11. Найти выход

90 11 0
                                    

–Вы не спешили,- послышался его голос.
–Что ты сделал с ними?- спросил Намджун.
–Они... Спят,- мужчина начал смеяться,- вы и правда думали, что я не выберусь? Что вы меня поймаете?
–Кто ты?- не обратил внимание на все вопросы со стороны мужчины, спросил Чонгук.
–Пусть вам Тэхён скажет кто я.
Парни перевели взгляды на Кима.
–Так говори, о чем вы там говорили с Юнги- хёном?- начал Чонгук.
–Да, что там не говорить нам?- поддержал Намджун.
Во время этого мужчина отвлёкся и подошёл ближе к ребятам.
–Знаете, вы- глупцы. Это как игра в шахматы, всего один шаг. Ну же Тэхён какой будет твой шаг?- спросил мужчина.
Хосок не вникал в разговор и смотрел на друзей, которые сейчас были по другой стороне комнаты. Поэтому никто не обращал на Чона внимания. Как вдруг чей-то силуэт начал вставать. Этого никто не замечал, они все были заняты тем что, хотели узнать все у Тэ. А он крепко держится, даже слова не проронил. Чон опять посмотрел на тот силуэт, это был Юнги. Почему он ушёл? Он решил убежать?
–Раз он не хочет ничего рассказывать, то расскажу вам я,- начал мужчина,- меня зовут Ли Джён. И это Тэхён попросил...
Но продолжения не последовало, Тэхён поднял голову, ведь не понял почему он не продолжает. Вдруг мужчина упал на колени. А за спиной стоял Мин.
–Шах и мат, сука,- в руках у него была труба. Где он ее взял? А ещё парень тяжело дышал. Вдруг послышался голос:
–А можно без мата?- это был Чимин
–Шах, сука,- продолжил Юнги, ребята начали смеяться, но это было не долго, ведь Ли Джён начал подниматься. И быстро развернулся к парню, и схватил его за горло. Одним движением он оторвал тело парня от пола.
–Что ты делаешь сопляк? Ты мне уже надоел...
Пока шли разборки с Юнги. Хосок взял стул и ударил мужчину по голове. Послышался стоп, но этого удара не хватило, что бы вырубить его. Но зато его хватка ослабла и он отпустил парня. Когда Юнги упал на пол, по всей видимости он ударился больной рукой. Послышался его крик. 
–Ах, вы же ублюдки, ну ничего сейчас все решится,- он достал что-то из кармана- это был шприц (?). И не теряя времени, закрыл дверь на замок, а тем временем остальные ребята стояли на кухне.
–Что он хочет сделать?- спросил Намджун.
–Быстрее, есть другой вход,- прокричал Чонгук и бросился на бег.

***

Тем временем мужчина оголил иглу и подошёл ближе к Мину.
–Не волнуйся, сначала будет невыносимо больно, а потом тебе станет легче и ты не кому не будешь мешать...
Чимин наблюдал за этим, но все же он пытался освободиться, но веревки тёрли его руки, создавая адскую боль. Он не мог освободить даже ноги, а он не пожалел ногу парня. Надежда лежит на пятерых парней, которые жадно бегают по дому и ищут запасной вход, хотя нет некоторые остались и по всей видимости выламывают дверь.
–Какими будут последние слова?
–Здохни тварь...
–Ууу, не хорошо грубить старшему, где твои манеры?
–Там где и твоя совесть.
–Дерзить вздумал. Ну ладно давай закончим уже, то что мы давно начали...
Ли Джён резко вколол иглу в кожу парня, тот от боли сморщился.
–Не волнуйся, скоро ты уснешь навсегда.
–Ты псих,- вырывался Чимин, но у него это не получалось.
–А на тебя у меня другие планы,- мужчина подошёл к Чимину и развязал его. При этом держал тряпку возле носа. Он потерял сознание, этим воспользовался Ли и подхватил тело. Времени было мало, поэтому в спешке он открыл окно и бросился на утек вместе с Паком. В это время дверь открывается, все же выломали.
–Юнги,- первый подбегает Хосок, а за ним Джин и Намджун, видемо Тэхён и Чонгук искали другой вход, а вот и они влетают через другую дверь.
–Нужно его доставить в больницу,- Джин подхватил тело и поднялся.
–Стой, ты помнишь сколько здесь было жидкости?- махал перед глазами Мина пустой шприц.
–Я.. н-не в... видел,- промямлил тот и его веки стали сами закрываться.
–Нет,- Джин подпрыгнул тем самым заставил друга открыть глаза,- не закрывай глаза смотри на меня.
–Мы с Джином в больницу, а вы найдите того психа,- подбежал к Джину Тэхён.
–Ты все равно объяснишь потом все нам,- предупредил его Джун.
–Я вызову вам такси,- ответил Хосок.
–Нет долго,- сказал Намджун,- у вас где-то 10 минут, спешите.
–Быстрее, я знаю где можно взять машину,- хмыкнул Тэхён и побежал к выходу, а за ним и Джин с Юнги.

Happy Life Место, где живут истории. Откройте их для себя