На такси до дома я доехала без приключений. Конечно было очень холодно, меня знобило, и печка, которая работала на полную, не особо-то спасала положение. Но несмотря на все это, я была живая. Уставшая, побитая, замерзжая, но все же живая. Мне удалось выпутаться из такой жесткой переделки, это можно считать победой.
Мимо уже проносились знакомые пейзажи. Высотки, огни, автобусные остановки. Такое чувство, будто я всю жизнь прожила за границей и на старости лет вернулась в родной город, а тут ничего не изменилось. Могла ли я представить, что выйдя вчера утром из своего подъезда, я войду обратно постарев лет так на 200? Навряд ли...
Полный пиздец. В моей жизни происходит полнейший ебать пиздец. По другому все это описать ну никак нельзя. Еле волоча ноги от холода и от усталости, я проковыляла к лифту. Он конечно же не работал, а на дверях висела бумажка, что он не будет работать ещё дней 5 минимум.
- Суки. - я сорвала бумажку, смяла её и втоптала в бетонный пол. Теперь придётся топать ножками.
Кое как я поднялась на свой этаж, потянулась к карману, в котором ничего не оказалось, и ко мне пришло осознание, что ключей нет. Они остались в рюкзаке, там же где и телефон. Блядь. У меня даже злиться больше не было сил. Я скатилась по двери и присев на корточки, обхватила колени руками. Как же хочется спать. Можно поехать к Маше, но метро ещё не работает. На такси у меня нет денег, а ещё нет телефона, чтобы кому-нибудь позвонить. Заночевать придётся прямо здесь, а потом с утра уже решать, что делать дальше.
Но уснуть на коврике под своей дверкой мне не удалось. Она медленно открылась и лестничная клетка залилась ярким светом. Признаться честно, сначала я подумала, что это Макс и что меня пришли убить в моем же собственном доме. Но когда вышедший парень опустился на корточки рядом со мной и обнял, да так, что я чуть не задохнулась, я поняла, что мне ещё удастся пожить какое-то время.
- Как ты? - Егор все ещё не отпускал меня.
- Не очень.
- Теперь все будет хорошо. Есть хочешь?
- Нет. Хочу спать.
- Я отнесу тебя. - Егор подхватил меня и перенёс на кровать. Снял пуховик, ботинки и укрыл одеялом.
- Что с моим братом?
- С ним все в порядке. Сейчас он с моими родителями. У них частный дом в области. Можешь не волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rihter
RomanceДля всех он популярный актер, бабник, и последний засранец. Но что, если это просто прикрытие? Отличная идея - спрятаться у всех на виду, ведь именно здесь никому не взбредет в голову искать. У нее была спокойная жизнь, со своими взлетами и падения...