10. Это еще не конец

73 7 1
                                    

Прошло некоторое время, вся банда снова в сборе. Мужчину, они привязали на стул в гостиной.
–Мы снова все вместе,- сказал Хосок, парни сидели на кухне и ужинали.
–Это был очень длинный день,- ответил Чимин.
–Это точно, у меня случайно седых волос нет,- сказал Намджун и повернулся спиной к Джину, что бы тот проверил. На это парни рассмеялись.
–Ты что-то хотел сказать,- вспомнил Юнги и кидал в друга убийственные взгляды.
–Чего ты на него так смотришь?- Заметил это Чонгук.
–Та так,- Мин сидел на подоконнике и пил свое кофе, он отвернулся от друзей и посмотрел в окно, при это сказал,- я все знаю...
–Что знаешь? Тэхён скажи уже,- заинтересовался Джин,- даже он узнал первый, нам тоже интересно.
Тэхён вяло улыбнулся, ему казалось что это была плохая.
–Да, скажи уже,- поддержал Мин,- почему это, нельзя психа сдать копам?
Тэхён убийственно кинул взгляд. Он ещё больше усугубляет ситуацию.
–Пошли отойдем,- сказал Тэ Юнги, парни встали со своих мест и вышли из кухни. Они зашли в одну из комнат и закрыли дверь.
–Зачем ты это делаешь? Я и так сомневаюсь в своем решении, а ты ещё хуже делаешь.
–Ну прости, но твой план был глупый и не обдуманный.
–Может пока ничего не говорить им?

***

Под дверью собрались друзья, им уж очень интересно узнать о чем они говорят.
–Тише я ничего не слышу,- бубнел Хосок.
–Та подвинься, мне тоже интересно,- говорит Джин.
–Заткнитесь,- рявкнул Намджун.
–Тише придурок,- Чонгук ударил его по голове.
Один Чимин стоял в сторонке и смотрел на это стадо.
–Я что-то слышу, тихо,- прислушался Гук и говорит,-“Может пока ничего не говорить им?”. Как это понимать?
–Они что,- но Намджуна перебили, дверь открылась и почти все полетели на пол. Лишь Чимин стоял и хохотал с них.
–Что вы делаете?- Спросил Тэхён.
–Это вы что делаете?- Ответил Хосок.
–Всмысле?- Не понял Юнги.
–Вы что вместе?-Спросил Чонгук.
–Что?- Не понимающи бросил взгляд на всех Тэхён.
–Сегодня что день вопросов?- Раздражённо сказал Чимин.Все начали смеяться.
–Ладно, что не говорить?- Поинтересовался Джин .
–Что именно вы слышали?- Хотел уточнить Юнги.
–Аа, много вопросов сейчас голова взорвется,- Чимин сделал милое лицо.
–Только это и слышали: “Может пока ничего не говорить им?”. Так вы нам скажите?- Спросил Джун.
Мин глубоко вздохнул и переступил через все тушки, которые лежали на полу. За ним повторил Тэхён.
–Ребята у нас проблема,- послышался голос Юнги.

***

Зайдя в гостиную, никого не было. Стул лежал на полу.

Happy Life Место, где живут истории. Откройте их для себя