Мужчина направил пистолет на парня. Выстрел. Тэхён упал на землю... Пуля попала в плечо
- Ну что тебе мало?
Как неоткуда появились Юнги с Джином. Они стояли вместе со всеми, Чимин стоял возле Ли Джёна.
- А теперь смотри, как я буду убивать твоих друзей,- все как в кошмарном сне мужчина по очереди убивал всех. На поле были только Ли и семеро парней. Он их убил... Прямо на глазах Тэхёна.
-А теперь твоя очередь- послышался выстрел. А дальше темнота...
***
-Нет!!!- закричал Тэхён и подпрыгнул на кровати. Но его окутала ужасная боль, и он с глухим стоном упал обратно на кровать. К нему сразу подбежала медсестра.
- Простите, но вам нужен покой. Вы тяжело ранены,- аккуратно укладывая парня обратно на кровать.
- Где я?- говорить было также больно, но он старался,- Где мои друзья?
- Простите, но я не знаю, вы приехали один.
В этот момент у парня все перевернулось, неужели это правда. Тот тип застр... Уби... Медсестра покинула палату, но чувство, что за ним кто-то наблюдает не покидало. Послышались тихие всхлипы.
- Это не может быть правдой,- тихо протянул парень,- я просто сошел с ума или это страшный сон...
Парень начал смеяться и повернул голову на право. То что он увидел привело его в шок.
- Я умер? Это рай?- парень удивленно смотрел на кого-то. Нависла тишина, Тэхен не сводил взгляда с лежащего рядом человека. Еще несколько минут они пролежали просто смотря друг на друга. Но потом в палате раздался громкий смех. Ким от этого вздрогнул и вопросительно смотрел.
- Дурак, не умер ты,- парень еле успокоился что бы сказать эти слова.
- Но... Ты же... Тебя же..
- Что? Меня отравили, но я, как видишь, цел,- скала тот и медленно поднялся,- А в тебя, стреляли?
- Этого не может быть, тебя на моих глазах убили, как и остальных. Я просто сошел с ума,- сказав это Ким закрыл одной рукой свои глаза, ибо вторая очень болела. Потом он снова посмотрел на парня и опять закрылся рукой,- это сон!
- Не ори! Это я...
Вдруг в палату вбегает Намджун, а следом за ним и Чонгук с Джином. Тэхён смотрит на них и не понимает что ему делать. Он ведь видел, как их поочереди убивают, а потом направили дуло пистолета на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Life
AdventureЛето, самое время поездки в лагерь. Ой, смотрите кто это, неужели это та банда со школы? Они померились? Два года назад, у них произошла крупная ссора и теперь они не разговаривают друг с другом, один Тэхён пытается поддерживать дружбу, но это у нег...