2

11.8K 531 489
                                    

Шастун открывает первую страницу и набирает номер, слышатся короткие гудки, и через пару секунд ему отвечают:

— Здравствуйте, я звоню по поводу работы, — тараторит Шастун и нервно выдыхает.

— Здравствуйте, как я могу к вам обращаться? — слышится голос молодой девушки.

— Антон.

— Хорошо, мы можем назначить вам встречу завтра в девять, — чётко произносит девушка. — Адрес выслать вам на этот же номер?

— Да, спасибо, — благодарит Антон и сбрасывает вызов.

Через пару секунд парню приходит смс с адресом, проверив его, Шастун сразу же ложится спать.

***

Утро встречает Антона серым небом, душной комнатой и проливным дождём. Май, чёрт возьми, в Питере. Шастун медленно приподнимается на локтях, оглядывая комнату. На глаза попадается та самая папка, вспомнив вчерашний разговор, Антон подскакивает. Парень хватает телефон и стоит несколько секунд, пялясь на время.

— Фух, — рвано выдыхает Шастун, обводя взглядом спальню.

Время у него ещё есть, около часа. Ну это же Питер, детка. Самый непредсказуемый город. Антон бежит в душ, из одежды быстро выбирает себе что-то по строже. В прихожей он чуть не падает, пытаясь достать зонт, но с горем пополам покидает квартиру.

Путь до офиса этого неизвестного бизнесмена занимает около десяти минут, что не может не радовать. 

Антон отряхивает зонт и аккуратно входит в высотное здание. Около двери его встречает низенькая миниатюрная девушка, которая мило улыбается. Она указывает солидному мужчине в костюме на Антона, а тот подходит и забирает у него зонт. 

— Сейчас он вам не понадобится, — тихо произносит девушка, в которой Шастун узнаёт тот самый голос по телефону. — Вас уже ждут.

— Я надеюсь, что не опоздал, — рвано выдыхает Антон, пытаясь успокоиться и перестать волноваться. 

— Нет-нет, — тараторит девушка и улыбается. 

На бейджике у неё написано "Оксана". 

"Скорее всего она здесь работает личной секретаршей, раз принимает звонки" — отмечает для себя Антон.

Они доходят до лифта. Оксана нажимает на цифру семь. Шастун снова нервно выдыхает, прокручивая кольцо на пальце. 

Ты мой кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя