Утро 5:00.
"Доброе утро, время вставать. Собирайтесь во дворе лагеря, начнем с зарядки"
Все повторял и повторял чей-то голос, который доносится из колонок, они были везде, как могло показаться на первый раз.
–Йаа, почему так рано?- Потянулся и поднялся с кровати Тэхён.
–Дайте поспать, что за люди?- Раздражённо прошипел Юнги.
Джин лишь потёр глаза и тоже встал с теплой постели.– Выключите это! Умоляю!- Вопил Хосок накрывая голову подушкой.
Чимин же, сидел на кровати и сверлил одну точку.
–Йа, смотри дырку не просверли,- кинул Хоби в него подушку. Чимин просто приподнял бровь и упал на кровать.–Сколько времени?- Зевая, протянул Намджун.
- 5 часов и... 4 мину,- зевает Чонгук,- ты.Пятеро парней вышли из комнат. Остались только Юнги и Чимин, которые спали дальше.
" Под-ееемм"- голос закричал ещё сильнее. И этим окончательно разбудил ребят. Из комнат сразу вышли Мин и Пак. Юнги пытался стоять ровно и не заснуть, тем временем как Чимин ходил с закрытыми глазами и врезался в Мина.
–Доб...рое утро,- потянул Пак, всё ещё не решая открыть глаза. Даже после столкновения с другом, он просто обхватил руками шею и положил голову на плечо.
– Йа, проснись и пой,- заорал Юнги ему на ухо, Чимин пошатнулся и полностью открыл глаза.Приведя себя в порядок, парни спустили вниз и присоединились к ребятам делая зарядку. Это продлилось не долго. Вот все начали расходиться. Тэхён поплёлся на одну лужайку, которое заметил вчера. Он сел на траву и блаженно запрокинул голову вверх.
–Нравится?- Задал ему вопрос Ким Хван.
– Очень,- не медля ответил тот.
–Это хорошо,- сказал Ким и ушел куда-то.Тэхён ещё просидел немного и решил, что пора вернуться. И как раз вовремя.
Тэ поднялся на второй этаж и вошёл в их комнату. Он замер. В комнате творился беспорядок. А парни что стояли по середине о чем-то спорили. К ним подошёл Тэхён.
–Это все ты виноват,- кричал кому-то Мин.
–Я? На себя смотри,- гневно орал Чимин.
Чонгук сверлил взглядом Джина, а он его. Хоуп уже был готов подраться. Намджун здерживал Мина и Пака от драки.
–Че смотришь?- Выдавил из себя Чонгук.
–А что нельзя,- залюлюкал Джин, как к малышу.
Чонгук не выдержал и влепил Джину по лицу. Все сразу сорвались. Юнги ловко повалил Намджуна. Хосок накинулся на Юнги к нему присоединился Чимин. Моня пытался встать, но в него прилетел чей-то тапок. Это была не маленькая потасовка, а уже серьезная драка.
–Йа! Как дети малые!!- Орет Тэхён, но его никто не слышал. Тэ понял, что это бессмысленно. Поэтому он вышел из комнаты и специально хлопнул сильно дверью.
– Тэ... хён, стой,- закричал Чонгук, все сразу остановились и перевели взгляды на дверь. Первым к ней кинулся Чонгук следом за ним Юнги и остальные ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Life
AdventureЛето, самое время поездки в лагерь. Ой, смотрите кто это, неужели это та банда со школы? Они померились? Два года назад, у них произошла крупная ссора и теперь они не разговаривают друг с другом, один Тэхён пытается поддерживать дружбу, но это у нег...