- Он ушел, - говорит женщина с ярко-рыжими волосами, поглаживая меня по голове, стараясь успокоить. – Не волнуйся. Я не дам тебя в обиду. Уж точно не в моей мед.части, - улыбается она. Огонь в моей груди не дает успокоиться. Мне не хватает воздуха, словно сверху на грудь положили десятка три бетонных блоков, после того, как я пробежала сорока километровый марафон. Все что я могла – втягивать воздух маленькими глотками как обезумевшая, в надежде, что мои легкие не выскочат наружу. – Тебе нужно успокоиться, - продолжает женщина. – Постарайся какое-то время не вдыхать, задержи дыхание, и пульс замедлится.
«Задержать дыхание? Легко ей говорить!» - думаю про себя, жмурясь что есть силы от боли в груди, в ребрах, животе. К нехватке воздуха добавляется жжение от ударов этого зверя, от которого я старалась сбежать. В свои удары он вкладывал столько силы и ненависти, несмотря на то, что я всего лишь девушка.
- Тебе нужно постараться сделать то, что я велела. Иначе ты потеряешь сознание.
Я стараюсь глотнуть немного воздуха, а затем задерживаю дыхание, как меня и просила рыжеволосая. Мысленно, я начала отсчет, пытаясь замедлить сердечный ритм. – Умница, у тебя получается. А теперь выдохни и повтори все то же самое. – Я ощутила теплое прикосновение рук женщины на своих плечах, шее, груди. Но повторила все то, что делала раньше. А затем еще и еще. На шестой раз я осознала, что вдохи получаются глубже и не обжигают легкие так, как раньше. Изумленно, я открыла глаза и посмотрела не девушку. Она водила надо мной руками, словно шаманка. – У тебя есть небольшие повреждения, но они совсем скоро заживут, и ты будешь чувствовать себя гораздо лучше. Я прослежу за этим, не беспокойся, - ее сияющая улыбка кажется мне искренней и дружелюбной. – Я Лэйлэй, врач Флота орбитальной полиции планеты Вавилон. Именно так называется планета, на которой ты сейчас находишься. Я знаю, что ты меня понимаешь. Хочешь рассказать о себе? – спрашивает она и смотрит на меня, желая получить ответ. Но я молчу. Стоит ли ей говорить правду о себе? О нашей команде? О Земле и миссии, с которой нас послали... Проходят, наверное, долгие молчаливые минуты, пока мысли роятся в моей голове, от чего в глазах женщины читается небольшое разочарование или сожаление, поэтому она отворачивается от меня и идет к столу.
- Я Вэлери. - Говорю я, и Лэйлэй останавливается, ожидая продолжения, но не поворачивается ко мне. – Я с планеты Земля.
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...