Собрав волосы в пучок и надев удобные кроссовки, Соен выскочила за дверь комнаты и отправилась прямиком на второй этаж, навестить директора. От холодного взгляда девушки, направленного прямо и только вперед, некоторые люди шарахались, даже называли психопаткой или сумасшедшей. Пак слышала слова в свой адрес, но была непроницаема, будто вокруг нее создался защитный панцирь, пленка, которая фильтрует важное и неважное.
Друзья и товарищи мысленно находят сходства в поведении девушки и Феликса, но не говорят об этом вслух. Не хотят задеть, обидеть, даже просто напоминать о былом. Прошло всего три месяца... Четверть года или двенадцать недель. Просто девяносто дней. Но это время кардинально изменило как обстановку в школе, так и людей в ней. Многие, почувствовав некую свободу от того, что главного киллера больше нет, постарались как-то показать себя, устраивая побоища прямо в коридорах на «глазах» у камеры, специально так, чтобы Директор Ким заметил.
Среди школы часто ходили слухи о том, что Феликс и Соен встречаются, что после внезапного отъезда Ли, у брюнетки снесло крышу и она не контролирует свои руки и разум. Убивает всех подряд.
Но это не так.
Пак лишь просто погрузилась в грязную работу, чтобы накопить денег и уехать заграницу. Забыть прошлое и начать все сначала. Хотя при это прекрасно понимала, что никогда ничего не забудет.
— Соен, стой! — прикрикнул с конца коридора знакомый голос.
Развернувшись на пятках, Пак слегка, совсем незаметно улыбнулась, дабы не показать другим. Пусть боятся.
— Что хотел, Сынмин? — поинтересовалась брюнетка, когда парень подошел.
— У меня к тебе небольшое дело, даже предложение. В общем, пойдем со мной.
— Куда это?
— Ну это пока секрет. Мне нужно завязать тебе глаза, — почесал затылок шатен, нервно и как-то неловко посмеиваясь.
— Ну ладно, — Соен пожала плечами и развернулась спиной к парню, разрешая накинуть повязку на глаза. Пройдя пару десятков метров, девушка сказала, — Учти, у меня хороший рукопашный и с собой оружие, я выиграю, даже если буду сражаться с закрытыми глазами.
Сынмин залился смехом до покалывания в ребрах.
— Смешная ты, — чуть ли не задыхаясь произнес Ким и продолжил вести брюнетку за собой.
Выйдя из школы, они направились в лес. Это девушка поняла по хрусту дворовой грунтовки и после по треску веток. Пара шла около пятнадцати минут и, остановившись, Сынмин пояснил:
— Мы пришли.
Сбросив повязку, Соен поморгала глазами, чтобы привыкнуть к яркому свету и только потом заметила клетчатый плед, расстеленный на лужайке вреди деревьев и корзину рядом.
— Сынмин? Что это?
— Небольшой отдых, присаживайся, — улыбнулся Ким и плюхнулся на плед, сразу доставая пару бокалов и бутылку красного полусладкого.
Пак впала в ступор и несколько секунд не понимала зачем это все и что вообще происходит, но все же присела и взяла протянутый бокал с алой жидкостью. Сначала разговор никак не хотел завязываться, оба чувствовали некую неловкость и неудобство. Спустя какое-то время и половину выпитого алкоголя пара все же разговорилась. Это были отреченные темы, не слишком напрягающие мозг. Соен не замечала, как их лица все становились ближе друг к другу. В один момент Сынмин резко замолчал, стрельнул взглядом в глаза Пак и, не спрашивая разрешения, впился в губы напротив. От неожиданности девушка вздрогнула и выставила руки перед собой, положив ему на грудь, отталкивая. Как бы отчаянно парень не пытался углубить поцелуй, Соен не отвечала, а из глаз лишь полились слезы. Наконец, оттолкнув от себя Мина, брюнетка с непониманием посмотрела на него и спросила:
— Что это сейчас было?
Ей было неприятно. Не то, чтобы парень был ей противен, совсем нет. Она просто не могла принять чужие губы, чужие прикосновения, кроме других, кроме Его...
— Ты понимаешь, что Феликс не вернется?
— Причем здесь он?
— Ты ему больше не нужна.
— Что за слова, Сынмин?
— Ты ведь не принимаешь мои чувства, потому что Феликс, да?! Ты не можешь его забыть?
— Эй, ты не в себе. Давай попозже поговорим, когда остынешь, — выставила руки перед собой Соен.
Звук трескающихся веток раздался буквально в нескольких метрах, и Пак, как по команде, повернулась на звук и сорвалась с места, задевая кусты и доставая пистолет из-за пояса. Девушка смотрела по сторонам и пыталась не терять звук. Осознав, что больше не слышит бега, остановилась и огляделась по сторонам.
— Кто здесь? — прикрикнула она.
В ответ, конечно же, она ничего не услышала.
— Твою мать, — девушка пнула камень, что лежал возле ее. Кто бы это ни был, то, что он видел, не должен был увидеть никто.
***
— Новое дело?
— Да. Наркодиллер со стажем. Сутенер, имеющий свой собственный бордель и убивающий девушек, — диктовал Директор, покручивая в руке карандаш.
— Разве это не тот серийный убийца, который завелся полтора месяца назад? — уточнила Соен.
— Именно. Собирай команду и придумывай план. Это стоит больших денег.
— Я справлюсь одна, — сказала Пак и, развернувшись, подошла к выходу и кабинета.
— Точно справишься? — по голосу можно было распознать ухмылку. А в голове выстраивались картинки того, как именно Ким это делает и как уродливый шрам растягивается на его щеке.
— Я сказала «Да».
***
Девушка бежала вверх по ступенькам и каждый ее шаг сопровождался выстрелами где-то сзади. Выбежав на крышу, Соен нервно, но пристально стала оглядываться и пытаться найти выход из сложившийся ситуации. Кто бы мог предположить, что «заказанный» диллер окажется слишком продуманным, купит всю охрану Гранд Плазы, в котором снял номер, соберет вокруг себя кучу телохранителей.
Пак огляделась по сторонам, схватила какую-то железную палку, чем-то напоминавшую лом, и вставила ее в ручку двери, через которую вот-вот будут рваться бугаи.
Развернувшись на пятках, она сорвалась с места. Крыши отеля каскадом сходили к торговому центру и близ лежащим зданиям.
Остановившись на конце крыши, девушка поставила ногу на ограничение и взглянула вниз. Около двух с половиной метров. Дверь выломали и что-то крикнули. В этот момент Соен оттолкнулась ногой и летела будто вечность. Приземлившись, она мастерки выполнила кувырок и побежала вперед, минуя перед собой различные трубы и бетонные выступы. Перепрыгивая ограды и заборы, девушка делала сальто, при этом слушая какие-то оскорбления и выкрики вперемешку с выстрелами в свою спину. Немного оторвавшись, она забежала внутрь торгового центра, прямо через котельную. Спускаясь по лестнице она точно придумала новый план. Пока охрана ее ловит, у нее есть шанс лично встретится с человеком, который должен был покинуть сегодня ночью этот мир.
***
Подстроив все как самоубийство, уставшая Соен брела вдоль ночных улиц. Телефон в заднем кармане штанов завибрировал.
- Если это ты, Сынмин, то я приеду в школу и отрублю тебе голову, - зло прошипела она, доставая сотовый. Она была дико обижена.
"Поверни через три метра направо" - гласило пришедшее с неизвестного номера сообщение.
Пак не поднимая головы, исподлобья, глянула вперед. Поворот действительно был. Неужели за ней следят?
"Кто ты?" - отправила девушка в ответ, насторожилась, но все прошла вперед и повернула.
"Еще несколько метров и поворот налево, а потом пожарная лестница наверх".
Соен последовала следующим инструкциям, но была наготове. Проблема лишь оставалась в оружии. Она же его оставила в отеле, создавая иллюзию.
Забравшись по лестнице на самую крышу, к слову, в который раз за сегодняшнюю ночь, брюнетка огляделась - абсолютно никого.
"Что это за шутки?"
- Никогда не следует читать сообщения с неизвестных номеров. Я знал, что ты придешь.
Знакомый голос словно нож в спину. Девушка развернулась и похлопала глазами, чтобы понять, что ей не кажется и все происходящее не сон.
- Я не могу без тебя...
Ноги окоченели, ритм сердца подскочил в десяток раз, а виски будто сжали. Медленно сделав два шага вперед, Соен сорвалась с места и почти сбила парня с ног, когда резко обняла и начала говорить:
- Пожалуйста, Феликс, прости меня, прости...
- Тише, Со, тише. Это ты меня прости, - он обнял настолько сильно, насколько мог.
Обоим казалось происходящее просто нереальным. Оба думали, что больше никогда не встретятся. Но их души слились в одну. Их сердце слилось в одно. А по прошествии времени вдали друг от друга их связь только укрепилась.
___Простите бесстыжего автора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School of Killers
FanfictionДумали, что уничтожили во мне человечность? Нет, далеко не так. Вы убили во мне страх, так что теперь ваша очередь бояться, потому что я стану лучшей, - подумала девушка и нажала на курок. За обложку благодарю группу twinkle&velvet, а именно дизайне...