— Следи за ней и докладывай о каждом шаге, понятно? — серьезно произносит директор Ким, щелкая ручкой и смотря в сторону завешенного полотна.
— Да.
— Я все устрою, а тебе остается просто выполнять свою работу и не попадаться? Не первый раз помогаешь, поэтому я на тебя рассчитываю, ты опытный человек.
— Приму к сведению.
— Можешь идти, — прощается мужчина и разворачивается креслом к выходу, — И если увидишь мистера Ли, то передай ему, чтобы зашел.
Спустя пятнадцать минут секретарь-заместитель стоял уже в кабинете заведующего школой.
— Вы что-то хотели, Господин Ким?
— Позвони моему сыну... — Ли начал записывать в свой блокнот, как делает это всегда, но в один момент перебивает.
— Простите, какому из них?
— У меня только один сын, — рявкнул Ким.
— Прошу прощения, Господин, — поклонился секретарь и подчеркнув в блокноте: «Позвонить Феликсу», продолжил, — Что мне ему сообщить?
***
Лежа на кровати и пялясь в потолок, Соен валяла дурака и не знала чем заняться, как услышала шелест. Привстав с кровати, она посмотрела на дверь и на момент подумала, что пришла Гахи, которая, кстати, наведывалась в комнату так редко, будто вовсе не здесь проживала. Но увидев, что дверь не тронута, взгляд девушки упал на щелку между дверью и полом, через которую пролетел свернутый в несколько раз листочек. Юница встала с кровати и, подняв бумагу повертела разными сторонами, пытаясь найти для кого это и от кого. Мало ли, может адресовано вовсе не Соен. Но решившись не дожидаться соседки, любопытство девушки взяло верх и, подумав о том, что если это не ей, то она сразу же поймет и положит письмо на место. Развернув, Соен вскрикнула и аж уронила от испуга листок. Все внутри было написано кровью и в брызгах.
«Бойся меня, как своих собственных желаний. Мы же оба понимаем, как у тебя чешутся ручки взять пистолет и прикончить нахрен директора. Твоя же ненависть просыпается, считай, на интуитивном уровне? А ты не думала почему?»
Верно подмечено, не поспоришь. Возможно, что отправитель сего весьма пугающего на вид письма знает что-то связанное с директором и планами на саму девушку, но вот только кто отправитель и о чем именно он умалчивает?
Вспомнив, что договорилась встретиться с Джимин за ужином в столовой, на который кстати уже опаздывала, Соен запихнула грязный листочек в первый попавшийся пакетик и спрятала в стопке своей одежды в шкафу. Мало ли что, да и вдруг увидит кто, плюс, необходимо разобраться в этой ситуации. Выйдя из комнаты, юница отправилась по уже заученному зрительно маршруту, как вдруг, выходя из-за угла, девушку резко тянут за руку, отчего она почти падает и, закрывают рот рукой. Мужское телосложение, широкая ладонь и шепот:
— А сейчас ты не рыпаешься и молчишь, — ее отпускают, но тут же к затылку приставляют холодное железо ствола, — не поворачивайся, — Соен вздыхает и на несколько секунд закрывает глаза, чтобы привести дыхание и пульс, который шпарит как будто девушка сейчас на американских горках, в норму.
Она не хочет проблем, не хочет получить пулю. Зачем ей это? Да и чувство пофигичности развивалось со скоростью света, но которое придавливало чувство любопытства и интереса, адреналина. Но тут в голову забрела одна, очень интересная мысль:
— Сынмин, если ты решил меня напугать, то я серьезно руки тебе вырву и съесть их заставлю.
Flashback (несколько дней назад)
Идя с подносом полным еды, девушка внимательно смотрит под ноги, чтобы не споткнуться о чью-нибудь ногу. Следует к столику, за которым ждет Джимин, Гахи и Джисон. Как там последние две личности оказались — без понятия все. Джисону была интересна компания Соен, еще в первую встречу он увидел в ее глазах огонек чего-то непонятного. И этот огонек был похож чем-то на жажду мести и отсутствие страха перед таким как он — убийцей. Не секрет, что большая половина людей, обучающихся в этом заведении, убивали. Хоть раз, но делали это. Новенькие, по обыкновению, всегда боялись, кто-то сходил с ума, кто-то, не выдержав и недели, кончал жизнь самоубийством прямо в своей комнате, но были и те, кто смог вытерпеть, иначе, кто бы здесь учился?
Гахи же спокойно относилась к тому, что Джисон узнавал ее соседку. Она понимала, что девушка довольно сильна волей и характером, она это чувствует, как и все окружение Соен. И несомненно, если они будут общаться, это будет на руку обоим сторонам. Поддержка по отношению к Соен и помощь Джисону.А он в свою очередь был уверен, что девушка втянется во все это дело с оружием и заданиями, что просто так не попытается сбежать.
Перед девушкой предстает тот самый парень, что и был в классе, мешая ей нести свой завтрак:
— Эй, ты.
— Тебе чего? — лениво поднимает девушка голову и смотрит в глаза напротив.
— Как грубо, — покачал тот головой, — А за грубость надо платить, может, в туалет или прям здесь на колени встанешь? — он намеренно сказал это громко, чтобы все обратили внимание. Где-то раздались смешки.
Определенно, злость и ярость мешались в ее голове, а руки так и просились кинуть поднос с едой прямо в морду этого ублюдка. С чего он такой злой по отношению к ней? Или это новейший способ подката?
— А ты ли не больно наглеешь, а? — вперед девушки вышел знакомый сосед по парте — Сынмин.
— Ты за нее заступаешься? — говорит так, будто Соен мусор.
С чего такие убеждения? Отвращение? Он же ровно ничего не знает о ней. Что же с парнями в этой школе не так...
«Ладно, просто не обращай внимание» — успокаивает себя девушка и, поставив поднос на ближайший стол, развернулась и пошла в сторону выхода. Несомненно, аппетит пропал. Слыша восторженные крики и свисты, Соен решила не поворачиваться, — плевать. По пути в свою комнату она думала о том, что она не сдалась, не сбежала от этой ссоры, что она сильная и могла бы ответить, но этот парень бы ничего не понял. Он глупый мальчик, играющий на публику и пытающийся выставить себя каким-то пафосным и «главным». Мысли прервал Сынмин, что так неожиданно, взяв за локоть, остановил девушку.
— Эй, Соен, пойдем завтракать.
— Это ты из себя героя сейчас строил? — резко развернулась юница, сбросив руку.____
Пожалуйста, не будьте тихими читателями и я всегда рада вашим отзывам)
Еще я бы очень хотела поблагодарить GoldJ-Rose за ее прекрасную обложку. Мне правда очень она нравится и я ценю твои старания, Катюш❤️ (пишется так странно, как Ксюш😂)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School of Killers
FanficДумали, что уничтожили во мне человечность? Нет, далеко не так. Вы убили во мне страх, так что теперь ваша очередь бояться, потому что я стану лучшей, - подумала девушка и нажала на курок. За обложку благодарю группу twinkle&velvet, а именно дизайне...