Глава 1. Первая встреча

2.8K 134 9
                                    

Сегодня я встала с дикой головной болью. Выпила таблетку и вроде бы почувствовала облегчение. Голова у меня болит часто, так что все это для меня обычное дело. Я сняла телефон с зарядки, и плюхнувшись обратно на кровать, открыла инстаграм, немного полистав ленту и поставив несколько лайков на обновления своих одногрупниц, я переключилась на вк, там было сообщение от моей лучшей подруги Маши. Она как всегда прислала мне смешную запись из какой-то группы.

С Машей мы познакомились еще в 8 классе, когда я перешла в новую школу. С тех пор мы неразлучны. В этом году мы закончили школу и поступили в один универ, на один факультет, как и хотели, на журфак. Мне всегда была интересна журналистика и все что с ней связано, я мечтала стать настоящим репортером, вести серьезные расследования, проводить увлекательные интервью, может даже работать в горячих точках и вести от туда свои репортажи.

Отложив телефон в сторону, я пошла в ванную, умылась, почистила зубы и расчесала волосы. Вернувшись к себе в комнату, я включила телевизор в фоновом режиме. Всегда так делаю, чтобы не было скучно, пока крашусь. Я села за туалетный столик с большим зеркалом и стала равномерно распределять тональный крем спонжиком по лицу. По телевизору диктор монотонным голосом сообщал о новоявленном народном мстителе, который слил в интернет доказательства причастности к теракту в метро одного из политиков.

- Анонимом было загружено видео, на котором известный всеми кандидат в мэры С. передает кейс с деньгами бывшему главарю мафии, сбежавшему год назад из тюрьмы, Владимиру Резотову. - громко вещал диктор- Видео датируется 3 сентября, на следующий день, 4 сентября, состоялся всеми известный теракт на станции метро Пушкинская. Главным подозреваемым по тому делу проходит Резотов, скрывшийся с места преступления за 5 минут до взрыва. На видео кандидат в мэры С. консультирует Резотова по поводу лучшего расположения взрывного устройства. После терракта основной линией политики партии господина С. стала борьба с терроризмом и организованной преступностью. На С. заведено уголовное дело, расследование будет проводиться...

Я посмотрела на часы. До начала пары оставалось всего 40 минут, а мне еще нужно одеться, добежать до метро и доехать до универа.

Опаздываю, опаздываю!! - кое-как натянув джинсы и свитер, я быстро пронеслась в коридор, накинула сверху мой любимый бомбер цвета хаки и нацепила на ноги черные ботинки на шнуровке. Так, телевизор выключила, газ, свет тоже...Все! Я схватила рюкзак и пулей вынеслась из дома. Мир наверное перевернется, если я хоть раз соберусь и доеду до места назначения вовремя.

Пока я бегом неслась к метро, позвонила Маша.

- Алло, Алина, ну ты где? Ты же помнишь, что сегодня зачет?- раздался встревоженный голос подруги.

- Что? - запыхавшись отозвалась я. - Аааа, точно же... Да я уже еду, скоро буду!

- Опять опаздываешь, ты хоть из дома то вышла?-в голосе Маши слышался упрек.

- Уже подхожу к метро.

- Ну так иди быстрее, все уже собрались, давай, жду тебя. И кстати, я купила твой любимый капучино с карамелью, так что давай быстрее, а то остынет... - смягчилась подруга.

- Ага, ага, давай тогда. - я сбросила вызов.

Сессия... Она началась слишком рано, а я к такому готова не была. Еще только начало ноября, а нашей группе уже пришлось пережить два зачета, и вот сейчас, слишком удачно, я забыла, что сегодня третий.

Через пол часа я поднималась по ступенькам 6 корпуса моего универа и думала о том, что все-таки стоило поехать на лифте. Зачет проходил в большой аудитории и сдавала его вся параллель. То есть эта самая огромная аудитория сейчас была забита битком. Закончив наконец свой подъем по лестнице и пройдя по пустому коридору вперед, я в нерешительности застыла перед огромной белой дверью.

-Надо, только без паники! - прокомандовала я самой себе и быстро отворила дверь. 300 пар глаз тут же уставились на меня. Я пролепетала нечленораздельное : «Извините за опоздание», и тихонько, по стеночке, стала пробираться вверх, вдоль рядов, ища глазами лучшую подругу. Наконец я заметила ее на предпоследнем ряду, машущую мне рукой.

Сев на свободное место рядом с Машей, я медленно обвела глазами аудиторию и случайно пересеклась взглядом с ним. Он сидел на несколько рядов ниже, повернувшись в пол оборота, и беззастенчиво уставившись на меня. Блондин, правильные черты лица, опасная полуулыбка, застывшая на губах. Настоящий красавчик, с такими лучше не иметь дело, потому что это грозит проблемами. Так мы просидели, уставившись друг на друга секунды 3, потом я опомнилась, и слегка смутившись, отвела взгляд.

Из транса меня вывела Маша:

- Ты что делаешь? Зачет писать не собираешься? Видишь темы? - подруга указала на выведенный проектором список заданий - Выбирай любую и займись уже делом!

Через некоторое время я вновь осторожно посмотрела на красавчика, но тот был полностью погружен в задание.

RihterМесто, где живут истории. Откройте их для себя