит ближе, а сердце увеличивает ритм вдвое.

Ты мой кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя