- Что делала в кабинете директора? - спросил Феликс, засовывая пистолет себе за пояс сзади.
- Просто зашла, а его там не оказалось.
- Не строй дуру, - злился он.
- Ошиблась кабинетом, - не лучшая отговорка, совсем нет.
Ли в бешенстве схватил за плечи девушку и в буквальном смысле припечатал к ближайшей стене, ударив руками по обе стороны от головы Пак:
- Спрашиваю последний раз, - чуть ли не прорычал парень, - Что ты делала в офисе моего отца? - проговаривал с паузами, растягивая окончания слов.
- Ничего, Ёнбок-и, - так сладко прошептала Соен, положив руки на шею блондину и состроив невинные глазки, чем вогнала Ликса в шок.
- Не смей кому-либо говорить, - зрачки парня настолько расширились, что можно было предположить, что Ли под действием наркотических веществ.
- Тогда у меня условие. Ты помогаешь раскрыть подробности гибели моей семьи, а я молчу, - говорит с чувством превосходства девушка, зная, что наступила на то самое слабое место, - И да, по какой причине ты не хочешь, чтобы все знали твое настоящее имя?
- Я могу просто тебя убить. Без разговоров.
- Так попробуй.
***
Сидя в столовой и ковыряясь в невкусной еде, которая мало чем похожа на съедобность, девушка держалась, чтобы просто не свалиться головой в это месиво на подносе. Отсутствие сна сказывалось и было заметно невооруженным глазом.
Сегодня стол на четверых человек пустовал, так как Гахи и Джисон уехали в город на задание, а Сынмин просто не пришел на обед. Да и желания оставаться с ним наедине как-то не было. Сначала поцелуй, потом взгляды и психи девушки в тот самый вечер вызывали бурю негодования и неловкости. А все потому, что Соен не была уверена в том, что Ким испытывает к ней чувства. Разве тот несчастный поцелуй этому свидетельствует? Быть может, Сынмин пытался просто ее успокоить? А взгляды - любопытство?
Соен обводила взором всех находящихся в помещении людей. Кто-то с радостью уплетал еду, несмотря на ее сожержимое, кто-то общался и громко смеялся. Некоторые умудрялись сюсюкаться. Неужели в такой школе знают что такое нежности? Взгляд брюнетки остановился на одной паре, что сидела в углу. Довольно симпатичная девушка, на вид которой больше пятнадцати не дашь, обхватывала руками шею парня, волосы которого были выкрашены в темно-серый цвет. И казалось, если обрезать все извне этой пары, вся картина будет выглядеть абсолютно натуральной жизнью подростков, а не жестокой судьбой этих изгоев общества, обиженных жизнью ребят. Они мило улыбались и что-то друг другу нашептывали ровно до тех пор, пока двое мужчин не подошли к ним и не скинули девушку, схватив под локти парня и почти волоча того по полу. Девушка встала и с испугом в глазах хотела последовать за ним, но близ стоящие люди схватили ее. Она истошно кричала имя возлюбленного и плакала, задыхаясь.
Соен слышала от других людей множество различных фраз, на подобии «Отсеяли. Слабаком оказался парень».
Это было не похоже на обычную драму, совсем нет. В фильмах нам всегда кажется, что это нормально, что ничего необычного. Просто, пока это не произойдет в живую, пока не услышишь этот охрипший от криков голос, молящий об освобождении любимого, не увидишь своими глазами горькой улыбки на лице парня.
Раздумия девушки прервал Феликс, резко поднявший ее за локоть и потащивший в том же направлении, что и «отсеянного». Пак и спросить-то не успела куда, как и почему, потому что уже оказалась в похожем помещении, как класс стрельбы. Только здесь не было мишеней, не было кресел в углу. Просто кругом один сплошной бетон. Сходство лишь было в продолговатом высоком столе, разделяющем комнату на две половины.
- Зачем ты меня сюда привел? - зло шикнула Соен, поворачиваясь к Ли и выдергивая свою руку их железной хватки.
Вопрос остался без ответа.
Седовласый не сопротивлялся и его поставили на ноги, он понимал, что происходит и был абсолютно спокоен. Он зашел через небольшую дверцу за противоположную сторону стола и отошел в самый конец к стене, возле которой, на полу, был начерчен черный крест. Он тяжело сглотнул и, кажется, все внутри находящиеся его слышали.
Феликс подошел к столу, подведя с собой девушку. Взял ее руку в свою и потянулся за пистолетом, что лежал прямо перед ними. Тут-до не нее и дошло что он хочет сделать. Что он хочет, чтобы сделала она.
- Нет, нет, нет, - замотала головой девушка, желая поскорее отсюда ретироваться, но рука на талии не дала и шагу сделать. Ее начало трясти как припадочную.
Рука Ли крепко лежала на кисти девушки, что обхватывала пистолет. Ли помог ей поднять оружие и направить на, смирившегося со своей участью, парня.
- Отпусти, - зажмурила глаза Соен.
- Когда-нибудь тебе бы пришлось это сделать и в будущем придется, - пробормотал парень, - Если тебе нужно выстоять против моего отца и найти причину смерти родственников, тебе необходимо быть сильной.
- Я не могу, - одинокая слеза скатилась по щеке.
- Можешь, - прошептал парень на ухо как-то тепло и проникновенно, гипнотизируя.
Следующий момент проносился будто в замедленной съемке, Соен замечала каждую деталь. То, как Феликс нажал на палец Пак, а та в свою очередь на курок. Из дула с характерным звуком выскочила пуля и за какую-то долю секунды прошла насквозь напротив стоящего парня. Тот и осознать-то не успел, как упал на колени, а после и лицом в асфальтированный пол.
Девушка задержала дыхание, слегка качнула головой, сдерживая слезы и смотря в потолок, не желая видеть лужи крови, что уже окружила безжизненное тело. Соен уткнулась лицом в грудь блондина и прошептала:
- Я убийца.
Выйдя из злочасного помещения и вдохнув свежий прохладный лесной воздух, она процедила, обращаясь к Ликсу:
- И что теперь? Что ты скажешь?
- К сожалению, любой убийца в первую очередь убивает самого себя, - произнес низкий голос рядом, а после паузы продолжил, - Даже самый пассивный человек - на самом деле агрессор. Мы все убийцы. Чтобы жить, мы убиваем растения и животных - а иногда и людей.
- Почему ты относишься к обществу гнид, держащих на своих плечах множество человеческих жизней? - прошептала девушка, смотря на траву под ногами.
- Я всего лишь наемный киллер - оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец. И ты всего лишь чье-то оружие. Рано или поздно тебе бы пришлось это сделать, если ты конечно хочешь жить.
- И что же, я стала теперь сильнее?
Феликс хмыкнул.
- Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
После последней фразы Ли развернулся и пошел обратно в школу, оставив пораженную своими же действиями Соен. Но ей ничего не оставалось, кроме как думать о том, что есть теперь человек, который поможет ей, который, как она уверена, пойдет против собственного отца, если узнает, что тот как-либо замешан в смерти родной матери Ликса. Если узнает, что плакал он в детстве не от того, что мама заболела и бесповоротно ушла в мир иной, а потому что нашелся человек, которой жестоко и безпощадно отобрал у нее жизнь.
Теперь на душе девушки, которая, казалось, стало угольно-черной, было две трещины. Первая - она забрала у человека все. Вторая - это тайна о том, что скорее всего лишил матери маленького Ёнбока отец Соен. Конечно, Пак искала оправдания и теории, пытаясь всячески отрицать такую возможность.
И это ее пугало._____
Жду отзывов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School of Killers
FanfictionДумали, что уничтожили во мне человечность? Нет, далеко не так. Вы убили во мне страх, так что теперь ваша очередь бояться, потому что я стану лучшей, - подумала девушка и нажала на курок. За обложку благодарю группу twinkle&velvet, а именно дизайне...