Все мы разные.

4 2 0
                                    

Все мы разные.

У каждого своя внешность, ориентация, предпочтения. Каждый мыслит по-своему.

Моя подруга Роза, к примеру, обожает розовый. Она все ещё смотрит детские мультфильмы, да и говорит как ребенок. Подростки издеваются над ней, а взрослые считают ее миленькой девочкой, которую в будущем ждёт успех.

Ох, а что уж говорить об Алине... В своём юном возрасте она приобрела вредные привычки. Сигареты, алкоголь, наркотики, гулянки с пьяными парнями. На районе её считают крутой девушкой. Но, конечно же, примерные ученики осуждают её.

Но имеем ли мы на это право?

Нет.

Люди меняются, и они даже сами не замечают этого. Они ведь даже не виноваты в этом .

А знаете как это происходит?

Сейчас я вам объясню.

Роза всегда была такой наивной девочкой. Ее окружали добрые люди, ее приветливость помогала ей дружить со всеми. К тому же, она имеет 3 сестер, воспитанных точно также. А значит, Роза имеет гарантированных друзей, которые поддержат и дадут совет в нужный момент.

Алина- о да, та самая хулиганка, с которой мы ссоримся из- за её грубости (Прости, что говорю такое о тебе. Знаю, что я не лучше) была когда то моей лучшей подругой. Она была серой мышкой. Думаю, это и обидело ее. Ведь ее никто не замечал. Никто не находил ее интересной, как бы она не старалась. Тогда она и познакомилась с плохой компанией. Все началось с косметики, с простой туши, далее пошла ярко-красная помада. Вечерние прогулки. И, она столкнулась со спиртным.  На этом Алина конечно не задержалась. Возможно, в её падении есть и моя вина.

Я не хочу долго рассуждать, я просто пытаюсь объяснить вам. Объяснить, что нельзя осуждать других. Надеюсь, примеры данные мной были понятны вам.

Время меняет нас. А вы замечали в себе подобные перемены? В своих друзьях? Знакомых?

Они безусловно происходят .

И этому никто не способен помешать.

Такова жизнь .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я- индивидМесто, где живут истории. Откройте их для себя