Наконец-то лето. Настало время отдыха. Кто бы мог подумать, остался один год и все пока школа. Тэхён собирал вещи для поездки в лагерь. Его отправили туда родители, что бы он нашёл новых друзей. Ведь с момента ссоры, он всячески пытался достучаться до каждого и померить. Тоха все же решил что и правда нужен перерыв. Ему надоело такое общение, ему не хватало, то что было в прошлом. В комнату зашёл отец.
–Ты готов?
–Да, наверное. Почему меня не может отвести личный водитель?
–Пожалуйста, не начинай снова.
Тэхён лишь цокнул и взял свой чемодан, ушёл из комнаты.Дорога оказалась длиннее, чем он думал. Всё это время он ехал в наушниках и на переднем сидение. Поэтому он не смог увидеть кое-кого или все же смог?
Сзади него сидел Чонгук, тоже копошился в телефоне. Вот автобус наехал на кочку и все подпрыгнули.
–Айщ, можно осторожнее! - Крикнул Тэхён.
Чонгук услышал знакомый голос и начал блуждать глазами по салону, он повернулся назад и встретился с Хосоком.
–Твою, - Хоби быстро отвернулся и посмотрел в окно. Чонгук тоже отвернулся и увидел знакомую макушку.'' Та нет это не может быть он, не мог и он сюда поехать!? Нет нет, мысли прочь.''
Хосок пытался не смотреть на своего бывшего друга. Он невольно повернул вправо и увидел Юнги. Он в это время спал с наушниками в ушах.
'' У меня только один вопрос. Куда они смотрели когда садились? А ответ прост. Юнги зайдя в автобус сразу одел наушники и решил вздремнуть. Чонгук вылупился в свой телефон. Хосок зашёл самый первый и смотрел в окно. А Тэхён зашёл самый последний. ''
–Повезло, так, повезло, - пробубнел себе под нос Хоби.
Неужели они приехали? Уф, дорога была очень длинная. Тоха вышел первый из автобуса, а за ним и Чонгук. Чон смотрел на его спину, ему казалось, что это кто-то знакомый. Все же он не удержался и прихлопнул по плечу. Парень стал медленно поворачиваться и взглянул на него. Тэхён застыл от шока. Это же давний друг- Чон Чонгук.
–Вай, привет. Ты меня напугал.
Чонгук застыл, ведь это была лишь догадка, но все же сказал:
–Да, привет.
Наступила минута молчания. Они не знали, как продолжить этот "длинный разговор". Взгляд Тэхёна перешёл на Юнги, который только что вышел из автобуса и взял свои вещи, следом за ним и Хосок. Чонгук тоже повернулся и увидел их.
–Сейчас что-то будет, - тихо сказал Чон, но Тэ все равно его услышал.
Мин нацепил на себя кепку и двинулся в сторону лагеря. В это время Хоби не заметил его и шёл прямо, они столкнулись. Но Юнги даже не поднял свой взгляд, а Хосок застыл.
–Смотри куда прёшься, дурак.
И спокойно пошёл дальше. Хоуп смотрел ему вслед и сказал:
–Неужели он не заметил меня?
"Нет он просто тебя не увидел"Тэхён и Чонгук наблюдали за ними.
–Пошли подойдём? - Спросил Тэ.
–Ты иди, мне пора, - нервно сказал Чон и подался прочь.
Тэхён подошёл к Хосоку и встал сзади. Он даже не заметил его. Хоби опомнился и повернулся за своим багажом. Тут же подпрыгнул с места, он не ожидал увидеть Тоху.
–Йа, нельзя же так пугать людей.
–Неужели мы решили собраться все вместе?
–Отстань, нас только четверо, - он зацепил его своим плечём и ушёл. Тэхён же направился в сторону лагеря.Pov Юнги
Я не выживу здесь. Столько наглых олухов, "няйдии сибэ дрюзэй" мне и без них хорошо. Йа, кто-то взял меня за руку, как это понимать?
–Поздороваться не хочешь?
Знакомый голос, неужели это он? Я поднял свой взгляд и увидел Джина.
–Йа, зачем же пугать,-что это, неужели улыбка, ай, я рад его видеть, - рад тебя видеть.
–Да, я тоже, - за его спиной кто-то появился, оу , это... Намджун.
–О, привет,- сказал он и ушёл в сторону лагеря.
–Ты не представляешь,- мы начали идти ко всем, - мы в одно автобусе ехали, ещё плюс я видел Чимина.
–Хосока не было?
–Нет.
–Слава богу...Конец Pov Юнги
Ребятам рассказывали о правил безопасности, вообщем как всегда.
–Можете звать меня, Хван, Ким Хван. А теперь я проведу вас в ваши комнаты. В одной комнате по шесть человек.Вот все заняли свои комнаты, но так как Юнги немного отстал, мест не было Хван сказал что поселит его с ребятами. Он поднялся на второй этаж, самая последняя дверь с лева. Вроде она. Мин дёрнул за ручку и дверь открылась. Юнги медленно начал поднимать глаза и тут же застыл.
–Я видемо ошибся, - тихо сказал он и хотел уже уйти, но тут же его схватил Ким Хван и представил ребятам. Юнги закрыл лицо рукой.
–Ребята, это Мин Юнги, надеюсь вы подружитесь.
На этом дверь закрывалась. Парень хотел медленно уйти, но у него это не получилось.
–Юнги, как давно я тебя не видел, - к нему подошёл Чонгук.
Мин поднял взгляд и посмотрел на всех, неужели банда собралась вместе? Хосок сидел на полу делал вид что что-то читает. Джин сразу же подошёл к парням. Намджун сидел в кресле и смотрел на Юнги и Чона. Тэхён тоже присоединился к ним. Чимин слушал музыку и лежал на диване.
–Отлично, чур ты будешь нашим соседем по комнате, - сказал Тэ и хлопнул по плечу Джина и Юнги.
–Какая весёлая жизнь, - Мин натянул улыбку на лицо и зашёл в комнату вместе с ребятами.
Хосок все ещё сидел на полу, но тут же сорвался и двинулся на выход.
–Ты куда? - Задал вопрос Моня, даже Чимин отвлёкся и посмотрел на Хоби.
–Подышать свежим воздухом.На часах где-то 13:14, ихняя комната пустовала, все были на улице. Даже не говорили друг с другом. Тэхён решил взять все в свои руки и померить их.
Да, хороший отдых будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Life
AdventureЛето, самое время поездки в лагерь. Ой, смотрите кто это, неужели это та банда со школы? Они померились? Два года назад, у них произошла крупная ссора и теперь они не разговаривают друг с другом, один Тэхён пытается поддерживать дружбу, но это у нег...