В клубе было темно, душно и очень громко. Повсюду царила атмосфера хаоса: светомузыка, оглушающие биты, люди, скачущие в такт мелодии. Я поначалу даже немного стушевалась, нечасто мне приходится бывать в подобных местах. Нечасто, а точнее никогда. Конечно я была на школьных и студенческих дискотеках, но это совершенно не то. Маша же в свою очередь сразу как-то влилась и приспособилась к окружающему беспорядку и потащила меня за руку в центр танцпола. Я нехотя последовала за ней.
- Просто выкинь все из головы и оторвись. - орала подруга мне на ухо, пытаясь перекричать оглушительную музыку.
Я в кои-то веки решила последовать ее совету и просто стала танцевать. В детстве я ходила в школу танцев, поэтому получалось у меня неплохо. Во всяком случаем мне так казалось, понятия не имею как это выглядело со стороны. Да, все таки иногда стоит просто забыть обо всем. На сцену вышел исполнитель и дальше все было как во сне.
- Какая классная песня!- восторженно проорала я на ухо Маше, пятаясь перекричать шум толпы.
- Да, красивая! Кстати, ты не хочешь освежиться? Идем к бару, закажем мохито. - мы с подругой двинулись к стойке.
- Два мохито пожалуйста! - подруга протянула деньги бармену. - Ты знаешь, говорят тут сегодня отдыхает крупная шишка, глава какой-то крутой российской компании. Поэтому, видишь, на балконе полно охранников. - Маша подала мне напиток.
- Ооо, прикольно...- протянула я, отпивая из стакана свой мохито.
- Ну что, готова дальше отжигать? - кажется Маша никогда не устает.
- Да не, дай отдохнуть немножко, иди если хочешь, а я еще чуть-чуть посижу. - я поудобней устроилась на высоком стуле.
- Хорошо, смотри только аккуратнее, а то мало ли что. - проговорила подруга, и двинулась обратно на танцпол.
Не успела я оглянуться, как Машка затерялась в толпе танцующих. Вот неймётся же ей, как можно быть такой неугомонной! Я со скучающим видом стала оглядывать помещение. И тут я заметила приближающегося парня. Белая футболка, татуированные руки, немного устрашающий вид.
- Круто танцуешь.- парень сел рядом со мной.
- Спасибо. - походу он видел, как я танцевала.
- Как зовут?
- Алина.
- А я Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rihter
RomanceДля всех он популярный актер, бабник, и последний засранец. Но что, если это просто прикрытие? Отличная идея - спрятаться у всех на виду, ведь именно здесь никому не взбредет в голову искать. У нее была спокойная жизнь, со своими взлетами и падения...