- Я не хочу оставаться с Форком наедине, - говорю я, как только дверь кабинета закрывается за моей спиной.
- Вэлери, он не такой плохой, каким кажется сейчас, - отвечает Лиснер, чуть улыбаясь.
- Я вижу, какой он «не плохой». Он ужасный. И к тому же, я не знаю, что происходит. Не понимаю. Не могу поверить в то, что твориться вокруг меня. Мы бороздили космос, и если честно, я полагала, что там мы и состаримся. И вдруг за какие-то несколько часов все вокруг изменилось. Мы нашли планету. Вас. Вы живые, можете говорить и знали о нашем существовании, в то время, как мы о вас даже не подозревали. И, несмотря на то, что сейчас творится в моей голове, я стараюсь держаться из последних сил. Он меня избил – хорошо – не проблема. Он хамит - я и это стерплю. Но его постоянные крики, недовольство мной... Почему именно он?
- Ого, вот это монолог, - усмехается Лиснер. Я отхожу от него, меряя шагами коридор.
- Почему я не могу лететь с тобой, например? - указываю в сторону командира. Он кажется совершенно другим. Более добрым и понимающим. Возможно он хороший офицер, но при этом, он еще и вполне адекватный, в сравнении с тем, кто стоит прямо за дверью и решает мою дальнейшую судьбу.
- Форк – лидер, какие бывают один в несколько десятков лет. Несмотря на его строгость, ты должна понять его мотивы. Он защищает не себя, не команду ФОП. Он защищает всю планету. Весь Вавилон под его крылом. На него только что возложили такой груз ответственности, который ты себе и представить не можешь. И то, что вы приземлились на нашей планете, для него словно удар ниже пояса. Форк смог разгромить вторжение Эндорцев. Десятки кораблей. Но пропустил вас. И вы смогли добраться до поверхности Вавилона.
- Смогла я, - отвечаю я, а мои мысли вновь возвращаются к взрыву на корабле. – Мы не враги вам, но, я не хочу, чтобы моя команда пострадали. И очень надеюсь, что хоть кто-то из них выжил.
Я замолчала, вспоминая о Еве. Меня передергивает от собственных мыслей, и по телу бегут мурашки. Я так устала, что валюсь с ног. Все это сильно давит на меня – все пережитое, атмосфера, эти люди.
- Я знаю, что ты потеряла дорогих тебе людей. Но мы не позволим кому-то еще погибнуть. Ты должна это понять и главное принять для себя. Форк поможет тебе адаптироваться и научит всему, что знает. – Лиснер отходит в сторону и смотрит на закрытую дверь кабинета. – Я думаю, что все у вас наладится, если ты перестанешь бояться его и доверишься. Просто поставь себя на его место и реши, чтобы делала ты в подобной ситуации.
И действительно. Что бы я делала? Наверное, после того, как Землю бы атаковали, я прибила бы каждого, кто незаконно вторгся на планету. Что собственно и сделал Командир. Они не связали меня. Не пытают, не насилуют. Относятся дружественно... По крайней мере Лиснер, Лэйлэй и та женщина – Вариор, чего не скажешь о Форке, который тоже старается, но ему это тяжело дается.
- Вот и славно, - улыбается мужчина. – Тем более что со мной бы тебе уж точно не понравилось находится в одном помещении постоянно.
- Это почему же? – интересуюсь, смотря как дверь кабинета распахнулась.
- Потому что я был бы постоянно у тебя в голове, - улыбаясь, Лиснер подмигнул мне и оттолкнувшись от стены, подошел к Форку. Что это значит? Почему я должна о нем думать, и при этом постоянно?
- Лиснер, мой корабль - твой, как и договаривались, только следи за ним так же, как делал это при мне. Не дай этим придуркам испоганить нашу птичку. Доставишь нас на орбитальную базу и заступай на свой пост. – Он четко дает указания своему подчиненному, а затем поворачивается ко мне. – Вэлери, ты...
- Просто Вэл... – перебиваю его и опускаю взгляд на свои ботинки. Кто-то ведь из нас должен начать общаться более дружественно. И вряд ли это будет он. – Раз уж нам придется провести какое-то время вместе, то зови меня Вэл. – Я поднимаю глаза, и краем гла̀за вижу, что Лиснер загадочно улыбается, поглядывая на Форка.
- Хорошо. Ты отправишься со мной на орбитальную базу нашего флота. Там мы пробудем неделю. Но сперва, ты должна надеть это. – Он протягивает мне что-то наподобие подвески из кожаного ремешка и конвертика, прошитого толстыми нитями. Взяв в руки, первое что я сделала – поднесла конверт к носу. Он действительно пах как кожаное изделие. Такой приятный запах напомнил мне о том, как дедушка изготавливал обувь в своей мастерской. Но воспоминания были такими расплывчатыми.
- Что это? – спрашиваю я у ребят, в то время как они смотрят на меня очень странно. – Простите, просто запах напомнил мне о родных.
- Это материя. Пусть она просто будет у тебя. Так все будут знать, что ты не чужая.
- Вы все носите такие? – спрашиваю я, завязывая ремешок на шее.
- Да, - тут же Лиснер показывает свой. Но он коричневый.
- Цвета как-то отличают нас? – я снова взяла свой конверт и разглядывала его, пытаясь найти какие-нибудь надписи, рисунки или что-нибудь еще.
- Нет, - улыбнулся Форк. Но как только я взглянула на него, то его улыбка тут же сменилась непробиваемым выражением лица, и он зашагал вперед. – Пошлите, мы итак задержались здесь.
Я смотрю на удаляющуюся спину и не могу поверить в то, что увидела. Форк может улыбаться. И в этот момент, хоть я и видела улыбку всего лишь крошечное мгновение, он не казался мне таким злым и страшным.
- Вот видишь. Он вполне адекватный. Главное не выводи его из себя.
- Вот именно, - кричит все так же удаляющийся по коридору Форк. Прыснув от смеха, мы тоже начали идти, шумно шагая по металлической конструкции пола. – Расскажи мне о своих друзьях, которые летели с тобой.
- Ну, уж нет, - тут же отвечаю я со всей серьезностью. – Я сказала вам, что не знаю, где они могут быть и даже если бы...
- Я уже это понял. Я не прошу говорить, где они находятся или где могут быть. Расскажи мне о них самих.
- Зачем? У тебя есть какой-то способ найти их на основании моих рассказов?
- Нет, - усмехается тот. – Просто хочу узнать о них, вот и все. Какие они – первооткрыватели таких дальних перемещений в космосе.
Я несколько секунд смотрю на Лиснера, а затем перевожу взгляд на Форка. Они видимо такие же друзья между собой, как и мы когда-то были.
- Моя команда – это действительно мои друзья - Кейт, Мэт и Ева. - При упоминании последней, сердце больно сжалось в груди, и голос чуть дрогнул, что, естественно, не укрылось от Лиснера.
- Я так понимаю, что две капсулы это Кейт и Мэт?
- Да. Они все мне как родные. Веселые, своенравные. Гениальные. Нас детьми набрали в учебный центр, готовили к этой миссии, но не оглашали ее. Кейт очень нежная и добрая, всегда стояла за меня горой, как и я за нее. Мэт... - улыбнувшись, я вспоминаю наши состязания на Гэлаксионе... – мы с ним всегда соревновались, кто лучший. За что бы мы не брались – везде спор на победителя.
- И видимо ты была лучшей, раз стала командиром шаттла.
- Да, - согласилась я.
- И Ева... Она была задирой. Наш маленький механик. За что бы ни бралась, она все раскладывала по винтикам и гайкам. Могла устранить неисправность еще до того, как я о ней вообще узнавала. Она была мне и сестрой и братом в одном лице, - моя улыбка гаснет с каждым словом. – Она спасла нас. Спасла меня, пожертвовав собой. Представляешь, вырубила меня, зная, что я не соглашусь улетать без нее. Но когда я очнулась в закрытой капсуле, Ева уже успела отстыковать меня. И наш шаттл взорвался. Вместе с ней.
- Ты уверена?
- Я видела своими глазами.
- Тогда мне очень жаль твою подругу.
- Спасибо, - отвечаю я Лиснеру, и замечаю, что мы подошли к лифту. Форк терпеливо ждал нас внутри, не торопя и не подгоняя своими приказами.
- Готова? – спрашивает он, как только двери закрылись. Я хотела спросить «к чему», но меня словно прибило к полу, я еле устояла на ногах. Форк подхватил меня и удерживал, пока мы стремительно поднимались наверх. Сила давления была очень высока, а мы все поднимались и поднимались. Казалось, шли не секунды, а минуты, сменяя этаж за этажом.
- Я и не заметила, что мы так долго спускались.
- Тебе было очень плохо, поэтому не обратила внимание. Потерпи, скоро это закончится.
Сила продолжала давить на меня, и я пыталась покрепче ухватиться за руку Форка.
- Зачем делать станцию настолько глубоко под землей?
- Потому что мы не живем на поверхности. Практически, - говорит Форк, и его рука на моей талии чуть сжимается. Я понимаю, что эта тема не особо приятна, но все же не могу не спросить.
- Почему?
- Ты сама все увидишь, - только и ответил он. Лифт начал замедляться, а сила хватки Форка ослабевать, и когда лифт доставил нас на нужный этаж, мужчина совсем отстранился, как от огня. Но прежде чем его руки отпустили меня, он посмотрел мне в глаза. Очень странный взгляд этих черных глаз заставил меня посмотреть в сторону, но только не на него.
Мы вышли на посадочную площадку для воздушных кораблей. Это было огромное пространство, на котором располагалось множество других шаттлов. Какие-то стояли без дела, некоторые взлетали или наоборот приземлялись. Люди в форме ФОП ходили туда-сюда, здороваясь с Форком и Лиснером, в то время как я оглядывалась по сторонам. Высокое здание за моей спиной было зеркально-металлическим, отражая солнечный свет. Солнце на этой планете было не желтое, как казалось на Земле, а оранжевое, поэтому и свет вокруг был совершенно иным.
- Пойдем. Нельзя медлить. Наша атмосфера не совсем хороша для нас, и мы не знаем, как она скажется на тебе. - Форк чуть подтолкнул меня вперед, чтобы я начала идти, но затем опередил меня и пошел первым прямиком к воздушному судну. Мы поднялись по трапу на корабль, и я еще раз оглянулась назад. Все здесь было каким-то нереальным. Я все еще не могу поверить в то, что это происходит наяву. Может, я ударилась головой настолько сильно, что до сих пор без сознания, а это все плод моего воображения...
- Лиснер, - я хватаю его за предплечье, когда он проходит мимо. Мужчина остановился и хмуро посмотрел на меня. – Можешь ударить меня. Посильнее.
- Что?
- Ударь меня. Мне кажется я сплю или в отключке, и ничего этого нет.
Лиснер рассмеялся в голос: - Я не стану тебя бить – однозначно, но могу кое-что сделать. - С этими словами он с силой дергает меня за локон волос, от чего я испытываю жгучую боль. Не помогло. Не проснулась.
- Давай еще, и посильнее на этот раз.
- Женщина, ты не нормальная. Смирись. Это Вавилон. И это реально. – С этими словами он проходит вглубь корабля, оставляя меня одну. Одну. Я могу воспользоваться моментом, чтобы сбежать от них. Постараться найти Кейт и Мэта. Эта мысль все сильнее закрепляется в моем сознании, и я поворачиваюсь, подходя к краю корабля, придерживаясь одной рукой за металлическую конструкцию шаттла.
- Это плохая идея, - раздается позади холодный голос Форка.
- Я только хотела осмотреться еще раз, - вру, нагло смотря в его глаза.
- Нет, не хотела. Ты хотела улизнуть, пока мы оставили тебя без присмотра. – Я молчу. Мне нечего ему ответить. – Не вини себя за эту маленькую ложь. Я поступил бы точно так же, - Форк направляется ко мне и нажимает на кнопку, от чего трап начинает подниматься, закрывая передо мной обзор площадки. – Пойдем, пора взлетать.
Снова космос, снова тряска сменяется невесомостью, позволяя ощутить себя более комфортно, чем на планете. Я наблюдаю за Лиснером и Форком. Они вдвоем сидят за капитанским мостиком, напоминая мне саму себя и Кейт. Мы все делали вместе. Слажено и сообща, как и эти ребята. Смотрю вперед в иллюминатор, замечая огромную станцию. Она напомнила мне Гэлаксион в нашей галактике. Огромная груда металла, парящего в космосе, вокруг которой постоянно снуют корабли. Только эта станция безупречна снаружи, цвета слоновой кости. Множество огней подсветки, делают ее привлекательной, видны какие-то надписи, похожие на маркировку боксов для кораблей. Чем ближе мы подлетаем, тем больше мне хочется внутрь. Осмотреться. Окна выдают передвижения офицеров полиции, перемещающихся по коридорам и отсекам. На станции есть гравитация, потому что никто не летает.
- Тебе нравится? – слышу голос Лиснера, но не могу оторвать глаз от станции.
- Очень. Она так похожа на... - не знаю, какое слово лучше подобрать... – на дом.
- Тогда понятно, почему ты так улыбаешься, - смеется Лиснер.
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...