Глава 15. Подумай о чем-то хорошем

1.1K 50 4
                                    

Только после того, как пуля пролетела в сантиметре от меня, я осознала, что могу умереть прямо сегодня, здесь и сейчас. Заперев дверь на щеколду, я поняла, что обратного пути нет. Если меня поймают, то я с вероятностью 99 процентов умру. Сначала этот ублюдок запытает и убьет моего брата, а потом возьмется за меня. Допустить этого нельзя. Я судорожно сжала в своей руке телефон. Нужно спрятаться, позвонить Артему и предупредить его, позвонить в полицию, а затем попытаться выбраться. Вдалеке послышались шаги. Видимо двое наемников уже возвращались назад. Медлить нельзя. Со всех ног я кинулась вперед по темному коридору.

Какую скорость может развить человек в момент сильного прилива адреналина? Мне кажется, что я сумела развить максимально возможную. От меня зависела жизнь моего брата, иначе было нельзя. Лестница вниз, затем поворот направо, десять метров прямо. Я забежала в какую-то темную каморку и бесшумно прикрыла дверь, оставив маленькую щелочку. Дрожащими руками я стала набирать телефон брата. Пароля не было. Видимо Максим не рассчитывал, что телефон попадет в чужие руки. Восемь четыреста девяноста пять. Мои пальцы бегали по кнопкам. Я шумно выдохнула, когда услышала первый гудок. Затем второй, третий... После пятого гудка Артем наконец-таки взял трубку.

- Ало. - в трубке раздался мрачный голос брата.

- Это я. - тихим шепотом проговорила я.

- Ты с ума сошла? Все тебя ищут, Егор не на шутку испугался, когда ты не вернулась обратно в кинотеатр. Он сейчас здесь, со мной. Ты вообще где и почему...

- Слушай меня внимательно. - перебила я словесный понос брата. - Сейчас же бери самые необходимые вещи и уходи из моего дома, и к себе домой ни в коем случае не возвращайся. У меня в шкафу на верхней полке лежит кошелек, в нем немного налички. Возьми его, телефон и кредитку оставь. Сними номер в каком-нибудь отеле или хостеле, когда будешь выходить, будь предельно аккуратен, проверь, что за тобой никто не следит.

- Ты там как, в норме? Что случилось? - брат был порядком озадачен.

- Просто делай так, как говорю, очень прошу тебя. Я серьезно влипла, умоляю, быстрее, на разговоры нет времени. Я больше не могу говорить с тобой, мне нужно позвонить в полицию. Давай...

- Алина? - я узнала голос Егора. - Ты где вообще?

- Я не могу сейчас объяснить, просто заставь Артема сделать все так, как я сказала.

- Да что происходит?

- Максим Каховский! Он похитил меня, привез на какой-то склад. - слезы непроизвольно брызнули из моих глаз, кажется у меня началась истерика. - Все спрашивал про этого Рихтера, думал, что я знаю, кто он такой.

- Успокойся. - голос Егора казался на редкость умиротворяющим. - Все обязательно будет хорошо. Ты представлешь где примерно находится этот склад?

- Нет. Все окна забиты досками. Я даже не знаю какое сейчас время суток.

- Сейчас 11 часов вечера. С того момента, как ты ушла из кинотеатра прошло около 13 часов. Вспомни. Может ты слышала или видела что-то, что могло бы быть примерным ориентиром, чтобы я мог понять где искать тебя?

- Из вентиляции я слышала слабый гул, повторяющийся с коротким временным промежутком. Как-будто самолеты взлетают. Похоже, что рядом аэропорт.

- Отлично. Припомни. Может что-то еще?

- Весь склад завален медицинскими отходами, здесь ужасно воняет химией. - я всхлипнула. - Егор, мне страшно. Я должна позвонить в полицию и рассказать все это.

- С чьего телефона ты сейчас разговариваешь? Номер не определяется.

- Мне удалось сбежать, это телефон Максима Каховского. - у меня кажется началась паническая атака. - Егор он наверное убил его, того мужчину. Вбивал в него гвозди, пока тот не потерял сознание. Пообещал, что убьет моего брата. Убьет, это все моя вина, он сказал, что моя. Но я правда ничего не знаю. Егор, увези Артема как можно дальше, прошу тебя.

Я сбросила вызов и попыталась восстановить дыхание. В ушах стоял гул, я задыхалась, кислород не поступал в легкие. Отдаленным уголком своего сознания я вспомнила, что в такие секунды надо собраться с мыслями и подумать о чем-то хорошем. Последнее хорошее воспоминание. Мы с семьей сидим в кафе и болтаем о пустяках. Егор держит меня за руку и мы вместе убегаем с ярмарки, затем он целует меня на крыше небоскреба. Мое дыхание стало приходить в норму. Кое-как я набрала 020.

- Полиция. Слушаю вас.

Но ответить я не успела.

Внезапно новая глава! Не ожидали? Она совсем небольшая, но готовьтесь к heart attak в следующей)))

RihterМесто, где живут истории. Откройте их для себя