Егор
Двадцать два... двадцать три... двадцать четыре... Каждая секунда на счету.
Сбился... Надо начать заново... И когда все успело стать настолько хреново? Только бы собраться с мыслями. Что-то придумать. Я должен был быть на шаг впереди, но позволил себе расслабиться, позволил себе забыть главную задачу. И теперь расплатился за это.
Я быстро шел по пустому коридору. Никого нет. Гул в ушах нарастал. Алина не должна ни о чем узнать. Просто нужно сыграть роль. И она будет в безопасности.
Я изначально знал, чем это может закончиться, знал, но каждый раз успокаивал себя, в серьез верил, что справлюсь со всем, что смогу защитить ее. Идиот. Как же это безответственно и тупо. Двенадцать лет назад я дал себе обещание. Я не должен был больше никогда ощутить это отвратительное, вязкое чувство страха и безвыходности. Я должен был стать сильным, потому что одна слабость, одна ошибка могла стоить мне жизни. Я сам подписал себя на это, таков был мой план. И когда все успело стать настолько хреново? Алина. Пока еще не поздно. Нужно заставить ее уйти, убежать...
Сорок три...сорок четыре... сорок пять...
Я застыл перед дверью своей квартиры. Нельзя медлить. Он не будет ждать. Моя последняя роль. Самая важная.
Алина сидела в гостиной за столом и что-то внимательно вычитывала в телефоне. Я быстро подошел и встал напротив. Изо всех сил пытается делать вид, что все хорошо. Хотя прекрасно видно заплаканные глаза и плохо замазанные багровые следы пальцев на шее. Я должен выпутаться и отомстить. Убить. Закопать их всех. Размозжить их головы об асфальт, так, чтобы от них мокрого места не осталось. И с чего я решил, что заслуживаю ее? Она так беспокоится обо мне, не хочет втягивать, не знает, что я главный виновник того, что она по уши в этом дерьме.
Просто сыграть роль. Это все, что от меня требуется.
- Кто-то слил этот адрес. Теперь мне тоже придется переезжать. - максимально мрачно.
- Да, я уже в курсе. - Алина отключила экран и отложила телефон в сторону. - Егор, надо срочно...
- Послушай, я устал от этого всего.
- Я тоже. Даже не представляешь насколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rihter
RomanceДля всех он популярный актер, бабник, и последний засранец. Но что, если это просто прикрытие? Отличная идея - спрятаться у всех на виду, ведь именно здесь никому не взбредет в голову искать. У нее была спокойная жизнь, со своими взлетами и падения...