Было слишком темно. Одна единственная старинная люстра освещала огромную комнату. За окном уже давно была глубокая ночь, но все равно тысячи машин мерно передвигались по огромным проспектам, улицам, закоулкам. Город никогда не спит. Вокруг всегда кипит жизнь, не прекращая своего движения ни на секунду. Люди рождаются, взрослеют, умирают, а жизнь все продолжает идти в своем бесконечном движении, будто-бы ничего не случилось. Но почему все должно быть так? Почему в огромном городе, когда вокруг миллионы людей, чувствуешь себя настолько одиноким?
На кожаном диване в задумчивости сидел человек. Его лицо было скрыто тенью, на лбу пролегла глубокая морщина. Тик-так. Тик-так. Массивные часы из красного дерева равномерно отбивали ритм. Тик-так. Вдруг секундная стрелка резко замерла на месте. Максим Каховский вздрогнул и осмотрелся.
Он встал с дивана и подошел к окну. Когда столько ночей проходит без сна, перестаешь вести счет времени. Уснуть без таблеток никогда не получалось.
В кармане завибрировал телефон.
- Ало. - холодный голос тихо прозвучал в темной комнате, в которую, казалось, вообще не проникали никакие звуки.
- Я только что приземлился, скоро заеду. Нужно обговорить одно дело.
- Сейчас 3 часа ночи. Может можно встретиться и решить все завтра утром? - Максим Каховский устало прикрыл глаза, потирая висок рукой.
- Это не терпит отлагательств. - голос в трубке был непреклонен, в нем прозвучали жесткие нотки. - Через час буду у тебя.
Собеседник сбросил вызов, раздались короткие гудки. Максим тревожно вздохнув, отошел от окна и опустился обратно на диван. Он догадывался о чем пойдет речь. Видимо дело набирает действительно серьезные обороты, раз этот старик решил нагрянуть так поздно.
Ровно через 56 минут дверь распахнулась и вошла процессия, которую возглавлял болезненно худой пожилой мужчина, лет шестидесяти на вид. Он целеустремленно прошагал к креслу, стоящему напротив дивана и с шумом опустившись на него, кивнул четырем своим сопровождающим. Охранники в идеально сидящих черных костюмах, незамедлительно стали обшаривать каждый уголок комнаты, переворачивая мебель и открывая шкафы.
Максим Каховский с холодной усмешкой спокойно наблюдал за этим представлением. Когда охранники выполнили свою работу и наконец удалились, он первым нарушил молчание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rihter
Любовные романыДля всех он популярный актер, бабник, и последний засранец. Но что, если это просто прикрытие? Отличная идея - спрятаться у всех на виду, ведь именно здесь никому не взбредет в голову искать. У нее была спокойная жизнь, со своими взлетами и падения...