12

8K 435 113
                                    

"Слишком легко, я в этом деле профессионал" - гордая мысль в голове Шастуна затмевает разум.

Антон отводит руку слегка назад и, размахнувшись, кидает. Арсений на мгновенье зажмуривается, но когда открывает глаза, видит что остриё ножа скрыто в коре. Парень попал ровно в центр круга, который выше всех. Попов подходит и аккуратно вынимает нож, снова подавая его обратно Шастуну. Тот бережно берёт его в руки.

— Молодец, — Арс улыбается, восхищаясь своим телохранителем. — А теперь отойди чуть дальше и попробуй попасть в самый нижний круг.

Мужчина снова слышит гордый смешок, и лицо парня становится вмиг увереннее. Антон повторяет движение и снова попадает ровно в цель. Попов, не сдержавшись, хлопает в ладоши. Переглянувшись, мужчины широко улыбаются.

***

Антон слышит стук в дверь своей комнаты и, отрывая заинтересованный взгляд от книги, кидает:

— Входите.

Входит Арсений, но в комнату не проходит, а останавливается, облокотившись о дверной косяк.

— Антон, сейчас поедем в офис, переоденься, — строго произносит Арс и скрывается за дверью.

Шастун послушно переодевается, захватывая оружие с собой, и покидает комнату.

***

Арсений уже битый час мучается с бумажками и Антон это видит. Парень даже предлагает мужчине помощь, но тот отказывается.

Время близится к ночи, а за окном уже давно темно.

— Где здесь можно покурить? — интересуется Антон.

Арсений поднимает голову и внимательно смотрит на парня. От такого взгляда вдоль позвоночника пробегают мурашки.

— В коридоре есть выход на балкон, — начинает объяснять Попов. — Пошли вместе.

Они оба выходят из кабинета. Первый - Арс, а за ним следует Антон, выуживая из пачки сигарету.

Холодный воздух легко касается лица, когда мужчины выходят на балкон. Антон сразу же закуривает, делая глубокую затяжку, а Арсений просто тяжело выдыхает, любуясь ночным видом.

— Как красиво… — шепчет Арс.

— Угу, — соглашается Антон, делая ещё одну затяжку.

Они ещё немного стоят, восхищаясь ночным городом. Шастун успевает выкурить две сигареты.

— Антон… — Арс резко разворачивается лицом к Шасту  и собирается что-то сказать, но тишину разрезает громкий звук выстрела.

Пуля впечатывается в стену за Поповым в нескольких сантиметрах от его головы. Антон ориентируется быстро и заталкивает Арса внутрь. Снова раздаётся звук выстрела, и Антон тихо шипит. Пуля попадает в правое плечо.

— Твою мать! — ругается Шастун, закрывая балкон, и скатывается по поверхности крашенной стены.

Парень тяжело дышит и хватается за плечо, из которого течёт кровь, пачкая тонкую светло-голубую толстовку.

— Антон! — восклицает Арс и затаскивает парня в лифт, держа его за левое запястье. — Что это было?!

— Не знаю, Арс! Не знаю, — повторяет Антон и откидывает голову назад, облокачиваясь о стену.

***

На первом этаже их встречает испуганная Оксана.

— Быстро скорую! — просит Попов, обращаясь к одному из охранников.

— Что случилось? На вас напали? Я слышала выстрелы, — твердит девушка, разглядывая Антона, который держится за плечо.

— Да вышли на балкон, а там… вот… — мужчина замялся и сжал левое запястье сильнее.

— На Арса покушаются, они целились в него, — утверждает Антон, закатывая глаза от боли. Арсений усаживает парня на мягкое кожаное кресло.

— Что делать теперь? — как-то рассеянно интересуется Попов.

— Посмотрим, — на автомате кидает парень, когда к зданию подъезжает карета скорой помощи.

— Звони Серёге! — приказывает Арс Оксане, которая тут же хватает телефон и набирает знакомый номер.

***

Спустя час врачи справляются со своей работой на "ура", достав пулю и перевязав руку. Приезжает Сергей.

— Берите эту пулю на обследование… или куда вы там их носите, — говорит Арс и одновременно выглядит каким-то рассеянным.

— Что думаете на этот счёт? — интересуется у всех мужчина с забавным хвостиком.

Но все так устали, что отвечать никто и не собирается. Оксана устало потирает виски́, полулёжа сидя на кресле. Арс пялится в одну точку, а Антон сидит рядом, всё ещё сжимая запястье мужчины. Каким-то образом оба этого ещё не заметили.

— Давайте обсудим всё завтра в этом офисе, окей? — обращается ко всем Шастун, легонько толкая Попова в плечо.

Оксана согласно мычит, а Арс довольно кивает. Сергей лишь закатывает глаза и покидает офис со словами:

— Океюшки.

Ты мой кислород Место, где живут истории. Откройте их для себя