Глава 8. Решение

1.7K 86 4
                                    

Я не знаю сколько прошло времени. Может минута, а может час или два. Все равно. Я не думала ни о чем, не было никаких мыслей. Крыша небоскреба, салют, первый снег, все это вело к одному единственному моменту. К тому что происходит сейчас. Потихоньку, одна за другой, мысли начали появляться в моей голове. Зачем я это сделала? Зачем ответила на поцелуй? Неужели я что-то испытываю к нему?
И тут я струсила. Во всем виновата дурацкая привычка бежать от проблем, избегать неприятностей, не выходить из той самой зоны комфорта, в которой я сама себя заперла. Я испугалась, что возможно все это просто игра, чертов Егор ведь такой хороший актер. Я убедила себя, что это фарс, он просто притворяется, он не может любить меня, это не по-настоящему.
Я кое-как взяла себя в руки и оттолкнула Егора. Сразу же стало холодно. Мои губы обдало ледяным ветром. Я как-будто стала совсем беззащитной, лишилась чего-то очень важного. Сердце все никак не унималось, а на душе было так дерьмово. Я оттолкнула его. Все кончено. Почему же сердце так бешено стучит?
Я медленно подняла взгляд на Егора. Его выражение лица меня не на шутку напугало. Тихим и мрачным голосом он проговорил:
- Правда или действие?
Я уже догадалась, что сейчас будет.
- Правда.
Егор буравил меня взглядом:
- Ты совсем ничего не чувствуешь ко мне? Говори правду. Если это так, я оставлю тебя и больше даже не посмотрю в твою сторону.

- Ничего! Я к тебе ничего не чувствую! – первый раз за сегодня я соврала. А это против правил. Соврала, зная, что врать запрещено. Но я ненавижу проигрывать. Все так, как и должно быть.

Егор со всего размаху зарядил ногой по железной ограде. И что это он так разбушевался, сегодня ведь почти меня убедил. Но это дурацкое желание, ни за что на свете не буду его выполнять, и на что он рассчитывал...

– Спускаемся, я отвезу тебя домой.

- Я и сама могу... - тихо пролепетала я. – Доеду на...

- Я сказал хватит! -Егор перебил меня. – Потерпишь меня еще пол часа.

Я молча последовала за парнем. Всю дорогу до дома он не проронил ни слова, а я и не хотела нарушать этого гробового молчания, поэтому просто уставилась в окно. Спустя некоторое время, черный порш бесшумно остановился около моего подъезда. Я взглянула на Егора. Он смотрел прямо, даже не повернувшись в мою сторону.
- Как мы и договаривались, я выполню свое обещание и оставлю тебя в покое, не волнуйся.- безразлично проговорил парень.

RihterМесто, где живут истории. Откройте их для себя