- Форк, поздравляю! – я оборачиваюсь на голос и вижу Лиснера.
- Ты почему здесь? Я приказал вылетать на поиски остальных землян? – удивленно смотрю на него.
- Я услышал о цели вызова тебя к Совету. – На его лице появляется улыбка. – Поздравляю с повышением, главнокомандующий, - потирает подбородок, покрытый щетиной, и смеется.
- Взаимно, командир Лиснер, - отвечаю я, хлопая друга и товарища по плечу, сжимая его в знак поддержки.
- Крайгер это заслужил, но его мыслишки не чисты. Думаю, он зайдет со спины, когда Вы не будете этого ожидать.
- Но ты меня прикроешь?
- Как всегда, - кивает Лиснер. – Буду приглядывать за ним.
- Пойдем. Мне нужно в мед. отсек, проверить землянку, а тебе нужно немедленно стартовать. Неизвестно, в каком состоянии наши гости. Живы ли они, и нужно как можно скорее доставить их... - Я замолкаю, обратив внимание на то, что Лэйлэй и землянка вышли из отсека и двигаются в нашем направлении. Ее шаги не совсем уверенные, тело немного шатает. По сравнению с Лэйлэй, девушка значительно ниже. Землянка заметила нас, но тут же отвернулась, что-то бурно обсуждая с врачом, и девушки развернулись, направившись в другую сторону от нас. – Лэйлэй! - кричу я, чтобы остановить их.
- А, командир Форк, лейтенант Лиснер, - приветствует женщина. Ее голос не подчеркивает и капли дружелюбия. С нами она лишь выполняет свою работу, да к тому же я покалечил женщину, которая является нашей гостьей на Вавилоне, что совершенно не приемлемо. – Вэлери уже лучше. Я решила показать ей медицинский отсек.
«Значит, вышла погулять, маленькая Богиня» - думаю про себя, и тут же отдергиваю, зная, что Лиснер все слышит. Рядом с ней мне нужно учиться держать свои мысли закрытыми для Лиснера, а в совокупности с доктором Лэйлэй, еще и чувства. Но я смотрю в ее шоколадные глаза, в которых хочется утонуть. Я не видел такого никогда. Это свечение вокруг нее. Я слышал, что некоторые могут видеть такое, но не помню причину. Совершенно...
- Тебе не нужно его бояться, - говорит Лэйлэй своей пациентке. Она что, боится меня? Какого хрена? Я же извинился перед ней! - Он не причинит тебе больше зла. Он так поступил, потому что...
- Потому что это мой долг, - отвечаю я, желая сказать это самостоятельно. Не хочу, чтобы женщина объяснялась за меня. Но я все ближе подхожу к землянке, останавливаясь слишком близко к ней. - Я командир корабля Орбитальной полиции, - я не стал упоминать новые должности, которые назначили нам несколько минут назад, - и мы только отразили атаку наших врагов, после чего я увидел три капсулы, которые вошли в орбиту Вавилона. Поэтому мы последовали за Вами. – Ее глаза полны страха. Паники. Она была такой сильной и смелой, когда сражалась со мной, но сейчас что-то изменилось. Она боится меня, и мне это не нравится. Я не хочу ее страха. – Прошу прощения за столь ужасную встречу на Вавилоне. Надеюсь, Вы поймете меня и сможете простить, Вэлери, - я пробую ее имя на вкус. Необычное. Непривычное для нашей расы. Слишком.... Слишком другое. Экзотическое, дикое. Новое. И меня это охренеть как заводит. - Я командир Форк. А это - лейтенант Лиснер. Надеюсь, что раны, которые я Вам нанес, в скором времени заживут и перестанут доставлять Вам дискомфорт.
- Я подумаю, - говорит девушка.
Подумает? О чем она собралась думать? Я не задал вопрос, а констатировал свои мысли, которые были логичны. Она вторглась – я защищал. Нечего тут думать.
- Скажите, две капсулы, которые приземлились с Вами на Вавилон, Вы выходили с ними на связь? Возможно, им нужна наша помощь? – Мой голос резок. Не нужно, чтобы она считала меня слишком мягкосердечным, основываясь на моих сожалениях.
- Нет, мы с ними не контактировали. У нас нет такой возможности, – отвечает Вэлери. Я смотрю на Лиснера и задаю ему вопрос: «Правда?» На что товарищ отвечает легким, едва заметным кивком.
- Сколько вас выжило? В капсулах может разместиться только один человек? Может...
- Я не скажу Вам ничего. – Землянка обрывает меня на полу слове, говоря чуть громче, чем обычно. Ее тон властный. Требовательный. Она защищается. Себя и своих друзей от... меня? Боится, что я сделаю с ними то же самое, что сделал с ней?
- Это не разумно, - говорю я, еле сдерживая улыбку. Зачем боятся меня, ведь я осознал свой просчет. Нужно помочь найти ее команду прежде, чем с ними что-то может случиться.
- Не разумно подвергать свою команду опасности. – Она шагает и напирает на меня так же, как сделал это я совсем недавно. - Как знать, возможно, своим неразумным поступком я спасу их жизни. Ведь я не знаю ваши мотивы по отношению ко мне. Возможно, вы меня убьете. Или будете проводить опыты. – Голос девушки становится все громче и громче, и снова проявляется ее смелость, которая скрывалась за испуганным взглядом. - А может, отправите в тюрьму за нелегальное вторжение на планету, населенную расой разумных жителей, о которой мы даже не предполагали и не догадывались? – Что она несет? Это первый вопрос, который меня осеняет после того, как ее чудесные губки смыкаются в напряженную прямую линию. И в этот момент Лиснер, как назло, начинает смеяться. Смеяться над тем, какими абсурдными кажутся ее предположения. Убить? Засадить в тюрьму? Я начинаю смеяться следом за другом, от чего Вэлери отступает назад.
- Вэлери, твои опасения, конечно, обоснованы, - успокаивает ее Лэйлэй.
- Ты очень ценная находка для нашей планеты. Но не как подопытная зверушка или заложник. Ты гость на этой планете. Очень редкий и ценный гость. – Я специально выделяю последние слова, чтобы до нее наконец-то дошло, что она значит здесь. На нашей планете.
- Вы командир, так? – Вэлери обращается к Лиснеру, чем удивляет меня в очередной раз.
- Так точно, - говорит друг.
- Если бы Вы оказались на совершенно незнакомой планете со своей командой, и Вас бы взяли в плен...
- Вы не в плену, - рычу я сквозь зубы. Боже, она такая глупая, что совсем не понимает? Все земляне такие тупые?
- Допустим, Вас бы заверяли, что Вы не заложники, но все же... Рассказали бы Вы всё тем людям, что удерживают Вас, выдали бы информацию, где искать свою команду? Лиснера, например? – она указывает на моего товарища, стоящего чуть позади меня, и я оборачиваюсь к нему. Конечно, ответ очевиден. Это конфиденциальная информация, и каждый солдат должен защищать своих, во что бы то ни стало.
- Нет, не сказал бы, – отвечаю я. И теперь понимаю, почему она не говорит мне, где ее товарищи. Она нам не доверяет.
- Не сказали бы, - вторит мне. - По крайне мере, не убедившись до конца, что эта сторона настроена не враждебно. Позвольте и мне воспользоваться временем и узнать вас лучше, – добавляет Вэлери. Ей нужно время. Она хочет узнать нас. Понять, кто мы и что мы не хотим причинить ей вред. Но мы не такие, какой она себе нас представляет.
- Вы глупы, - шиплю я. - Ваша команда сейчас, возможно, борется за жизнь так же, как и Вы, некоторое время назад. – Я вспоминаю девушку, которую мы вносили в медицинский отсек. Обессиленную, задыхавшуюся. В венах стынет кровь от таких мыслей. И если что-то случится с членами ее команды, меня явно не погладят по голове.
- Возможно, но я уже сказала Вам, что не знаю где они. А если бы знала, то вряд ли сообщила. – Я глубоко вдыхаю и выдыхаю, а затем снова обращаюсь за помощью к Лиснеру, на что опять получаю краткий кивок, подтверждающий ее слова.
- Упрямая землянка, – ворчу я. Она не станет делиться никакой информацией, желая спасти своих товарищей, при этом возможно прямо сейчас убивая их своим бездействием. Мне хочется ударить стену от безысходности, но я лишь разворачиваюсь и ухожу прочь. Плевать. Найду их сам. Не хочу, чтобы из-за ее упрямства полетела под гору моя карьера, которая только началась.
- Форк! – догоняет меня Лиснер и останавливает. – Какого хрена ты на таком взводе?
- Она губит свою команду! Что если у них другое здоровье? Возможно, они не выживут, не сумеют приспособиться без помощи врачей? А может, они ранены! И тогда на нас с тобой спустят всех собак. Я уже сообщил, что ты вылетел на поиски, но ты тратишь время здесь. Но раз ты здесь, найди в ее голове хоть какие-то подсказки, которые помогут нам отыскать ее команду.
- Дай мне пять минут, - говорит Лиснер.
- Даю. – Я хожу из стороны в сторону по коридору. Нужно действовать, и как можно скорее. Надо быстрее решить проблему с поисками, передать Вэлери в руки Совета, и вернуться на службу. Орбита не защищена. Главнокомандующий на Вавилоне, что совсем не по уставу. И я уже не могу оставаться на планете. Меня распирает от желания подняться за пределы гравитации и оказаться дома, среди бесконечных звезд. Сейчас, здесь, меня удерживает только Вэлери. И это вызывает охренеть, какие противоречивые чувства. Ее свечение выбивает меня из колеи. Я не могу вспомнить причину, по которой вижу вокруг нее свет. Все ли земляне светятся? Это только мой удел – видеть? А где оставшиеся? Надеюсь, их не загрызли преты*
- Форк, - в мою руку вцепился Лиснер, останавливая меня и крепко сжимая плоть, почти до боли. Его глаза по-прежнему закрыты, и он считывает информацию с Вэлери. – Эта девушка капитан воздушного судна Свобода. Была им, точнее. Не знаю, что произошло, но она крутит в голове одну и ту же картинку. С ней еще три человека. Две женщины и мужчина. Пара отделилась и направилась к спасательным капсулам. Видимо, это они приземлились на Вавилон. Она... - Лиснер замолчал и чуть нахмурился. – Она не знает, где они сейчас. У них нет обратной связи. Но девушка, которая осталась на корабле, спасла жизнь Вэлери. Корабль взорвался. Черт, Форк. Я ощущаю ее боль в голове, - хмурый взгляд друга говорит о том, что он не просто это чувствует, он проживает этот момент вместе с ней. Все эмоции, действия. Все, о чем думает Вэлери прямо сейчас. – А потом ты, - он открывает глаза. Я? – Ты причинил ей физическую боль. Она слишком боится тебя. Не подпустит близко и ничего не расскажет.
- Я знаю, - рычу сквозь стиснутые зубы. – Но это не моя проблема. Она не моя проблема. Наша задача – найти остальных.
- О, теперь ты стал врать мне? – улыбается Лиснер, почесывая бороду.
- О чем ты?
- Она тебе нравится. Еще как нравится...
- Какого хрена ты говоришь? - Перебиваю друга. - Нравится. Мне. Скорее вся вода высохнет на Эндоре, чем мне понравится эта землянка.
-Угу. И ты не можешь просто так избавиться от нее. Нет шансов, – в ответ перебивает меня Лиснер, повышая голос и заставляя меня замолчать.
- Почему?
Друг указывает рукой мне за спину, и я вижу, как ко мне бежит один из офицеров.
- Главнокомандующий Форк, - кричит он издалека. – Постойте! – он подбегает, чуть запыхавшись, и, отдав честь, начинает докладывать. – Хорошо, что Вы еще тут. Вас вызывает госпожа Вариор на личную беседу. А так же командира Лиснера и девушку с Земли.
Недоумевая, я смотрю на Лиснера, а затем снова на офицера.
- Это приказ, - добавляет он и, отдав честь, уходит, откуда прибежал.
- Она дала распоряжение на поиски других землян. Тариан уже на взлете.
- Это хорошо. Тариан отличный командир, он справится. Лиснер, ты, кажется, с этой девушкой в куда более лучших отношениях, чем я. Забери ее ты. Буду ждать вас у Вариор. Не хочу, чтобы наша гостья напрягалась в моем присутствии.
- Хорошо. Сейчас будем.
- Я снова направляюсь к Вариор, откуда вышел несколько минут назад. Что могло случиться за это время? Но если она вызывает на личную беседу только нас, значит что-то важное.
Я стучу в приоткрытую дверь и слышу разрешение войти. Кабинет члена совета ничем не отличается от множества других кабинетов, не считая того, что ее пространство заполнено различными цветами и растениями, о которых она старается заботиться. На поверхности все еще не так много растительности. Но мы стараемся это исправить, прежде чем восстановим баланс планеты и поднимем всех жителей на поверхность.
- Форк, хорошо, что Вы еще не улетели.
- Что-то случилось?
- Да, Лэйлэй направила мне отчет по здоровью нашей гостьи. Она слишком слаба здесь.
- Я заметил. Видел ее только что. Ей лучше, благодаря доктору, но все же она еле передвигает ноги.
- Мы полагаем, это связано с тем, что гравитация Земли не так сильна, как на нашей планете из-за ее габаритов. Поэтому девушке здесь тяжелее адаптироваться и привыкнуть ко всему. Она жила долгие годы на корабле, поэтому невесомость и легкая гравитация ей более свойственны и привычны.
- Полагаю, это так. – Я стою смирно и пытаюсь осознать, куда ведет этот разговор, но за моей спиной послышался стук, и дверь в кабинет открылась. Лиснер вошел первым, улыбаясь как всегда. Лучезарность этого парня порой ставит под сомнения его возможность стать строгим командиром, способным удержать в строю команду разгильдяев.
- Командир Лиснер, приветствую Вас. Проходите. – Говорит Вариор и выходит из-за стола. Ее руки уже тянутся к другу, чтобы пожать в своей излюбленной манере. Если разговор состоится не при Совете, то эта дама очень дружелюбная и добрая. – Где наша гостья? – женщина пытается рассмотреть что-то из-за спины Лиснера, но Вэлери еще не вошла. – Проходи, не бойся меня. Уж я точно не укушу, - смеется она.
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...