Я изучал данные о кораблях, зарегистрированных в нашей орбите за последние дни, в тот момент, когда услышал Вэлери.
- Форк. - Позвал ее сладкий голос, от чего мое тело напряглось. Я всегда реагирую на нее подобным образом. Мне сложно оторваться от нее и думать о работе, и я заставляю себя всеми правдами и неправдами возвращать взгляд на мониторы. Но когда происходят подобные моменты – она зовет меня, потому что ей что-то интересно, и у девушки есть вопрос, или же она что-то не понимает в информации, предоставленной ей для изучения, и она зовет меня, я напрягаюсь. По большей части от того, что ее манящий голос, произносящий мое имя, действует охренительно сильно. Я готов уже сейчас сесть перед ней на колени и умолять, чтобы она просила меня о чем угодно, и я выполню это для нее. Мне хочется усадить ее к себе на колени перед монитором, чтобы она изучала историю нашей расы именно так, а не сидя на отдельном стуле, подвернув ноги под себя. Но, черт возьми, на мостике мы были не одни, и подобное поведение вызвало бы не только недопонимание других офицеров, но и сомнение в моей твердости принятия решения и чистоте разума. А именно для этого я здесь. Чтобы быть собранным, расчетливым и хладнокровным в любых ситуациях. Но только не с ней рядом. Не тогда, когда она зовет меня.
Глубоко вдохнув и прикрыв на мгновение глаза, чтобы отвлечься от волнительных образов ее обнаженного тела в моей койке, я сосчитал до пяти, я затем повернулся к ней, стараясь хоть немного расслабиться и выглядеть не как робот.
- Прости, я знаю, что снова отвлекаю тебя, - тут же Вэлери опустила голову обратно к монитору и рукой сильнее подобрала ноги под себя.
- Нет. Не отвлекаешь. Ты именно для этого здесь. Чтобы я научил тебя тому, чего ты не знаешь. И многое из того, что ты читаешь или видишь – тебе незнакомо. Поэтому, в который раз повторяю – спрашивай все, что захочешь.
- Лиснер сказал мне, что, когда наш корабль взорвался, вы вели бой с эндорцами. – Она подняла глаза от монитора на меня. – Почему вы воюете? Кто они?
Глубоко вдохнув, я встал со своего кресла и повернулся к панорамному иллюминатору, открывающему вид на бескрайние просторы космоса. Я не видел Вавилон и Андромеду. Лишь снующие туда-сюда корабли торговцев с других планет или наши собственные корабли Орбитальной Полиции.
- Ты, наверное, уже изучила историю и то, что есть несколько планет, на которых обитают разумные существа. Они прилетают к нам с целью купли или продажи, точно так же, как и мы. Одной из самых первых таких планет стал Эндор. Мы прилетели на их планету и не обнаружили ничего, кроме воды на ней. Есть некоторые участки суши, но на девяносто три процента поверхность покрыта водой разных составов и плотностей. Очень быстро мы поняли, что нам нечего делать на этой планете, и нет никаких полезных для нас ресурсов, которые они могли нам предложить. Но как оказалось – это есть на нашей планете. Их заинтересовало то, что есть на Вавилоне. Эндорцы крайне странные существа, решившие, что раз мы не даем им то, чего они хотят, то решили заполучить необходимое им силой. Наши войны идут уже не одну сотню лет. Эти существа учатся, развиваются. Становятся сильнее. Я был на службе, когда в последний раз их корабли подлетели к нам для очередной атаки. Задача Орбитальной полиции – не дать никому проскользнуть без разрешения на Вавилон и Андромеду. Командующий флотом выбрал не верную тактику сражения, что привело к гибели большей части наших кораблей. Но к счастью для Вавилона, мы с моей командой продумали план «Б», который и принес нам победу. – Я обернулся и взглянул на Вэлери, закусившую нижнюю губу, внимательно слушая меня. – Я знаю, что они скоро снова вернутся к нам. И очень надеюсь, что мы будем готовы к следующему сражению.
- Но если исход битвы зависит теперь от тебя, почему меня приставили к тебе? Я обуза и, вероятнее всего, могу поставить под удар всех жителей Вавилона.
- Ты не обуза. Я могу работать. – Вру самому себе, но вижу, как она расстроилась.
- Ты думаешь, что они вернутся?
- Я в этом уверен.
- Не могу понять только одно. Зачем они предпринимают эти попытки десятилетиями, если у них ничего не получается? Могли бы просто сдаться.
- Я не могу ответить на этот вопрос, - отвечаю я в надежде, что она подумает, что у меня просто нет ответа. Вэлери снова вернулась к монитору в своих руках.
- На нашей планете тоже не все хорошо. Именно поэтому нас отправили в космос. Для изучения. Земля гибнет. Люди убивают сами себя тем, что уничтожают растения, вырубают леса. Никто не осознавал, что деревья не могут расти с такой же скоростью, как их уничтожают. Появились сильные ветра. Экология меняется. Люди начинают болеть все сильнее, а наши врачи не справляются с вирусами. Отходы производства заполонили не только поверхность планеты, но и орбиту Земли.
- Вас отправили искать новую планету? Почему нельзя построить орбитальную станцию. Такую же, как Андромеда.
- У нас нет таких технологий и знаний для этого. А так же вокруг множество космического мусора.
- Я думаю, что если люди не поняли о вреде раньше, то будут губить и новые планеты, убивая их природу.
Вэлери замолчала, а затем, взяв один локон, начала накручивать его на палец, размышляя о чем-то.
- Наверное, ты прав. – Только и сказала она, и принялась листать сенсор дальше, дав понять, что этот вопрос закрыт. Но я вижу, как у нее на лбу появились складочки, вероятнее всего от недовольства. Наверняка, ей была неприятна ситуация, которая развивается на ее планете, ведь они там погибают, в то время как она сидит здесь, живая. Вэлери еще не знает, что наши технологии могут вылечить что угодно, а если это не поддается науке, то на помощь всегда приходят наши способности, например, как у Лэйлэй.
- Я знаю, это тяжело для тебя, ведь твои близкие там. Но ты должна понять, хоть ты и не заложница здесь, но ты заложница этой солнечной системы, потому что мы не сможем отпустить тебя и твою команду обратно. Земляне не должны узнать о том, что мы есть. По крайней мере не сейчас. – Вэлери подняла на меня глаза, и я мог легко прочитать в них испуг, который затем сменился пониманием. – Вавилон для нас все. Это наш единственный дом, который мы защищаем и оберегаем от любых пагубных воздействий. И если, как ты говоришь, люди за столь короткое время уничтожили Землю, то представь, за сколько времени они уничтожат эту планету. Мы живем на Вавилоне уже более двух миллионов лет, и просто так никого сюда не пустим.
- В твоих словах есть смысл и логика, - тяжело вздохнув, говорит девушка. – Но легче от этого не становится.
- Сейчас, моя задача в том, чтобы ты быстрее освоилась. Теперь Вавилон это и твой дом.
- Спасибо, - проговорила Вэлери. Она следила за мной задумчивым взглядом, пока я шел на свое место, и я не стал прерывать ее мысли и взгляд. Усевшись поудобнее, я вновь стал пролистывать информацию, но совсем не погружался в нее.
– Форк.
- Да? – пробубнил я, не отрывая глаз от монитора.
- Я могу пройтись? Не хочу отвлекать тебя, но я устала сидеть. Не привыкла к такому.
Может ли она пройтись? Знал бы я ответ на этот вопрос. Конечно, она может, ведь ей некуда деваться с корабля. Но с другой стороны, если она пойдет одна, то кто-нибудь наверняка увяжется за ней. Плотно сжав губы, я был готов отказать ей.
- Я ведь здесь не заложница, ты сам сказал, - тут же опередила она меня.
- Верно, - неохотно соглашаюсь. – Не заложница. Можешь идти. - Ответил я и увидел, как ее лицо расцвело. Бесценный момент. В моей груди что-то сдавило от того, что я только что увидел. Она думает, что я доверяю ей, но не знает о том, что я буду пристально следить за ней через камеры. – Обещай, что не вляпаешься в передрягу, а если что - просто прикажи компьютеру вызвать меня. - Хотя я и сам увижу, что она в беде.
- Хорошо, я ненадолго. – Вэлери спрыгнула со своего места и быстрым шагом скрылась за дверями мостика.
Щелчком пальцев и парой жестов, я приказал офицеру вывести на мой экран все доступные камеры, чтобы я мог следить за ней. Материя уже полтора дня висит на ее шее, но я еще не замечал никаких признаков активности и проявления каких-либо способностей. Может, на людей она не действует?
Погрузившись с головой в работу, я листал информацию об одном корабле за другим, стараясь что-то найти, но сам не знал, что именно. Вся ситуация с эндорцами выбивала из нормального русла. Нужны были ответы и срочно, что делать с их враждующей расой. Так не может продолжаться. Мы не убийцы. Мы лишь охраняем наше, но получается в итоге совершенно иное. Мы убиваем и погибаем. Не такой жизни я хотел и не такую представлял.
Изредка я смотрел на Вэлери. Она исследовала корабль. Побывала на складе, в стыковочных шаттлах, изучила местный лазарет, а затем направилась в столовую, чтобы перекусить. Ничего необычного и подозрительного. Вероятнее всего, она действительно смирилась с тем, что ее ждет новая жизнь. Должен отметить, что форма ФОП ей очень идет, несмотря на то, что она значительно меньше наших женщин, но одежда ей подошла как нельзя лучше. И если бы в полиции было позволено служить женщинам, то я оставил бы ее здесь. Со мной. Ведь Вэлери была командиром своего корабля, хоть я и не знал за какие заслуги. На мой взгляд, Вэл была слишком нежной для серьезного командира. Хотя, в тоже время обладала умом и проницательностью, что свойственно не всем.
Незаметно для меня пролетело еще несколько часов, и из работы меня вывел голос компьютера.
- Главнокомандующий Форк, Вас вызывает женщина.
- Соединяй, - ответил я и быстро нашел ее на экране монитора. – Вэлери?
- Форк, я устала. Пошла к себе в каюту, но... немного потерялась. – Ее смущенный голос был действительно прекрасен, и все-таки я не понимал, как она могла быть капитаном корабля.
- Дай команду компьютеру направить тебя. Она включит огни с нужным тебе направлением, - усмехнувшись, ответил я.
- Не смейся надо мной. Я тут впервые.
- Я даже и не думал об этом, - проговорил я, стараясь сдержать смех. Несколько офицеров посмотрели на меня, и я принял серьезный вид. – Компьютер направит тебя.
- Спасибо.
Тяжело вздохнув, я помотал головой, прогоняя мысли о девушке, и вновь вернулся к своим обязанностям, но понял, что мысли о том, что она одна в своей каюте, лишили меня всяческого настроя на серьезную деятельность.
- Я на связи, - только и сказал я, уходя с мостика и возвращаясь к себе.
Внутри меня совершенно не было усталости. Наоборот, я был крайне возбужден, но не в сексуальном плане, а от того, насколько эта девушка притягательна для меня. Ее свет лучиться вокруг, и она напоминает мне ангела. Но я так и не вспомнил причину, по которой вижу этот свет. Поэтому, я не стал сворачивать к своей каюте, которая манила меня словно сирена моряков. Я решил выяснить причину странного свечения девушки. Но затем резко остановился. Я разрывался от желания узнать что-то о ней, и желал узнать ее саму. Раскрыть загадку можно, двигаясь в одном направлении, а раскрыть девушку - в другом, и все мое тело желало пойти к ней. Я не знаю, что со мной происходит, но это не свойственно мне. Ненормально. Как только она появилась в моей жизни, все перевернулось с ног на голову. Я провел с ней весь день, и черт меня побери, я хочу быть с ней рядом. До дрожи в теле. Хочу коснуться ее волос, лица. Каждую. Чертову. Секунду.
- Твою мать! - громко сказал я и направился в сторону каюты, как какой-то слабак, который не может обуздать свое желание к женщине. Но это действительно становится сильнее меня.
Подойдя к ее каюте, я остановился. Возможно, мне стоит переодеться и позвать ее перекусить со мной. Узнать, что нового она увидела на корабле. Но сперва, хочу привести себя в порядок.
Развернувшись, я вошел в свою каюту, и как только двери за мной закрылись, я наспех стянул кофту, а затем футболку, желая завершить процедуру как можно быстрее. На ходу стянул один ботинок, и попрыгав на одной ноге в сторону ванной, стянул второй.
Громкий стук в дверь моей каюты обескуражил меня. Никто никогда не стучит в двери кают. Но этот стук не прекращается, и я понимаю, что на этом корабле только один человек может молотить в металлическую крепкую дверь что есть силы.
Дверь отъехала в сторону не до конца, а я уже поприветствовал ее: - Вэлери? – поднял руку вверх, второй облокотившись на стену возле входа, демонстрируя ей обнажённый торс.
Ее лицо было странным. Очень странным. Смесь злости и непонимания.
- Ты от меня что-то скрываешь? – Ей было плевать, что я наполовину раздетый стою перед ней, желая позабавить ее. Нет.
- Что?
- Ты что-то скрываешь от меня, Форк? О вашей планете. О вас самих? – ее спокойный голос переходит на громкий, но мы продолжаем стоять на своих местах.
- Какого черта? Почему я должен что-то скрывать от тебя? – Вру. Вру прямо ей в глаза. Мне есть что скрывать от нее. Но не потому, что я хочу этого. А потому, что мне так велели. Не говорить ей ничего.
- Не обманывай меня! – кричит она, но ее взгляд прикован ко мне. Вэлери сердита. Нет, она зла. Зла, как тысячи мегер.
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...