Форк смотрел на меня, совершенно не двигаясь, в то время как моя голова пыталась понять – сказала ли я это вслух или только подумала. Но одна эта мысль заставляла меня трепетать и желать мужчину еще больше. Некоторое время назад я была шокирована тем, что Форк поцеловал меня. Это был мой первый поцелуй, и я совсем не ожидала, что он будет таким. Я читала много романтических книг, и полагала, что все произойдет совсем не так. Но, похоже, с этим парнем сложно предугадать, каким будет его дальнейший шаг.
- Еще раз. – Говорит он, по-прежнему стоя в пол оборота.
- Да, - шепчу я.
- Нет. – Отвечает он, отчего моё сердце ухнуло вниз. – Повтори еще раз то, что попросила. Хочу понять, не ослышался ли я. – Уголок его рта дрогнул в еле заметной улыбке. - Ведь только что ты говорила совсем другое.
- Я прошу поцеловать меня, Форк. – Набравшись смелости, повторяю я, сжимая свои пальцы на его сильной руке. Форк поднял голову вверх, издавая стон, но, резко повернувшись, схватил меня за талию и притянул к себе с такой силой, что выбил воздух из легких.
- Я не хочу, чтобы ты снова сбежала или оттолкнула меня. – Он смотрит прямо сквозь меня, стараясь распознать мои мысли, словно тоже умеет их читать. – Ты хорошо подумала над своей просьбой. – На что я лишь киваю, завороженная его глазами. Такими красивыми и пугающими, словно бездна космоса, обрамленными черными ресницами. Форк медленно приблизил свое лицо к моему и снова обрушился на мои губы, но в этот раз все казалось другим. Он был другим. Более нежным, но настойчивым, лаская мои губы своим языком, проникая внутрь, углубляя поцелуй. Кажется, я забыла про весь мир вокруг, были только Форк и я. Я вцепилась в его воротник куртки, притягиваясь к нему максимально близко, чтобы между нами не мог пробраться ни один атом или нано-частица. Хотела привязать его губы к своим. Я нуждалась в соприкосновении наших тел и душ, пока его руки блуждали вдоль моей спины, гладили по волосам, а губы играли с моим ртом. Я выгнулась ему на встречу, полностью повинуясь. Такого со мной еще никогда не происходило, и чем дольше мы наслаждались друг другом, тем больше мне не хватало его. Я забывала дышать и прерывалась, чтобы ухватить хоть один глоточек воздуха, чтобы продолжить наше горячее сражение. Меня накрыло состояние полного блаженства, эйфории на вершине своего апогея.
- Черт. - Прошептал Форк мне в губы, толкая меня, принуждая двигаться спиной куда-то, но мне было все равно. Всего лишь через пару секунд я упала вниз на мягкую постель, не разрывая поцелуй. – Вэлери, - рычит мужчина, закидывая мою ногу себе на бедро. – Что ты делаешь с моей головой? - продолжает целовать, сводя меня с ума, тихо шепча что-то, что я с трудом разбираю. Я не знаю, что делаю, но хватаюсь за край его рубашки, вытягивая из штанов, касаясь горячей кожи мощной спины. Ощущаю каждый мускул, напрягающийся при любом движении его тела. – Остановись! - стонет, умоляя.
- Не могу.
- Должна, - продолжает он, опуская губы, спускаясь к шее, вызывая новые вспышки страсти в моей голове. – Остановись, - шепчет он. – Или я не смогу. – Вновь вернулся к губам, замедляясь с каждым новым движением. – Поверь, я не хочу останавливаться, расставаясь с этим, - проводит указательным пальцем по моим губам, – и с этим. - Движения его рук ласкают мою скулу, мучительно продвигаясь к шее, ключице и опять наверх. Он положил ладонь мне на щеку. – Но если я не вернусь к своим обязанностям, то мне грозит увольнение и возврат на Вавилон. - Он скривился при этой фразе, явно не желая возвращаться туда. – Но обещаю, что мы продолжим, как только закончится дежурство. – Форк резко поднялся с места, улыбаясь мне.
- Главнокомандующий Форк, Вас вызывает командир Лиснер. Соединить? – раздался голос бортового компьютера.
- Видишь. Ни минуты покоя. - Улыбается мне, и я отвечаю на его улыбку. Внутри меня порхают бабочки, желая продолжить наслаждаться нашей связью. Но он прав, служба есть служба, тем более сейчас, когда мы только пережили атаку врагов. – Соединить!
- Форк, у нас сложности. Ты нужен здесь, - говорит Лиснер, явно недовольный чем-то. Его голос был другим, не таким дружелюбным, каким я его помнила.
- Иду, - отвечает стоящий передо мной мужчина, заправляю рубашку формы обратно за ремень.
- Можно с тобой? – Тут же соскакиваю на ноги, желая узнать, что случилось. Посмотреть на эндорца. Понять, кого мы схватили.
- Не думаю, что это хорошая идея. Если Лиснер недоволен, значит допрос проходит не по плану, что случается крайне редко. Не хочу подвергать тебя опасности. Ты итак испытала на прочность мои нервы сегодня, улетев одна, - кладет ладонь на мою шею, чуть сжимая ее.
- Но я хочу посмотреть на него. Узнать, что они из себя представляют. Тем более, что это именно я поймала его. Думаю, что заслужила.
Форк молчит некоторое время, обдумывая мои доводы.
- Хорошо, но будь аккуратна. Мы пока не знаем, с чем имеем дело. Если что-то пойдет не так, что мне оторвут голову за тебя.
- Я могу постоять за себя, Форк. Не забывай, что я тоже командир корабля, хоть и не твоего. Но я заслужила эту должность.
- Пойдем. – Кивнул он, и мы покинули комнату, двигаясь по коридору, как я полагала, в отсек для допросов. Мне представилось это темной камерой с ярким прожектором света или же наоборот белой комнатой с зеркальной стеной, какие были во многих детективных фильмах. Но войдя в помещение, я увидела почти ничем не отличающееся пространство. Металлические стены, стеклянная перегородка, разделяющая комнату надвое. Лиснер стоял к нам спиной, наблюдая за чем-то в другом помещении.
- Вэл, возьми это и вставь в ухо, - Форк протянул мне маленькое круглое устройство в форме наушника. – Это транслятор. Все что будет говорить эндорец – ты поймешь.
- Он не говорит на нашем языке?
- Нет, - отрицательно покачал головой.
- Я бы сказал, что он совсем ничего не говорит и не думает, - раздался голос Лиснера за моей спиной.
- Не думает? Это возможно? – Форк напрягся и, обогнув меня, подошел к командиру.
- Я не знаю. Такое чувство, что на нем защитный щит или что-то в этом роде.
Вставив наушник, я подошла к прозрачному окну. Вот он – эндорец. Житель другой планеты. Совершенно другой. Колоссально отличающийся от землян и вавилонцев. Слишком высокий, худой. Кожа оттенка утреннего неба – темно-синяя - покрывает кости и мускулы, скрытые под облегающим костюмом. Я подошла еще ближе к окну и прислонилась к нему руками, разглядывая это существо. На голове было что-то напоминающее плавник, на шее жабры, но при этом они не функционировали сейчас, а это означает, что эндорец может не только свободно находиться под водой, но и на поверхности. Прекрасно перенося и то, и другое. Огромные глаза на выкат, как у рыб, маленький нос и рот. Руки, сцепленные кандалами, наделены перепонками. И я вспомнила, что говорил Форк. Их планета на девяносто семь процентов состоит из воды. Именно поэтому он так похож на некую амфибию. Не хватает лишь...
- А где хвост? – тут же выпалила я и повернула голову к мужчинам, на что те вылупились на меня. И тут же комнату наполнил смех парней.
- Им не нужен хвост. Ноги сформированы практически так же, как и руки.
- Мм, - промычала я в ответ, «довольная» тем, что позабавила командиров своей необразованностью и решила, что необходимо усерднее учиться.
- Я пошел, - сказал Форк и скрылся в комнате с эндорцем. Выдвинув стул из-за стола, он действительно напомнил мне полицейского из кино, который вот-вот начнет допрос, но мужчина молчал. Сев напротив, смотрел прямо на него, а эндорец поднял на Форка свои огромные глаза.
Шли минуты, а они не двигались, но я все так же прилипнув к окну, наблюдала с замиранием сердца.
- Долго они так могут? – спрашиваю Лиснера, как мне показалось, минут через десять.
- Форк может просидеть так хоть всю ночь. Но обычно он начинает говорить.
- Зачем он это делает? Что даст молчание?
- Время. Он дает время мне. Возможно, что эндорец опустит щит, и я смогу прочитать мысли этого урода.
- У них тоже есть способности? – волнение за Форка стало формироваться внизу живота
- Я забрал его Материю, не волнуйся. Форк отдал мне свою.
- Значит, эндорец не может ничего сделать? – более воодушевленно говорю я.
- Не может, - кивает Лиснер. – Не переживай, Форк вернется целым и невредимым.
- Хорошо, - чуть слышно на выдохе прошептала скорее для себя, и снова повернулась к окну.
Проходила минута за минутой, и это становилось не таким увлекательным. Скорее утомительным.
- Ну, думаю, сейчас ты изменишь свое мнение. - Усмехнулся Лиснер, и я повернула к нему голову, желая спросить, что он имел в виду, как краем глаза увидела, что Форк срывается с места. Стул падает позади него, и, перепрыгнув через стол, мужчина приземляется на эндорца, ударяя его по лицу кулаком со всего размаху. Еще и еще. И еще. Форк наносит удар за ударом по всем частям тела, которые ему доступны. Его лицо исказила такая ярость, какую я видела лишь однажды. В нашу первую встречу.
- Говори, зачем ты тут! – закричал Форк, и от неожиданности нарушенного молчания я вздрогнула, сильнее надавливая на окно ладонями. – Отвечай! – Удар. – Зачем ты тут? – Синяя кровь эндорца перепачкала все костяшки рук Форка, но он кажется не возражал, а лишь улыбался с каждым новым ударом, от чего командир злился еще сильнее. Каждый новый взмах его руки давался мне нелегко, и я поняла, что если он не остановится, то просто убьет нашего врага, и тогда мы не сможем узнать совсем ничего.
- Говори! – продолжает орать Форк.
- Форк! Остановись! – начинаю стучать по стеклу. – Ты убьешь его!
- Уйди, Вэлери! – разъяренно проворчал тот, ни на секунду не остановившись.
- Ты убьешь его, Форк. Он нужен нам живым!
- Лиснер, выведи ее оттуда! - мужчина повернул голову в нашу сторону, и я ужаснулась от вида его лица. Словно в него вселились все демоны преисподней - глаза горели адским пламенем безумия, он тяжело и быстро дышал, а лицо исказилось от ненависти к врагу. – Уведи ее! - посмотрел он на Лиснера, но я не стала медлить. Выскочив за дверь, я ворвалась в комнату к Форку и эндорцу, а Лиснер даже не успел протянуть в мою сторону руку, чтобы остановить меня. Мужчина все так же избивает заключенного, в надежде получить хоть какую-то информацию и показать, что его ждет, если тот не даст необходимые ответы. Я схватила Форка за взметнувшуюся вверх руку, останавливая его, удерживая от повторного действия. Чувствую, как сильно он напряжен всем телом, потому что меня по инерции тянет вперед вслед за рукой, но как только Форк понимает, что это я, останавливается.
- Прекрати! Ты не можешь убить его сейчас. Он нужен нам, чтобы получить ответы. – Я вспоминаю множество уроков, которым нас обучали на Гэлаксионе, и на уме вертится что-то, что я пока не могу вспомнить, но просто обязана. – Пожалуйста. Дай мне время. – Смотрю в его глаза, оттаскивая от жертвы, кладя вторую руку на его грудь, успокаивая. – Я проходила много различных программ, я знаю, как вытянуть из него что-либо, но пока не могу вспомнить способ подходящий нам. Если ты дашь мне время, мы успокоимся, и я обязательно найду выход. Хорошо? – Форк недоверчиво смотрит в мои глаза, замедляя дыхание и приходя в норму. Злость практически сошла с его лица, но я ощущаю дрожь в его теле от адреналина внутри него. – Мы придумаем, что делать.
Форк перевел взгляд за мою спину, и я поняла, что Лиснер был с нами в одной комнате.
- Хорошо, - ответил мужчина и вернул взгляд на меня.
В тишине комнаты эхом стал усиливаться смех эндорца. Противный, мерзкий скрежет, вызывающий мурашки по всему моему телу, проникающий прямо внутрь меня.
- Слишком поздно, - услышала я в своем трансляторе в ухе. – Вы опоздали, - он усилил смех, заливаясь хохотом на всю комнату, сплевывая синюю кровь на пол.
Форк резким движением кинулся вперед, но я успела схватить его за руку, а за вторую взялся Лиснер, удерживая мужчину, чтобы тот не продолжил свою казнь.
- Мы разберемся с ним позже, - прорычал Лиснер, утаскивая Форка за собой. – Мы вернемся.
- Будь уверен в этом! - выплюнул напоследок Форк, когда за нами закрылась металлическая дверь.
- Нам нужен план, - начала я. – Нужно успокоиться. Лиснер, проконтролируй, чтобы Форк не возвращался сюда. Форк, ты идешь на мостик, чтобы проверить как у нас дела. А я иду в столовую, чтобы взять воды, немного выдохнуть и собраться с мыслями.
- Мне она нравится, - просмеялся Лиснер. – Командир из нее лучше некоторых.
- Прекрати ухмыляться, - приказала я. – Сейчас не время и не место.
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...