Арсений уже нервно поглядывает на часы. Шастуна нет около полу часа. Неужели он так долго курит? Попов поворачивается к одному из охранников с просьбой:
— Сходи и проверь, где Антон.
— Хорошо, Арсений Сергеевич, — тот сдержанно кивает и послушно удаляется.
Оксана громко вздыхает, сидя рядом с Поповым.
— Нужно будет проверить Иру и её телохранителей всех, — который раз повторяет Сергей. — Мало ли.
— Это я уже понял, — немного недовольно произносит Арс, поглядывая на часы.
"Да где же он?" - тревожная мысль в голове Арсения бьёт набатом.
Дверь распахивается и в кабинет влетает охранник без стука. Мужчина на мгновенье останавливается.
— Арсений Сергеевич, извините, что без стука, — парень тяжело дышит. — Антона нигде нет.
Арсений вскакивает. Сердце вмиг начинает биться чаще, со всей силой ударяя о рёбра, грозясь их сломать.
— Окс! Со мной! Быстро! — кричит Арс и девушка тревожно кивает, следуя за мужчиной.
— Где у нас камеры наружнего наблюдения?! — на повышенных тонах спрашивает Попов.
— Во втором, на первом этаже, — быстро тараторит девушка, нервно заламывая пальцы.
Как только они забегают в лифт, Арс чувствует себя неловко.
— Оксан, прости, я… просто…
— Я понимаю, Арсений Сергеевич, — девушка слегка поглаживает мужчину по плечу и натягивает улыбку, которая получается слишком измученной.
Попов отвечает девушке слабой улыбкой и приобнимает её за плечи.
Они выбегают из лифта и спешат в кабинет охраны.— Здравствуйте, Арсен…
— Быстро! — кричит Арс весь на нервах, от чего мужчина пугается.
— Покажите, где экран с изображениями с наружных камер, — чётко просит Оксана, тем самым спасая Попова от монотонных объяснений.
Мужчина заикается и никак не попадает по клавишам компьютера.
— Твою мать! — кричит уже Фролова. — А ну-ка встаньте!
Арсений шокировано наблюдает за девушкой, которая ловко высвечивает на экран изображения с камер. И где она этому научилась?
— Перемотай на пол часа назад, — говорит Попов, показывая пальцем на одно из изображений.
Оксана послушно выполняет просьбу (а скорее приказ). Шастун стоит на парковке около машины, а к нему подходит какая-то странная девушка. Оксана прибавляет звук.
— Так, быстро, — разобравшись в ситуации, Попов пытается собраться с мыслями.
— Идём туда, куда сказал девушке Антон, — заключает вывод Оксана.
***
Спустя несколько минут они были на месте. Арс даже не подумал об охране. Он выбежал на улицу только с Оксаной.
— Ну и где он? — жмётся Окс, оглядываясь по сторонам.
— Сто процентов не здесь, — едко отвечает Арс.
Они ещё стоят на месте несколько минут, собираясь с мыслями, как слышится рингтон телефона. Арс достаёт мобильный и хмурится, когда видит незнакомый номер. Оксана заглядывает в телефон и замирает на месте, наблюдая за реакцией Арсения.
— Да, — спокойно отвечает Попов.
— Ну, здравствуй, Сень, — едкий, до боли знакомый голос пронзает слух и режет уши.
— Ира? — стальной тон заставляет Оксану вздрогнуть.
Девушка показывает Арсу жестом, чтобы тот включил на громкую связь. Мужчина так и делает, а Окс аккуратно нажимает на кнопочку "запись разговора" на телефоне Попова.
— Не узнал? — игриво интересуется Кузнецова.
Оксана корчится и высовывает язык, что смешит Арса.
— Чего тебе? — мужчина продолжает разговор.
— Твой мальчик у меня, — одна фраза Иры.
Одна фраза, которая заставляет мужчину сжать телефон со всей силы, а Оксану задрожать от злости. Одна фраза, которая заставляет кровь бурлить в венах.
— Зачем, ты, блять, звонишь? — шипит Арс прямо в трубку.
— Спокойно, братик, — та ухмыляется. — На крыше соседнего небоскрёба через полчаса.
— Чего ты хочешь?
— Узнаешь, — она снова ухмыляется, но через секунду тон становится намного строже. — Приведёшь охрану или возьмёшь с собой оружие — убьём его сразу.
Оксана вздрагивает. Попов скидывает.
— Блять! — девушка хватается за голову.
— Так! Спокойно, — Арс, скорее всего, пытается успокоить самого себя этими словами, но ему всё-таки необходимо услышать чужое мнение. — Что мне делать?…
— Сделай, как она говорит, — тихо произносит Фролова, с надеждой смотря на Арса.