Форк
- Вывести на радары корабль с женщиной. Отправить следом три беспилотника, ориентир на ее шаттл. Запросить соединение с Вавилоном! - командую я, давая распоряжения офицерам. – Что же ты, мать твою, творишь? - процедил сквозь зубы, сжимая в ярости кулаки. Мне нужно следить за Эндорцами, но мое внимание сейчас разделено на двое. – Лиснер!
- Слушаю, -отвечает друг.
- Следи за женщиной, она на шаттле летит к Вавилону. Я могу тебе доверить ее?
- Безусловно. Занимайся противником, я возьму ее под контроль.
Эта девушка сводит меня с ума, но она добралась до нашей солнечной системы, значит должна сообразить и не подставляться. Надеюсь, что могу ей доверить один корабль противника.
Наш корабль находится в самом центре огненного обстрела. Но шаттл надежно защищен всевозможными полями для отражения огня, поэтому нам достается только легкая тряска от взрывных ударов. Множество вспышек мерцает в иллюминаторе. Взрывы кораблей. Обломки. Я понимаю, что это всё слишком близко к Вавилону и Андромеде, что может нанести им вред. Нужно срочно удаляться. И как можно дальше.
- Выстраиваем сетку в шахматном порядке, атакуем противника и надвигаемся на него. Нам нужно их выдавить отсюда. Применяем самонаводящиеся, не действуем вручную. – Продолжаю давать указания. На мониторах отражается количество наших кораблей и кораблей противника, замедляющих свое приближение к нам.
- Вариор на связи, - кричит один из офицеров.
- Позже! – Нашла удобное время для звонка, будто не знает, что у нас тут ад.
- Настаивает, - отвечает солдат через пару секунд.
- Форк, - доносится голос Вариор по громкой связи. –Ты отпустил землянку?!
- Она сама села в тот чертов шаттл. Это ее проблемы, если она так самоуверенна. Но когда она вернется, уж поверьте, я это просто так не оставлю.
- Она важна для нас! – кричит член совета через динамики. – Она...
- Госпожа Вариор! - прерываю ее. - При всем моем уважении, - я облокотился на мостик, стараясь изо всех сил сдержать свой гнев, - сейчас гибнут наши солдаты. И если погибнет одна землянка, а я при этом не смогу спасти свой народ из-за того, что все внимание будет направлено на нее, то зачем мы вообще здесь? За ней присматривает Лиснер. Я ему доверяю. А сейчас извините, но мне не до Вас, - нажимаю кнопку на сенсорном дисплее и отключаюсь. – Черт! – рычу я и, что есть силы, ударяю по блоку, стараясь собраться с мыслями. В груди бешено бьется сердце, но я глубоко вдыхаю и выдыхаю. Конечно, мне не все равно. Вэлери сейчас одна летит за каким-то непонятным для нас кораблем, а я не могу догнать ее, вернуть обратно, уничтожив врага. И если что-то случится с женщиной, то...
- Давайте заканчивать поскорее. К Вавилону движется разведчик или шпион. Мы еще не знаем, что это. Лиснер, есть новости?
- Вэлери догоняет его. Он у нас на прицеле.
- Есть вероятность взять живым?
- Сейчас узнаем, насколько наша землянка быстра и сообразительна. До связи.
Закрыв глаза, глубоко выдыхаю, стараясь переключиться на то, что находится прямо передо мной.
Осталось четырнадцать кораблей противника. Наших семнадцать. - Парни. Работаем так же. Не меняем стратегию. – Я смотрю, как эндорцев становится все меньше и меньше, при этом гибель наших солдат равна всего одному кораблю. И это не просто успех. Это как минимум странно и непонятно. Обычно эндорцы сражаются более рьяно, но не сейчас.
- У нас получилось. Вэлери взяла его под контроль магнитного поля, но Форк, наши радары его не видят. При этом я четко вижу его на изображении с камер. Я не знаю, что это за маскировка, но женщина молодец.
- Ждите указаний. Держать под контролем. Лиснер, осталось восемь кораблей.
- Ждем.
Я слежу, как выпускаемые огни моей армии уничтожают врагов одного за другим, и когда их кораблей осталось всего пять, я стал загибать пальцы на руке в полной тишине, задержав дыхание. Адреналин все еще бушует внутри меня, как и злость, и страх. Это все настолько сильно сидит сейчас глубоко внутри меня, что я не могу разобраться, какое из этих чувств более подавляющее, и что мной движет. Но очень надеюсь, что не последнее. Если тобой движет паника и страх, то битва проиграна. Нельзя вести бой, если данная эмоция доминирует. Она может сыграть злую шутку, обманывая тебя, пока ты думаешь, что все идет по твоим правилам.
Как только последний синий огонек пропал с экрана, я еще какое-то время смотрел на монитор, просчитывая в уме – все ли правильно мы сделали. Все ли заметили, не считая того, что пропустили один корабль, за которым отправилась землянка.
- Лиснер, - еле слышно даже для самого себя, позвал своего друга.
- Форк.
- У нас все. Можешь возвращать ее, и жду тебя. Нужно провести допрос.
- Будет сделано.
Офицеры медленно поднялись со своих мест, и, словно надвигающаяся волна, раздался гул аплодисментов, переходящий в дикие вопли радости победы. Они были рады. Моя команда справилась, как нельзя лучше. Но один корабль все-таки был уничтожен, и нужно понять, почему только один.
- Офицеры! – крикнул я, прерывая их ликование. – Мы сегодня хорошо потрудились, но мне кажется, что есть какой-то подвох. Давайте оставаться начеку. Вы знаете, что эндорцы могли сокрушить нас куда сильнее, и я полагаю - это подозрительный сигнал. Известите родственников погибших, и продолжаем работать.
- Сэр, взгляните, - донесся голос одного из офицеров.
Я смотрю на монитор и вижу, как Вэлери стыкуется с кораблем абсолютно черного цвета, без каких-либо опознавательных огней. Его совсем не было бы видно, если бы не отражения и блики от нашей базы. Но радары его не опознают.
- Как такое возможно? – тут же раздается гул голосов, пытающихся придумать логический ответ, потому что я тоже не могу видеть ни очертания корабля, ни его размеров.
- Мы с этим разберемся. Отправится на мостик, задержать эндорцев, доставить в камеру.
- Как она его разглядела? Он же невидим? – и это действительно хороший вопрос, потому что я никогда бы не понял, и не заметил данный шаттл. – Нам бы не помешали такие зрячие в команду, если эндорцы запаслись такими кораблями. – И это была чистая правда, которую я никак не хотел принимать для себя. Я не хочу, чтобы женщина рисковала собой, сталкиваясь с абсолютно неизвестным для нее объектом. Хмуро посмотрев на каждого офицера, я не стал как-то комментировать эту мысль, а молча отправился за той, кто возможно спасла мою шкуру, но при этом я готов спустить с нее ее собственную.
Быстрым и стремительным шагом я направляюсь к стыковочному отсеку, и как только открылись двери, из отсека вышла Вэлери, снимая с себя шлем. Заметив меня, она начала улыбаться, но как только увидела, что я не сбавляю шаг и надвигаюсь прямо на нее, улыбка тут же сошла с лица, и девушка остановилась. Ее щеки горели ярким пламенем, и весь ее вид дал мне понять, что она была под таким же адреналином, как и я. В три шага я достиг ее и, вытянув согнутую руку вперед, пригвоздил девушку к стене, упираясь ей в грудную клетку. Я не знал, что мне делать с ней. Хотелось разорвать, накричать. Встряхнуть ее. Выбить эту дурь, что крутилась в ее голове, когда она запрыгнула в этот чертов шаттл и отправилась за неизвестным кораблем. Боготворить ее, что она заметила. Одна единственная, кто увидел и принял моментальное решение. Я боролся с диким желанием сдавить пальцы рук на ее нежном и хрупком горле, давая понять, что нельзя делать подобные вещи в дальнейшем, тем более оспаривая мои приказы. Я сильнее надавил на нее, от чего девушка выдохнула последний воздух, без возможности вдохнуть глубже.
- Форк, мне больно! – простонала она, хватаясь за мою руку, стараясь оттянуть ее от себя, но я только еще сильнее надавил и приблизил свое лицо к ней, возвышаясь и смотря сверху вниз в ее испуганные глаза. – Форк, - прохрипела землянка.
- Что? – рявкнул я.
- Прости.
- За что ты просишь прощения, Вэлери? За то, что ослушалась меня? – она открыла рот, чтобы ответить, но я не позволил. – За то, что подвергла операцию опасности? За то, что, возможно, чуть не погубила мою расу, потому что я не мог сосредоточиться на сражении, зная, что ты там одна? – со всей силы я ударил свободной рукой по стене рядом с ее головой, от чего девушка вздрогнула и закрыла глаза от испуга. - За что именно ты извиняешься? А?
- За то, что не доверяешь мне.
- За то, что не... - на несколько секунд я замолчал, осмысливая то, что она сказала. – Как я могу тебе доверять, - более спокойно начал я, - если ты не можешь сделать то, что я прошу.
- Я хотела помочь. Я говорила, но ты не слышал меня. Не слушал! – крикнула Вэлери, и ее глаза наполнились слезами. – Я хотела помочь вам. Потому что это теперь и мой дом тоже. На Вавилоне есть моя команда! – все так же продолжала она, с силой цепляясь пальцами в мою руку, в то время как я тяжело и яростно дышал, сдерживая себя. – Это теперь мой дом, - прошептала она. - Ты сам сказал это. Помнишь?
Я помнил. Я помнил каждое слово и действие, что связано с ней. Это словно проклятье, не дающее мне логически и хладнокровно мыслить, как и должно быть присуще главнокомандующему. Но с ней... Как только она появилась в моей жизни, все идет наперекосяк.
- Прости. – Все так же тихо говорит девушка. – Я понимаю тебя и твои действия. И лучше мне отправиться на Андромеду, как этого хочет Совет. Я буду жить там, чтобы не мешать тебе, выполнять твою работу.
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...