Глава 20. Утренний беспорядок

1.1K 46 3
                                    

Хоть некоторые обстоятельства моей жизни весьма печальны, и я много грустила по этому поводу, но все же, было бы странно, если бы я совсем никогда не испытывала интереса к противоположному полу.

Я отчетливо помню, когда влюбилась в первый раз. Мне было 12, я училась в 7 классе, а этот мальчик учился в 8. Помню забавные истории, связанные с ним, у нас была своего рода война. Когда мы случайно сталкивались в коридорах, то вечно перекидывались парой язвительных фразочек. Но меня перевели в новую школу. В ту самую, где мы познакомились с Машей.

Следующее увлечение - мой одноклассник. Он был реальным придурком. Но, как известно, такие притягивают больше всего. Причем с самого начала я в полной мере это осознавала, и мозгом понимала, что ничем хорошим это не закончится. Потребовалось много времени, прежде чем я отвязалась от чувств к нему.

Моя последняя серьезная привязанность. Парень с работы. Летом подрабатывала в издательстве. Не сразу осознала, что влюбилась. Он был хорошим, по крайней мере, мне так казалось до поры до времени. Что было у него в голове на самом деле - это отдельная тема. Что ж, я ему никогда не нравилась, к счастью, у меня хватило ума понять это. Со временем стало легче. Знаете, как это работает, пытаешься отвлечь себя кучей дел, планов, ни минуты покоя, и в конечном итоге приходит выздоровление. Тогда я напридумывала себе того, чего нет. Но,  наверное, всем людям в той или иной мере свойственно приукрашивать реальность и придавать слишком много значения ничего не значащим вещам.

Из всего этого следует один вывод. Полноценных отношений у меня не было ни разу. На хороших парней меня не тянет, тут ничего не поделаешь. Иногда я спрашиваю себя, почему так? Может сказывается то, что я росла без отца и единственным мужчиной, с кем я общалась на постоянной основе, был брат. Или, может, дело в каких-то личных загонах в моей голове. Так или иначе, с Егором - мои первые серьезный отношения. Причем на этот раз было как-то иначе, я чувствовала это. Как-будто раньше все было по-детски глупо и несерьезно. Но, впрочем, какая разница? Я больше не хотела думать, гадать, бесконечно анализировать свои и его действия. Хватит. Мне по большому счету стало все равно, главное сейчас мы вместе, а будущее, оно там, далеко, так зачем париться над тем, чего еще не произошло? Я решила, что с этого дня буду просто наслаждаться жизнью.

Проснулась я довольно поздно. Обстоятельства прошлой ночи медленно всплыли в моем сознании и я прямо почувствовала, как мои щеки покрылись румянцем.

RihterМесто, где живут истории. Откройте их для себя