10

8.4K 498 160
                                    

- А что мешает нам это устроить? - в наглую перебивает мужчину Ирина, мерзко улыбаясь, не сводя взгляд с Шастуна.

Арсений замирает, эти слова вводят его в заблуждение. Сергей сидит молча, как-то отстранённо наблюдая за ситуацией. Антон старается вести себя спокойно. Парень подходит ближе к столу и, облокотившись ладонями, наклоняется ближе. Шастун кажется испепеляет Кузнецову своим грозным взглядом.
Мужчина в смокинге, стоящий ближе всех к ней, заносит руку за спину. Боковым зрением Антон наблюдает за реакцией телохранителей.

- Извините, я, конечно, всё понимаю, но это выходит за рамки приличия, - утверждает Шастун.

- А то, что мы с тобой вытворяли не выходит за рамки приличия? - Ирина вскакивает, от чего и сам её телохранитель дёргается. - Спокойно, - грозно кидает она мужчине.

Тот опускает руки по швам и выпрямляет спину. Девушка пошло облизывает губы и часто моргает.

"Нервничает" - Шастун усмехается.

- За рамки приличия выходит то, что ты обсуждаешь это в приличном обществе, в кругу серьёзных людей. Их это совершенно не касается, - Антон рычит, парень злится, он чувствует прожигающий взгляд Попова между лопаток, но не отступает. Шаст гнёт палку. - Ты не была такой уверенной при нашей первой встрече.

Ира буквально открывает рот, но остаётся стоять на месте.

- Да ты! - восклицает девушка, хватая папку с документами. - Да знаешь что?! Д-да ты... пожалеешь ещё!

Слова девушки звучат неуверенно, громко, с некими нотками надменности. Шастун почему-то уверен, что это - не конец. Телохранители девушки недоумённо смотрят ей вслед, а мужичок вскакивает и хлопает дверью. Вскоре, мужчины покидают комнату, а за ними и Сергей, похоже, у которого уже давно съехала крыша после таких разговоров.

Антон так и остаётся стоять, облокотившись о стол, он опустил голову вниз и прикрыл глаза. Напряжение. Оно буквально звенит в воздухе, затмевая все прошлые проблемы. В эту минуту никто об этом не задумывается.

Шастун слышит, как Арсений тяжело выдыхает и поднимается со своего места, подходя ближе.

- Не подходи... - совсем тихо и как-то раздражённо произносит Антон. Веки парня плотно прикрыты, а ресницы дрожат.

- Что? - интересуется Арсений, кладя руку парню на плечо.

Место под широкой ладонью горит. Злость течёт по венам чёрной жидкостью, заставляя сердце биться быстрее.

Ты мой кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя