7. Это все правда

87 8 0
                                    

Послышался звук щелчка. Все было словно в замедленной съёмке. Чимин стоял возле окна и не двигался. В эту же секунду после звука в комнату за бежал Мин и крикнул.
-Дурак, прыгай!!- Он подбежал к Паку и толкнул его прямо в окно и сам в след за ним вылетел на улицу. Хорошо что окно находилось не так уж и далеко от пола и оно было открыто.
Тем временем Хосок бежал по коридору на выход, взрыв был не настолько и маленьким. Когда он уже оказался во дворе, то его телефон зазвонил.
-Да?
-Слава богу, вы целы?- Спросил Намджун.
-Лично я, да. Я сейчас бегу к тем суецидникам. Они в окно выпрыгнули, я будто дораму смотрел, хорошо что успел выбежать.
Хосок не отключал звонок подошёл к двум телам, которые лежали на земле.
-Они ещё живы,- сказал Чон в трубку,- быстрее сюда.
-Мы и не умрем, дурак,- хмыкнул Юнги и посмотрел на друга.
-Я вас убью когда-то,- облегчённо вздохнул Хосок,- Чимин, ты как?
-Йа, с каких это пор вы так тесно общаетесь?- все ещё лежал на земле, произнес Чимин.
-Когда тебя спасали, я тебя убью,- улыбнулся Юн и посмотрел на Пака.

-Они живы, что будем делать?- Сказал чей-то голос который был недалеко от них,- да, согласен этого парня нужно убить. Вы знаете как? Хорошо, договорились. Я ухожу.

Хосок сидел рядом с парнями и заметил как листья зашевелились, но он не успел никого разглядеть. К ним прибежали остальные.
-Боде, вы целы,- начал Джин и присел рядом с двумя парнями, которые лежали и не двигались, морщившись от боли.
-Что болит?- Спросил Намджун.
-Не волнуйся, я видемо руку сломал,- говорит Мин и поднимается с земли.
-Со мной тоже все хорошо,- Чимин хотел подняться с места, но тут же упал в обморок.

Pov Taehyung

Они же не мертвы? Что это? Слеза? Нет, нет они живы, успокойся. Вот урод, мы не договаривались об взрыве, та и вообще обо всем этом.
-Они живы?- Фух, неужели,- Я знаю кто эго спас, его нужно быстрее убить и ч знаю как. Уходи оттуда, живо!
Они хоть живы. Мне нужно как-то выбраться. Но это будет сложно, ну что же кто не рискует тот не пьет...
-Куда, рыпаешься?- Сказал мужчина и ударил по голове...

Pov Jimin

Я проснулся в белой комнате, я в психушке? Айщ, нет похоже я в больнице, решил немного осмотреться, вот это конечно было проблемой, мне ничего не оставалось как поворачивать головой, на которой была повязка, а ещё у меня загипсованая нога, почему бы и нет. Я повернул голову в лево и увидел Юнги, он лежал, точнее спал. У него загипсованая рука. Ладно, что же меня ждёт на правой стороне?

Happy Life Место, где живут истории. Откройте их для себя