Глава 10.

31 3 0
                                    

  Мое дыхание сбивается, как только Форк закрывает дверцу кабины за своей спиной и вплотную прижимается ко мне. Потоки теплой воды стекают по моему лицу, но я могу смотреть только на мужчину, стоящего передо мной. И все, что могу ощущать – панику. Сильную. Мощную. До бешеного стука сердца в груди. Он не сводит с меня своих темных глаз, жадно изучая, блуждая взглядом, а я потеряла дар речи, и слова застряли где-то глубоко внутри меня.
- Ч-что ты делаешь? – все так же вытаращив на него глаза, только и смогла выдавить из себя.
- Помогаю тебе, – тут же отвечает Форк, размещая руки рядом с моей головой, обдавая щеку теплым дыханием.
- Я прошу тебя выйти и оставить меня, - мне очень страшно. Я знаю, что этот человек не сделает мне больно, но внутри я все равно боюсь, что вдруг он передумает и не станет выполнять приказы Совета, так как они далеко.
- Ты боишься? – большой палец касается моей нижней губы, нежно поглаживая, но я тут же отворачиваю голову, высвобождаясь от его прикосновений.
- Остерегаюсь.
- То есть все еще боишься, - усмехается Форк и делает пол шага назад, насколько позволяет кабина, и вода перестает литься.
- Остерегаюсь и боюсь – это разные понятия. Если хочешь обсудить их значения, то мы можем сделать это в другом месте и немного позже.
- Что мешает сделать это сейчас? – его усмешка начинает действовать мне на нервы.
- Выметайся вон! - я открыла дверцу кабины и вытолкала мужчину за ее пределы, закрыв душевую.
- И как же ты собралась мыться?
- Не твое дело! – кричу ему. – Оставь меня одну. И больше никогда не вздумай приближаться ко мне настолько близко!
Дверца душевой снова открылась. Взгляд Форка стал другим, не таким пылающим, как пару мгновений назад. – Я настолько отвратителен тебе? – Я смотрю на него некоторое время, отмечая, что мужчина хмурится. Его взгляд стал темным и рассеянным, но мы изучаем друг друга, словно пытаясь прочесть мысли и заглянуть в душу. – Хорошо. Я оставлю тебя одну. Прости. С моей стороны это было грубо. – Дверца начала задвигаться, и, не осознавая, что делаю, я остановила ее.
- Я не знаю тебя настолько хорошо, чтобы ты мог стоять так близко ко мне без какой-либо на то причины. Мы знакомы от силы несколько часов, за которые ты успел ударить меня и нагрубить. Поэтому, я остерегаюсь тебя. – Я глубоко вздохнула и опустила взгляд на свои ноги. – Мне просто нужно немного времени, чтобы привыкнуть ко всему вокруг. И к тебе тоже.
- Хорошо, - чуть помолчав, ответил мужчина. - Компьютер.
- Командир Форк. – Тут же отвечает компьютерный голос панели управления.
- Есть возможность настроить подачу воды и прочие нужды под вес Вэлери?
- Есть. Применить новые параметры для данной каюты?
Форк посмотрел на меня и увидел мой умоляющий взгляд, от чего улыбнулся уголком губ – движение было настолько мимолетным, что казалось едва заметным. Но все же я заметила.
- Применить! – с этими словами он закрыл дверцу кабины, оставив меня одну, и я выдохнула от облегчения, что он не ругал меня, не смеялся надо мной, а поступил вполне адекватно, чем заработал один из плюсов в моем списке.
- Настройки применены. - Снова раздался голос бортового компьютера, и сверху на меня полилась вода. От неожиданности я чуть подпрыгнула на месте, а затем расслабилась.
- У тебя есть десять минут. Затем поток прекратится.
- Хорошо, - крикнула я в ответ и услышала, как дверь в душевую закрылась, оставляя меня в полном одиночестве. Впервые за более чем десять лет я ощутила воду. Нежные и ласковые струи. Этого не хватало, особенно сильно в нашем полете, и я до сих пор не верю, что могу почувствовать ее вновь. Как же здесь все было хорошо продумано: вода; голосовое управление, которое моментально реагирует на команды, в отличии от нашего корабля. Их экипировка сильно разнится с нашей - скафандры не такие объемные, тем самым обеспечивают более подвижное состояние, чем наши. Жители Вавилона выше, по крайней мере те, которых я успела увидеть – Лейла, Форк, Лиснер, Вариор и офицеры, попадавшиеся мне на глаза, чьи имена я не запомнила. Вопрос лишь в том, почему они живут глубоко под поверхностью планеты. Форк сказал, что атмосфера пагубно влияет на них. Как же тогда она будет действовать на землян, когда они начнут осваивать местные территории? Смогут ли они вообще жить на Вавилоне? Мне очень хочется дать знать Гэлаксиону, что мы живы. Но стоит ли отправлять сигнал, не зная, что будет дальше и способна ли выжить наша раса здесь? Давать им ложные надежды на то, что здесь возможно жить?
Через некоторое время я вышла из душа и обнаружила, что Форка нет в каюте. Я увидела пакет с вещами, лежавший на кровати. Удивительно, что мужчина позаботился о них, и принес для моего удобства. Особенно цветок. Сев на край койки, я взяла в руки небольшого размера горшок, в котором рос маленький листочек. Нежно погладив его, я улыбнулась, почувствовав гладкость растения.
- Живой, - чуть слышно произнесла я. – Я спасу тебя. Не волнуйся. – Вернувшись в душ, я немного полила растение и поставила его на тумбу. – Компьютер, ты реагируешь на мои команды?
- Да, Вэлери.
- Открой дверь, - я решила проверить, насколько обширны мои права.
- В доступе отказано.
- Что мне позволено?
- Только приказы, относящиеся к жизненно важным аспектам, таким как гигиена, сон, поддержание температуры каюты, регулировка освещения и иллюминатора.
- Достаточно скудный список, - ответила я, скорее для себя. – Можно оставить включённым свет?
- Оставить свет на максимальном свечении?
- Нет. Процентов пятьдесят будет остаточно.
- Параметры освещения применить на регулярной основе?
- Только в мое отсутствие, - завершила я.
- Настройки освещения изменены.
Открыв пакет, я начала рыться по тому, что было внутри. Это были все вещи из моего ящика с моего корабля. Как же здорово, обнаружить в новом для меня мире что-то привычное и родное. Так же я нашла на самом дне обувь, которая была как нельзя кстати.
Быстро надев белье, я открыла шкаф, в котором висело несколько костюмов.
- Все размеры были заменены на Ваши, – снова раздался электронный голос.
- Когда? – изумленно я провела рукой по ткани, аккуратно сложенной в стопки.
- Сегодня, - только и ответил компьютер.
Я достала плотные штаны и кофту на молнии от черного костюма. Я помню, что все здесь носят такие костюмы, поэтому, я не сильно буду отличаться. Застегивая кофту, я вспомнила о подвеске на моей шее, врученную мне вчера. Я запомнила о том, что ее нужно носить, чтобы все знали о том, что я не чужая. Поэтому, я вынула подвеску наружу и еще раз вдохнула аромат кожи, напоминающий детство и дом.
- Пришел командир Форк, - донесся до меня голос управления. Я села на койку, натягивая свои ботинки и зашнуровывая их, когда дверь в каюту открылась.
- Ты готова?
- Да, - ответила я и принялась за второй ботинок.
- Нам нужно позавтракать, а затем мне приступить к работе, а тебе к изучению материала, если хочешь поскорее узнать обо всем, что происходит в нашем мире.
- Я готова, - встав на ноги, я подошла к Форку. – Скажи, насколько ты мне доверяешь?
Мой вопрос обескуражил его, поскольку мужчина, прищурившись, посмотрел на меня, чуть склонив голову.
- К чему этот вопрос? – его тон стал очень серьезным, и он вошел внутрь каюты, от чего дверь за его спиной закрылась, оставляя нас наедине. Его взгляд был такой же серьезный. Пронизывающий меня до глубины. Изучающий, словно диковинку. Но настороженный.
- Хочу, чтобы ты ответил. – И я действительно хотела. Мне было важно знать, сколько я еще пробуду в заточении своей каюты.
- Я доверяю тебе настолько, насколько хватит твоего здравого смысла не наделать глупостей. То есть равно настолько, как и ты мне. Так к чему вопрос?
- Просто, - ответила я.
- Нет, не просто. – Его бархатистый голос стал более мягким. – Я уже понял, что ты не говоришь ни слова, если это касается твоих мыслей. Вопросы и ответы всегда четко продуманы. Поэтому, почему ты спрашиваешь?
- Я тут в заточении?
Его взгляд смягчился, и я увидела в его глазах улыбку, а затем и губы растянулись, преобразив его лицо.
- Нет, Вэлери. Ты не заложница здесь. Пойдем. - Его крепкая рука обняла меня за плечи, и мы направились по коридору. – Я знал, что ты задашь подобный вопрос. Голосовое управление не доступно для тебя в полном объеме, пока я не буду уверен в твоей безопасности. – Его теплая рука опустилась, и я на секунду почувствовала пустоту и холод, но тут же прогнала эту мысль
- Меня здесь могут убить? – тут же взглянула на Форка, продолжая идти рядом.
- Нет. Не думаю. Но все здесь мужчины. И я не хочу, чтобы кто-то думал о тебе... Ну, понимаешь?
- Нет, - мотаю головой, совершенно не понимая, о чем он говорит.
- Не хочу, чтобы они думали, что могут спать с тобой здесь или делать еще что-то.
- Понятно, - медленно кивнув, отвечаю ему.
- Я дал слово защищать тебя и оберегать. Надеюсь, ты мне в этом тоже поможешь.
- Это даже не обсуждается. Моя безопасность для меня превыше всего, - усмехнулась я.
- И для меня, поэтому – без глупостей. Хорошо?
- Хорошо, командир Форк.
Мужчина остановился, и я сделала то же самое через пару шагов и оглянулась на него.
- Форк?
- Не называй меня так.
- Как? Форк? Но тебя же так зовут?
- Нет. Не называй меня командир Форк.
- Но все называют.
- Все, но только не ты, - мужчина подошел ко мне и, взяв меня за руку, повел дальше по коридору, но ускорив шаг.
- Почему я не могу тебя так называть? Я на твоем корабле, подчиняюсь твоим приказам. Следовательно, ты – мой командир.
Мы снова остановились, и Форк развернул меня лицом к себе, и, отпустив мою руку, положил обе ладони мне на шею, удерживая меня так близко к своему лицу, что я могла бы пересчитать все его ресницы.
- Детка. Я бы очень хотел быть твоим командиром, и чтобы ты называла меня так. Но не сейчас и не здесь, - темные глаза смотрели сквозь меня, прожигая дыру. Но его слова не звучали угрозой. Это было что-то совершенно иное. Обещание? – Поэтому, прошу тебя, не называй меня так, иначе мне придется оставить свой пост на слишком продолжительное время.
Я глубоко вдохнула, не до конца понимая смысл его слов. Я что была настолько глупа, или на этой планете все выражались так странно и загадочно? А может меня одурманил его запах, который я так отчётливо чувствую, что мне становится хорошо, спокойно. И уютно. Но так же я чувствую, как сильно бьется мое сердце. Не от страха, а от волнения. Волнения, смешанного с желанием, которых я никогда раньше не ощущала. Я опустила глаза на его губы, которые были так близко к моим, и поняла, что я не боюсь этого мужчины. Я действительно чувствую волнение. От предвкушения его дальнейших действий. Но мы неподвижно замерли в коридоре, и я отчетливо слышу топот тяжелых ботинок, приближающихся к нам.
- Форк? Кто-то идет, - чуть слышно на выдохе проговорила я.
Словно вырываясь из плена, он отступил на шаг, а затем опустил свои руки.

СвободаWhere stories live. Discover now