Банда сидели неподвижно целый час. Каждый думал о Тэхёне, но этим ему не поможешь.
– Ладно, народ слушайте,- начал лидер,- те кто хочет помочь найти Тэхёна, пожалуйста, поднимите руку.
Парни стали смотреть друг на друга, первым руку поднял Чонгук, следом за ним Юнги и Джин, Хосок лишь посмотрел на Мина, ему не хотелось быть рядом с ним, но он и сам того не ожидая поднял руку, хоть был не в хороших отношениях с Тэхёном. Чимин посмотрел на Хоупа и тоже согласился. Пак осматривал каждого, он почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Чимин обернулся и увидел Юнги, он буквально сверлил его взглядом.
–Ну что же, раз все за, то давайте обсудим план действий. Поскольку нас шестеро, то мы разделимся на две группы. Первая группа: я, Джин и Чонгук, а вторая: Хосок, Юнги и Чимин, прошу не повыдирайте друг другу глаза.
–Ну это как получится,- сказал Юнги, Джин и Чонгук начали хихикать, Чимин неловко прокашлялся."Прошу всех собраться на улице, возле входа. Сейчас будет весело."
–Снова он,- запрокинул голову вверх Хосок,- он начинает меня бесить.
–Согласен,- поддержал его Мин и бросился к двери, за ним последовали остальные. Чимин начал выходить и зацепился ногой за выступ, и чуть не упал.
–Йа, когда ты уже научишься смотреть под ноги?- Спросил Джин.
–Наверное,-он немного подумал,-ни-ког-да.Все собрались на улице, ну как все, почти.
– Рад вас всех видеть. Предлагаю вам игру, поделитесь на команды по шесть человек. Ну же, быстрее,- завопил Ким Хван.
Ребята начали бегать кто куда. А Намджун созвал всех, прям как раньше.
–Чудно, теперь объясню вам правила игры. А правил- нет. Только не биться, это единственное правило. Пусть лидер каждой из команд подойдёт к ларьку, вам дадут листочки с заданиями и номер группы, удачи всем.–Интересно,- протянул Джин,- Намджун, вперёд,- показал он на ларёк.
–Почему сразу я? Ты здесь самый старший, удачи,- Моня сделал те же движения, что и Джин.
–Младшим уступаю,- повернулся Ким к Чонгуку.
–Я здесь вообще при чем?- Начал Чон.
Чимин начал хохотать, Юнги лишь косо посмотрел на них и тяжело вздохнув, направился к ларьку.
–Вот и проблема решена,-указал Хосок на Юнги.– Какой милый парень,- на вид женщине больше сорока лет,- сколько же тебе лет?- Обращается она к Юнги и протягивает конверт с цифрой "7".
Парень протягивает руку и отвечает:
– Простите, аджумма, но мне нравятся девушки по моложе,- выхватил он конверт и ушел, женщина смотрела ему вслед и недовольно шикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Life
AdventureЛето, самое время поездки в лагерь. Ой, смотрите кто это, неужели это та банда со школы? Они померились? Два года назад, у них произошла крупная ссора и теперь они не разговаривают друг с другом, один Тэхён пытается поддерживать дружбу, но это у нег...