9. Пусть все будет как раньше

80 9 1
                                    

–Я тебя убью когда-то,- сказал Чимин.
–Ох, ловко ты,- ответил Юн,- ну я бы был в лепёшке,- парни сели на крыше.
–Йа, нога болит,- Пак схватился за больное место,- это все из-за тебя.

***

–Ва, ты был крут,- восхищался Джин,- так ловко его по голове ударил.
–Сам в шоке,- Чон опустил голову на лежащего мужчину,- эй, Тэхён, Тэ ты как,- он побежал к другу.
–Великолепно,- улыбнулся на все 32 зуба Ким.
–Пошлите,- сказал Джин.
–Стойте, давайте хоть взгляним на наш приз,- предложил Чон.
–Не нужно,- отрезал Тэхён.
–Мы полицию вызовем,- спохватился за телефон Джин.
–Нет, не нужно,- сказал Тэхён и вырвал из рук телефон,- мне нужно вам кое-что сказать.
-Ладно, но мы же не оставим его одного,- добавил Чонгук.
–Нет, возьмём с собой. Где наша комната,- вопросительно посмотрел на парней Тэхён.
–Эм, ну ее больше нет она взорвалась,- сказал Джин,- там были все наши вещи. У Чонгука телефон сгорел там. А наши зарядки. Вообщем мы бомжи.
–Но сейчас никого нет, поэтому можем поселиться в другой комнате,- предложил Чонгук.
–Ладно, вы спускайтесь, а я возьму этого мужчину,- сказал Джин и почесал затылок,- интересно сколько он весит?
–Может, 80 килограммов?
–Больше,- ответил Тэхён.
–Ух, не зря на физкультуру ходил,- вздохнул Ким и поднял мужчину,- йа, он тяжёлый.
–Хён, тебе помочь?- Предложил помощь Чон.
–Не надо я сам.
Чонгук и Тэхён рассмеялись, не каждый день увидишь такого раздражённого друга.

***

Двое парней остались стоять внизу. Они не до конца понимали что произошло. Они нашли Тэхёна, это хорошо. И тут Хосок начал:
–Аааа! Придурки!! Да да на той крыше,- орал он Чимину и Юнги,- я убью вас когда-то!!! Ой, валидола бы мне.
–Успокоился?- Спросил Намджун.
–Нет. Вот только попадитесь мне на глаза!! Вам не жить!!!
–Ой, боюсь боюсь!!- Это был ответ от Юнги.
–Хорошая перекличка,- заметил Джун.
–А с тобой я вообще не разговариваю!!
–У меня вопрос, в каком мы веке. Неужели телефона нет!- Крикнул Ким прямо в ухо Хосоку.
–Йа, чего кричишь?
– Это ты тут раскричался.
–Эй, парни, чего разорались? Пациенты отдыхают,- обратился к ним доктор Су.
–Простите,- оба поклонились и готовы были убегать.
–Что бы глаза мои вас не видели. Я ваших друзей сегодня выписываю. Надеюсь больше не встретимся,- сказал мужчина и ушел обратно на работу.
–Надеюсь,- ответил тихо Намджун, но его услышали и кинули раздраженный взгляд, на что он улыбнулся.
–Пошли за тем прыгунам... Во второй раз,- Хосок задумался,- ну ладно третий.
Намджун рассмеялся, на что получил не допонимающий взгляд Чона.
–Что? Я же правду говорю.
–Сначала подождем Чонгука, Джина и Тэхёна,- сказал Намджун.
– Неужели мы все снова вместе, стоп а когда я начал так хорошо общаться с Юнги?
– Мне кажется, тогда когда он заступился за тебя в больнице. А может и раньше.
–Скорее всего, когда взрыв произошел.
Им не дали по философствовать, вот вышли Чонгук с Тэхёном, а зади них плёлся Джин, который держал на спине какого-то мужчину.
–Кто это,- к ним подбежал Хосок.
–Наш псих,- проскрипел зубами Джин.
–Зачем вы его несёте? Полицию вызовите,- добавил Намджун.
– Нет, не сейчас,- сказал Тэхён.
–Ладно, потом объяснишь, что будем делать с ним,- Намджун показал на мужчину, который сладко спал на плече Джина.
–Скажем, что это отец напился,- сразу среагировал Чонгук.
–А как же запах? Скажи что, перед отключки он мятную конфету съел?
–Не одну мало, он сладкоежка и съел целый килограмм,- издал смешок Хосок,- а то и два.
Все начали смеяться.
–Я смотрю вы сдружились с нашей последней встречи,- сказал Тэхён, он уже сомневался рассказывать ли им про план или промолчать.
–Ладно пошлите пятеро детей и отец алкаш в больницу,- хихикнул Хосок.

Happy Life Место, где живут истории. Откройте их для себя