- Переехать к тебе? С ума сошел? Мы встречаемся второй день! Первый я пробыла в заложниках у сумасшедшего маньяка.- Да какая разница! 2 дня, месяц, год. Хочу жить с тобой вместе! - Егор так забавно надул губы, что я невольно рассмеялась.
- А я с тобой что-то не очень.
- Сочувствую тебе. Давай, собирай вещи. - Егор уверенно прошагал к моему шкафу, и открыл дверцы с видом, будто бы дело уже решенное.
- Ты конечно извини. - я захлопнула дверцы обратно. - Но у меня немного другие планы.
- Что, хочешь остаться здесь? Ты уверена, что у тебя хватит продуктов на время осады? Скорее всего, некоторые из газетчиков уже сняли квартиру в твоем подъезде, но это в долгосрочной перспективе, другие могут просто заночевать у тебя под дверью, ну или, знаешь, дежурить посменно...
Он издевается!
- Это что, смешно? - меня такой расклад событий начал слегка подбешивать. - Из- за кого это вот все происходит, тебе напомнить? - я попыталась отвесить Егору пинок коленом под зад, но у этой козлины была поразительно хорошая реакция. Он перехватил мою ногу в воздухе, и я, не удержав равновесие, плюхнулась на диван. Он тут же оказался рядом.
- Да хватит тебе! - я попыталась встать.
- МММ! - Егор ловко вернул меня обратно. - Весь день бы так лежал!
Пришлось сдаться. Я бы тоже с удовольствием лежала так весь день, только признавать не охота. Неужели нам когда-нибудь придется расстаться? От одной мысли мне стало не по себе. Забавно. Пора бы уже признать. Слишком сильно люблю его. Он такой добрый, веселый и красивый... И когда я успела влюбиться по уши? Пыталась себя контролировать, решила, что смогу спокойно пережить это. Как глупо. Все заромантизировала. Глупо. Но по другому никак. Уже слишком поздно.
На самом деле мне сложно было испытывать что-либо долгое время. Когда отец умер, часть меня будто бы умерла вместе с ним в той в машине. Помню как мне было плохо тогда... Глаза жгло, меня рвало, но блевать было нечем. Хотелось перестать быть собой, сбежать как можно дальше, испариться, исчезнуть. Несколько месяцев после были как в бреду, я, кажется, сходила с ума. Он мерещился мне всюду. Его вещи, его запах, все вокруг было напоминанием. Как только появилась возможность, я сбежала в съемную квартиру. Стало легче. Маме и брату никогда не рассказывала о том, что творилось у меня в голове, чтобы лишний раз не заставлять их беспокоиться, им самим было не особо то весело. Время шло и постепенно, днем за днем, год за годом, я строила стену, становилась тем человеком, которым являюсь сейчас. Но это чувство, будто у меня ничего не может быть хорошо, что это не навсегда, оно никуда не делось, не оставляло меня все эти годы. Оно и сейчас со мной, гложет изнутри, не дает расслабиться. Почему все так сложно? Почему не может быть легко? Я устала, просто сил нет. Морально, физически, как угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rihter
RomanceДля всех он популярный актер, бабник, и последний засранец. Но что, если это просто прикрытие? Отличная идея - спрятаться у всех на виду, ведь именно здесь никому не взбредет в голову искать. У нее была спокойная жизнь, со своими взлетами и падения...