Глава 9

33 2 0
                                    


  Как только дверь ее каюты закрылась у меня за спиной, я выдохнул. Сейчас я могу немного расслабиться, чтобы не контролировать себя, свои слова, поведение, манеры, действия и желания. Когда мы шли с Вэлери по коридору, я видел взгляды многих офицеров. Кому-то не нравилась эта идея, оставлять девушку на станции. Кого-то она заинтересовала. А кто-то откровенно ее желал. Я уверен, что если Вэлери задержится здесь надолго, то начнутся разборки, которые мне нужно будет подавлять. И необходимо уже сейчас продумывать план. Вариор, конечно, подкинула мне работенки, не успел я стать главнокомандующим ФОП. И это задание было не самым легким. Я должен стать и командиром для новых офицеров, учителем и нянькой для нашей землянки. Сейчас, моя задача найти для нее еду и одежду. Но с одеждой было не так сложно, потому что Вариор обещала прислать на станцию все необходимое для девушки через несколько часов. Самое главное, чтобы Материя не повлияла на нее дурно. Не хочу происшествий на корабле, они мне явно здесь ни к чему.
Зайдя в общую столовую, направился на раздачу. Многие приветствовали меня, поздравляли с новым назначение. Но, конечно, всех их интересовал не я, а наша гостья.
- Господа, позвольте мне немного перекусить, - громко заявил я, поворачиваясь ко офицерам, находящимся в столовой. – Завтра вы сможете с ней познакомиться, сегодня девушка отдыхает.
- Зачем она тут?
- Как ее зовут?
- Она красивая?
Вопросы сыпались один за другим.
- Довольно! – крикнул я. – Девушка здесь по приказу Совета. Она очень слаба для гравитации Вавилона. И мне нужна ваша помощь и поддержка. Ей дали Материю. Хотят понять, как она скажется на землянке. – Гул недовольства и перешептывания прошелся по помещению. – Вот именно. Поэтому, ваша задача не провоцировать девушку, а присматривать за ней. Материя уже у нее и наверняка должна начинать действовать. Следите за ней и, если увидите, что что-то идет не так - докладываете мне. Нам не нужны неприятности, но мы не можем подвергнуть риску Вавилон и Андромеду. На Вавилоне есть другие земляне. Их сейчас ищут. Нам нужно понять, не сделает ли Материя из землян новых Эндорцев. Поэтому, я надеюсь на вашу поддержку и понимание.
Многие замолчали. Кивали или хмуро смотрели. Нахождение на станции Вэлери на пользу не пойдет, если я не придумаю, как сдержать недовольных.
- А теперь я хотел бы немного перекусить и приступить к своим обязанностям. – С этими словами я взял разнос с тарелкой и переносной бокс для еды Вэл. Кладу себе большой кусок мяса и овощей со свежей лепешкой, но тут же замираю понимая, что не знаю, какую еду взять для Вэлери. Что она ест? Будет ли мясо? Есть ли у нее аллергия или непереносимость каких-то продуктов? Мысленно чертыхаюсь, осознавая, что нужно было взять ее с собой. Зависнув на какое-то время над продуктами, я решаю взять несколько боксов и наложить всего понемногу. Но я уверен на сто процентов, что клубничный торт придется ей по вкусу. Что-что, но его я просто обожаю. Прихватив две банки с соком, ухожу на место. Даже наслаждаясь вкусом мяса, я все равно ощущаю неловкость от того, что нахожусь в новой команде и от того, что завтра все будет не как раньше. Новая должность, новые обязанности, другие люди и она. Светящаяся как лунные блики. Глядя на нее, я не хочу испытать то, что чувствую. А именно – собственничество. Я завидовал тому, что Лиснер может копаться в ее голове, читать каждую её мысль, которая проносится, чего не мог я. То, как легко они нашли общий язык, я ненавидел. Я не могу так просто сближаться с людьми. И если это удалось хоть кому-либо, то только Лиснеру. С ним мы пережили многое, поэтому только ему я могу доверять. Он мне как брат. Но именно сегодня я почувствовал моменты, которые заставили меня ревновать и ненавидеть его. Но я сдерживался, и Лиснер тоже. Этот засранец включил лишь пятьдесят процентов своего обаяния, потому что знал, что происходит у меня внутри, как бы тщательно я это не скрывал. И черт побери, с этой девочкой мне нужно контролировать себя куда больше, чем прежде. Потому что каждую гребанную секунду я хочу коснуться ее, взять за руку, потрогать ее вьющиеся волосы и унять все желания, которые нарастают глубоко внутри меня. И лишь одно меня останавливает – она мне не доверяет. Боится и опасается. И мне нужно это исправить. Я должен сделать так, чтобы она доверяла мне. Во-первых, в личных интересах; а во-вторых - и это самое главное – в целях своей безопасности. Я должен знать, что с ней происходит, как влияет на нее Материя. И по-хорошему – нужно изучить ее, чтобы не было непредвиденных ситуаций.
- Мостик, - говорю я в приемник, расположенный в моем ухе.
- Слушаю главнокомандующий, - отвечает мне офицер.
- Найди среди обломков эндорских кораблей, шаттл землян. Он взорвался, но возможно хоть что-то уцелело.
- Приказ ясен, выполняю.
Я поднимаюсь с места, и забираю с собой два контейнера с едой и сок, который приготовил для Вэлери. Она, наверное, уже приняла душ. От моих слов, что на корабле есть вода, ее глаза стали на несколько размеров больше, что слегка позабавило и удивило меня. Хотя для дальних странствий путешествовать с таким тяжелым грузом не практично, и понятно почему они нашли заменители. Но мы каждый месяц пополняем наши запасы, поэтому не переживаем. И уж я тем более.
Подойдя к каюте Вэл, я прикладываю ладонь к сенсорной панели, и дверь открывается. В каюте темно, и я замечаю, что девушка спит, поэтому тут же даю команду компьютеру не включать свет в кабине полностью, а сделать его приглушенным, а затем вхожу внутрь, и дверь закрывается за мной.
Вэлери мирно сопит, повернувшись ко мне лицом. Она застелила свою постель и переоделась в штатную футболку офицеров. Кудри обрамляют ее лицо, и выглядят настолько объемными и пушистыми, что я не могу удержаться. Протянув руку, я накручиваю один локон на палец. Мягкие, непослушные. Я попытался убрать прядки с ее лица, но они все равно возвращались обратно, от чего я улыбнулся. Мой взгляд переместился чуть ниже. Футболка немного задралась от того, что девушка, наверняка, ворочалась во сне, а одеяла сползло вниз, открывая бедро и немного стройных ног. Мне захотелось погладить их. Ощутить ее гладкость и тепло в своих руках. Я не мог отвести глаз и некоторое время блуждал взглядом по девушке, рассматривая ее. Такую мирную. Спокойную. Тихонько сопящую во сне. Тяжело вздохнув, я поставил боксы с едой и соком на тумбу возле кровати и, ухватив край одеяла, укрыл девушку. Но мои руки не удержались, и пальцы коснулись ее нежной щеки. Я погладил ее на прощание, думая, что это поможет мне уйти отсюда легко. Но я наклонился к ней, и поцеловал то место, которое только что гладил.
- Прекрасных снов, милая гостья.
Силой заставив себя выйти из ее каюты, я направился к себе. Стоило дверям закрыться, как я приказал компьютеру не включать в ее комнате свет, пока показатели девушки не определят, что она проснулась. Как только это произойдет – сразу оповестить меня. С чувством выполненного долга, вхожу к себе и хватаю сумку с вещами, желая переодеться во что-то более удобное и менее комфорное. Выудив карго (мужские штаны) и футболку ФОП, я тут же переодеваюсь.
- Главнокомандующий Форк, - доносится голос одного из офицеров в динамике моего уха.
- Говори, – отвечаю я, складывая вещи в шкаф и оглядываясь по сторонам, оценивая каюту.
- Мы наши фрагменты шаттла землян. Часть уцелела, и возможно там кто-то выжил. Я отметил, что при взрыве пострадал не весь корабль, поэтому некоторые вещи не тронуты. Жду Ваших указаний, сэр.
- Прокладывай маршрут, летим туда. Оповести летный состав, пусть ждут меня в секторе два. Буду там через несколько минут. Они идут со мной.
- Приказ ясен. Приступаю к выполнению.
Осмотрев каюту еще раз, отмечаю, что она полностью зеркальна комнате Вэлери. Я не оставался на станции дольше нескольких часов, поэтому не знал, как все выглядит внутри, но комнаты здесь намного больше, чем на моем предыдущем корабле, которым сейчас управляет Лиснер.
«Надеюсь, ей будет здесь достаточно комфортно», - подумал я, а затем вышел в коридор, но тут же остановился. Мне не хотелось оставлять девушку одну без присмотра в первые дни, так как сам не знал, чего можно ожидать от местных офицеров. Должен ли я приставить к ней кого-то для охраны? Хотя для чего? Я задал доступ только себе и ей, никто посторонний не сможет войти в каюту.
- Компьютер, - я кладу руку на сенсорный блок каюты Вэл. – При любой попытке взлома допуска в каюту – доложить мне.
- Ваш приказ принят к действию. Стоит ли мне загрузить дополнительные протоколы безопасности на территории всей станции? – говорит электронный голос.
- Можно бы, - задумался я. Ведь меня может не быть рядом, если что-то будет не так.
- Хотите ли Вы установить круглосуточное наблюдение за объектом Вэлери?
- Да, установи. Мне докладывать информацию только в случае непредвиденных обстоятельств – болезнь, паника, доступ посторонних, смерть.
- Протоколы добавлены в новый алгоритм.
На этом все, поэтому я ухожу в сектор два, где меня уже ожидает часть команды. Нам нужно осмотреть корабль, на котором сюда прилетели земляне. Возможно там есть подсказки, где искать остальных. Кстати, об остальных. На сенсорном экране, который вмонтирован в ручной браслет, открываю список контактов командиров и нажимаю на вызов Тариана.
- Слушаю, главнокомандующий.
- Тариан, приветствую.
- Форк, - отвечает грубоватый голос командира.
- Скажи, как продвигаются поиски землян. Слышал, это передали тебе.
- Не все так хорошо. Мы нашли две капсулы – они пустые. Люди ушли. Мы нашли следы, но они спутаны со следами претов. И это не добрый звонок.
- Чертовы твари. Следы крови, борьбы или чего-то подобного?
- Нет, не было найдено.
- Хочу предупредить, что у землян первое время возникают трудности с адаптацией к нашей атмосфере. Возможно потребуется мед помощь, - докладываю то, что вспоминаю о Вэлери.
- Медики на моем корабле присутствуют, спасибо за информацию. Может быть, Вы владеете еще каким-то данными?
- Да. Ищите мужчину и женщину. Рост, строение тела меньше нашего. В остальном полное сходство.
- Ясно. Спасибо.
- Доложи, как будут известия. – Я хотел было отключиться, но затем добавил, шагая по металлическому полу. – И, Тариан, поторопись. Они очень важны. Вариор будет вне себя, если с ними что-то случится.
- Понял. – Соглашается командир, и я отключаюсь. Очень хочется, чтобы людей нашли в целости и сохранности. Эти преты мерзкие твари. Раздерут беззащитных землян на раз-два и даже не подавятся. Но я уверен, что если они еще живы, то Тариан их найдет. Он очень способный командир. В своих мыслях, я не заметил, как дошел до нужного места. Пять бойцов стояли, переодетые в костюм для выхода в космос, и ждали меня. Мне хватило пары минут, чтобы надеть скафандр, и ждать команды мостика.
- Мы подлетели, направление выравнено, обломки зафиксированы.
- Пошли, ребята! - приказываю я, и мы входим в отсек для выхода в космос. Как только за нами закрылись одни двери, ту же открылись другие.
- Мостик, продумывайте сразу план открытия дверей и прочее.
- Уже сделано. Код один-один-один-ноль.
- Принято.
Мы цепляем наши костюмы тросами, чтобы не вылететь в космос, и быть прикрепленными к станции на всякий случай, после чего отталкиваемся от стен и цепляемся за край корабля людей. Здесь нет сенсорных панелей, как у нас. Есть только кнопки, поэтому я набираю переданный код. Надеюсь, что внутри нет никого.
Двери открываются, и нам на встречу начинают медленно вылетать какие-то предметы обихода. Как только все члены команды попали внутрь, двери за нами закрылись, и мы включили фонари. Было темно. Иллюминаторы отсутствовали.
- Форк. – говорит один из офицеров. – Это была столовая. Вижу четыре человек. Четыре члена экипажа. Три девушки, один мужчина.
- Ты можешь видеть?
- Да, вижу голограммы в голове. Каждый предмет несет какую-то энергетику.
- Продолжай смотреть и докладывать. – Это хорошо, что в числе этих ребят есть настолько способный офицер. Видеть картинки прошлого и настоящего – хороший дар, которым наделила его Материя.
- Есть, сэр. Впереди только личные каюты, и больше ничего нет.
- Каюты всех членов экипажа?
- Да, сэр.
- Можешь сказать что-то более подробно о том, кто есть, кто? Какая-то информация об их планах на полет или что-то?

СвободаWhere stories live. Discover now