2. Что с Чонгуком?

140 11 0
                                    

Тэхён прогуливался по окрестностям лагеря и заметил Чонгука, он сидел на пеньке и что-то набирал на телефоне.
–Чон! - Позвал его Тэ, но он даже не повернулся, не заметил, что-ли?- Чонгук! - ещё громче крикнул Тэхён. Никакого ответа. В его голове созрел хитрый план, раньше они так часто прикалывались друг над другом. Почему бы не попробовать?
Тэхён медленно, стараясь не наступить на какие-то валявшиеся ветки под ногами. Наконец он достиг своей цели. Он похлопал по плечу Чона. Тот начал поворачиваться, теперь Тэ должен быстро, но аккуратно сесть возле него с другой стороны, вообщем, то что он и сделал. Чонгук повернулся, но никого не было рядом. Затем он вернулся в свое положение и когда заметил кого-то ещё вскочил на ноги, чуть не ударил его.
–Ай, на фига так пугать? Я мог тебя ударить.
–Йа, что это за реакция такая? Сначала бить, потом спрашивать?
Чонгук лишь присел рядом с ним.
–У меня есть вопрос, с кем в нашей банде ты поссорился?
Чонгук лишь посмотрел на Тоху.
–Нашей? Она давно не наша. И это уже не имеет значения с кем я не разговариваю. Будто сам не помнишь.

Flashback

Два года назад...

–Ты же знал, да? И не мог нам сказать это раньше?
–Ну да, я знал, но я не мог сказать, это бы разрушило нашу дружбу с Хоби.
–А за нашу дружбу ты не переживаешь?
Конечно переживаю, вы для меня, как... как братья.
–Ну да, вот только этого не сильно заметно, знаешь ли, Чимин.
–Прости меня, Чон.
–Знаешь куда засунь свое прости...

Конец Flashback

–Я помню, конечно. Но ты же сам не принял его "прости".
–Ну и что, на то время, я был обижен.
– Ясно, ладно я пойду.

Тэхён встал и пошел к остальным. В его голове созрел маленький план как можно их померить. В свои раздумиях Тоха не заметил, как налетел на Намджуна. Тэ тут же вспомнил, как они ссорились, прежде чем мирить Чимина и Чонгука, нужно разобраться с собой.
–Прости, куда идёшь?
–Йа, какие мы любезные, заболел что ли?
–Нет, я хотел тебе кое-что сказать, прости меня,-Тоха виновато опустил голову, будто он извиняется пред своим отцом.
–За что?
–За тот случай, ну когда мы поссорились, помнишь? Это я виноват, это я наехал на тебя.
–Та, ничего, забыли.
–Мир?
–Конечно,- Моня похлопал по плечу Тэхёна и пошел в свою сторону.

"Это было так неожиданно, он так быстро согласился. Так где Чимин?"

Тэхён бегал по полю в поисках друга, но его нигде не было. Он решил зайти в помещение и проверить там. Тэ поднялся на второй этаж и услышал чей-то смех, голоса были знакомы. Он повернулся и шел на звук. Дойдя до угла он заметил, как двое парней сидели на подоконнике и смотрели что-то на телефоне. Это были Юнги и Чимин.
–Вай, как я вижу вы уже не бьётесь.
Парни подняли свои взгляды на Тэхёна.
–Зачем нам биться? Все уже в прошлом,- сказал Чимин.
–Это хорошо, можно тебя на минутку?
Чимин встал со своего места и подошёл к  парню.
–Вообщем, у меня есть идея, слушай,-он начал что-то шептать ему на ухо. Пак лишь соглашался с ним.- Ты все понял?
–Да, хорошо без проблем, давно пора было расставить все точки над i.
–Цветочки? Что? О чем вы там говорите?- Задал вопрос Мин.
На это парни лишь рассмеялись. За угол зашёл Джин.
–Ого, давно я не слышал такого смеха,-лишь улыбнулся.
–Мы же друзья?- Спросил Тоха у присутствующих парней.
–Ну... Думаю, что да- протянул Юнги,- только если ты имеешь ввиду эту четвёрку.
–Это хорошо,- Тэхён улыбнулся и побежал, скорее всего за Чонгуком, хотя кто его знает.
–Эй, стой, так что там за цветочки!?-Кричал в след Мин.
–У Чимина спроси!- Последовал ответ.
Парень лишь перевел взгляд на Чимина, а-ля: "что вы нам расскажите?".

Happy Life Место, где живут истории. Откройте их для себя