Вэл
Мой разум пытается понять то, что простому человеку просто не дано. Я летела через миллиарды звезд, нашла новую жизнь, потеряв всю команду. Какая-то непонятная вещь делает со мной что-то невообразимое, и все происходит настолько быстро, что я готова отключить голову и не думать ни о чем. Мне жутко страшно. Страшно от всего, что творится вокруг, и нет ни одного близкого человека, с кем я могла бы поделиться всем этим. Слезы наворачиваются на глаза, застревая комком в горле. Но паника не пробивается наружу только потому, что меня обнимают сильные руки мужчины, и я чувствую с ним хоть какое-то спокойствие. Он знает все, чего не знаю я, и вместо того, чтобы устраивать истерику, мне необходимо собраться и учиться всему, что мне дают. Только так я смогу найти Кейт и Мэта, блуждающих на Вавилоне. Подавив всхлип, чувствую, как Форк чуть отодвигается от меня, и я поднимаю голову, чтобы посмотреть на него.
- Эй, перестань, - он кладет руки мне на лицо и большими пальцами стирает скатывающиеся по щекам слезы. – Это не проблема. Я научу тебя владеть этим. Ты справишься. Это лишь часть тебя, и нужно учиться ей пользоваться так же, как ты училась ходить.
- Я не...
- Ты справишься, как делала это несколько лет, летая в космосе и руководя кораблем. Я уверен в своих словах. И еще больше я уверен в своих действиях.
- Мне...
- Знаю. Тебе страшно. Это все ново для тебя. Ты должна доверять мне.
Могу ли я доверить ему все, что происходило со мной. Этому мужчине, который не желал возиться со мной и нянчиться. Я всегда была сильной и смелой, ради своей команды, такой и должна оставаться, не показывать слабину, включить разум и перестать думать о дурном. Я готова собраться, но не раскрываться перед ним. Точно не перед Форком.
- Хорошо, - шмыгнула носом, вытирая тыльной стороной руки остатки слез. Я хотела отодвинуться и высвободится от его хватки, но не смогла, потому что руки держали меня крепко. Я попыталась снова, нахмурившись, посмотрела на Форка. – Эм... Форк?
Но он стоял неподвижно, как статуя, и смотрел на меня темными глазами, в которых читалось что-то теплое и нежное. От его взгляда я напряглась всем телом.
- Что?
- Я хочу попросить тебя.
- О чем? – так же тихо ответила я, какими были его слова возле моего лица.
- Я могу доверять тебе? – я молчала.
- Можешь? – ответила вопросом на его.
- Да. Могу я доверить тебе одно задание, которое касается лично меня. Не хочу, чтобы кто-то еще знал об этом.
- Можешь, - тут же ответила я под его пристальным взглядом, стараясь не думать о том, насколько сильно он мог доверять мне.
- Я не могу вспомнить одну важную вещь. Знаю, что она действительно важная, и обычно я такое не забываю, но который день не могу вспомнить, как ни стараюсь.
- И что я должна сделать?
- Сейчас ты читаешь, изучаешь нашу сущность и все связанное с нашей жизнью. И где то там сказано о свете.
- О свете?
- Да. Я вижу вокруг тебя свет. – Я стала глазами оглядываться, пытаясь понять что это? Я что – свечусь? Может я заболела? Может это связано с атмосферой и всем остальным? Материя? Я невольно взяла в руки кожаный треугольник, висящий на моей груди. – Нет, это не связано с Материей. Это не связано с тобой. Точнее, я не помню, но думаю, что это связано со мной. Я вижу его только вокруг тебя.
- Ты не видел Кейт и Мэта. Возможно...
- Если ты найдешь что-то, пожалуйста, дай знать. Это может поставить под удар либо твою жизнь, либо мою. Или карьеру. Я не знаю наверняка, но очень важно выяснить причину.
- Свет, - прошептала я.
- Да. Свет. Настолько красивый. Окутывает тебя словно туман, и я не могу отвести глаз.
От его слов я задержала дыхание, и сердце пропустило удар.
- Что?
- Это невероятно. Вэл, я просто не способен смотреть на тебя и не видеть то, что вижу. Гипноз.
- Почему ты просто не спросишь у других, видят ли они то же самое? Или у Вариор?
- Я уже сказал тебе почему. Я не хочу, чтобы моя жизнь пошла под откос, когда все только начинается. Но еще больше не хочу, чтобы что-то пошло не так в твоей.
- Ты опоздал. Все уже идет не так.
- Думаешь? – он наклонился вперед и коснулся меня своим лбом, от чего мне стало... не знаю, что со мной происходит, но от его близости я не хочу бежать, однако сердце скачет галопом, нагнетая панику. – Ты веришь в судьбу?
- Обычно я верю в цифры и факты, не полагаясь на судьбу.
- А мы верим. Все что происходит с нами – не случайно. Все предрешено.
- Все можно изменить. - Отвечаю я и беру его руки в свои, стараясь стянуть вниз от своего лица, потому что мой разум начинает куда-то уплывать, скрываясь за омутом белой пелены.
- Мы верим, что все наши действия тоже уже предопределены судьбой. И надеюсь, что я нашел тебя неспроста.
Я не могла поверить в то, что слышу. Мои глаза невольно переместились на его губы, и во мне вспыхнуло дикое желание поцеловать его. По-настоящему, как писали в книгах. Попробовать их, его вкус. Он сжал губы в тонкую линию, приближаясь ко мне, и я не заметила, как потянулась к нему, поднимаясь на носочках. Нас разделяли сантиметры, быстро сокращаясь.
- Главнокомандующий Форк, - послышался электронный голос компьютера. – Вас вызывает член совета Вариор. - Форк простонал и отодвинулся от меня.
- Этот свет вокруг, он сводит меня с ума, - мужчина глубоко выдохнул. – Найди причину.
- Хорошо, - пролепетала я, отступая на шаг от него.
- Компьютер, я приму вызов на мостике. – Проговорил он, не сводя с меня глаз. – Сейчас тебе нужно отдохнуть. Ты останешься здесь, потому что в твоей каюте много растений, и я не знаю, насколько сильно они будут расти дальше. Это не безопасно.
- Но.
- Я сказал, что ты остаешься здесь.
- Ты можешь просто переместить меня в другую каюту. Тебе не обязательно искать для себя новую. – Но Форк только улыбнулся, а затем вышел за дверь, оставляя меня одну.
- Я скоро вернусь, поэтому ты можешь принять душ и надеть пока что-то из того, что найдешь в ящике. И лучше тебе поторопиться. – Только и всего. Форк вышел из каюты, а я так и продолжала стоять в ванной комнате. Быстро проморгавшись, опомнившись, вылетела оттуда пулей и, убедившись, что мужчина действительно ушел, открыла дверцу шкафа. Тут было множество футболок, его форма ФОП и нижнее белье. И ничего, что я могла бы надеть, чтобы скрыть голые ноги. Вытащив белую футболку и приложив к себе, убедилась, что она достаточно длинная. Быстро приняв душ, я надела свои штаны и ботинки, решая не дурить и не показывать ничего лишнего. Когда настанет время сна, я их сниму. Но сейчас хочу оставаться в одежде. Я не знала, сколько провела времени одна, сидя на койке и уставившись на дверь, но время явно тянулось слишком долго. Меня волновало то, что творится за дверью моей каюты и то, как влияет на меня Материя. Я хожу с ней несколько дней, и она уже проявляла какие-то силы, о которых я ничего не знала и даже не могла предположить. Но раз Форк мог управлять водой, то я тоже могла бы научиться управлять растениями. Тренироваться решила на своем цветке. Других вариантов на этом корабле нет.
Я вышла из капитанской каюты, открыла дверь своей и остановилась. Мне кажется, что растение еще больше выросло, но как, если я даже этого не хотела. Я не видела даже середины комнаты, хотя раньше вьюны покрывали только стены. Сейчас же это место больше напоминало непроходимые джунгли. Я протянула руку вперед, наслаждаясь живой зеленью, и тут же мое запястье окутал побег, моментально распуская листочки по всей длине. Я улыбнулась, это было действительно очень необычно. Я сделала шаг вперед, но взлетела в воздух, почувствовав вокруг ребер давление. Вьюн выпустил меня, и дверь каюты закрылась.
- Женщина, что ты делаешь? – Форк злобно смотрел на меня, затем глянул на дверь, осматривая ее со всех сторон снизу-вверх. – Это не безопасно.
- Я подумала...
- Нет, ты не подумала.
- Я умею думать, Форк. Именно поэтому меня выбрали командиром корабля.
- Не нужно мне тыкать этим каждый раз. Ты еще не знаешь ничего. Не контролируешь. Растение могло затащить тебя внутрь, и Бог знает, что бы было, если бы я не пришел вовремя! – Он сердился. Нет. Был зол. Как собака. – Ты хотела войти внутрь? – я молчала. - Черт, ты действительно хотела войти?
- Успокойся! – крикнула я ему в ответ, надеясь, что это его отрезвит. – Я хотела узнать, получится ли у меня добиться обратного эффекта.
- Не смей что-либо делать без меня! Ясно?
- Почему ты сердишься?
- Я в бешенстве, Вэлери! – он одарил меня грозным взглядом, и навис надо мной, будто скала, но я не отступила назад, а лишь нахмурившись, посмотрела на него.
- Я спросила тебя о причине, а не твоих чувствах.
- Потому что мы ничего не знаем о том, что может произойти. Ты не Вавилонка. Не одна из нас. И черт знает, что могло бы быть. И именно поэтому тебя хотят забрать на Андромеду, чтобы изучать.
- Забрать на Андромеду? Кто?
- Вариор. Она дала мне неделю, чтобы ты адаптировалась. Но твои способности проявились уже сейчас. Они хотят тебя забрать.
- Прекрасно, пусть забирают, если я буду подальше от тебя. - Форк отшатнулся от моих слов. Боль отразилась в его глазах, и он молча смотрел на меня. Я же смотрел на него, пытаясь усмирить свою реакцию на его крик. Никто никогда не смел повышать на меня голос, и, разумеется, я не позволю это делать сейчас человеку, которого едва знаю, пусть он даже настолько красивый и властный.
- Отлично. Подальше от меня, - он поднял руки на уровне груди, давая понять, что отстраняется. – Я настолько мерзок для тебя, что ты... - он не договорил, а лишь ступил на шаг вперед.
- Ты не правильно меня понял... - тут же проговорила я. Я не имела в виду физически быть дальше от него, но мне хотелось закрыться от его крика и гнева. Сделать хоть что-то, чтобы он прекратил вести себя как козел.
- Мы говорим на одном языке. И я услышал то, что ты хотела донести, - Форк схватил меня за предплечье и, открыв дверь своей каюты, впихнул меня внутрь. - Оставайся здесь. Тут достаточно далеко от меня и мне подобных.
- Форк, - я ударила кулаком по металлической двери, затем еще и еще, окликая мужчину. Но он запер меня.
- Открыть дверь! - приказала я компьютеру.
- В доступе отказано.
- Что? – я не поверила.
- Открыть дверь, - более спокойно проговорила я, полагая, что виной отказа был мой крик.
- В доступе отказано, - вновь проговорил компьютер.
- Чертов Форк! – проорала я, повернувшись спиной к двери и ударяя по ней ногой. Он запер меня тут как заключенного, хотя говорил, что это не так. Накричал, не разобравшись в ситуации, и закрыл. Думай, Вэл, думай.
- Вызвать мостик.
- Вызываю мостик.
- Главнокомандующий Форк? – послышался голос одного из офицеров.
- Это Вэлери. Форк пошел к вам, но я не могу выбраться из его каюты, потому что Форк не изменил настройки. А в моей каюте настоящие джунгли.
- Джунгли?
YOU ARE READING
Свобода
FantasyКаждый год на Земле становится все меньше ресурсов, которые подводят жизнь на планете к гибели. Строительство орбитальных станций не увенчается успехом, поскольку численность населения зашкаливает. Правительством земли было принято решение - отправи...