Три месяца спустя.
Лежа в такой родной кровати и в который раз перечитывая «Белый Клык», Соен все время мысленно сравнивала волка из книги с Феликсом. Клык имел навыки выживания, силу, жестокость, был отважным, просто немыслимым воином. Феликса били, издевались и часто злили, чтобы он был жестче и резче на «ринге». Сходство между героем книги и человеком было просто устрашающе огромное. При всей, казалось, излишней жестокости волка-полукровки, читатели жалели его. Он был несчастен, потому что сражался не по собственному желанию. И действовал закон: «убей или будь убитым».
Соен скучала, первое время была дико подавлена, корила себя жестоко за то, что недоговаривала, за то, что сделала больно. После потери еще одного близкого человека она стала сильнее... Девушка искала выгоду во всем, старалась не упасть в глазах других, не показывала истинных чувств. Она была благодарна тому, что Феликс увез Кирен и она даже как-то справилась со своей ошибкой. Правда, не одна и не без помощи друзей.
Flashback
Прошло три дня с момента, когда Феликс с Кирен покинули пределы школы.
Соен разбрасывала вещи, срывала шторы с окон и била все, что попадалось под руку. Когда уже не осталось и живого места в комнате Феликса, она упала на пол, оперлась на кровать спиной и схватилась за волосы.
— Почему я такая дура?!
Она сидела один час, второй и третий словно в прострации. И была в ней ровно до тех пор, пока не раздались ужасающие вопли из коридора и шум выстрелов. Соен вскочила с пола и выбежала за дверь. Раздалась громкая сирена и красный свет заполонил коридоры. Кто-то кричал в громкоговоритель:
— В северном крыле перестрелка! Срочная эвакуация!
Найдя в толпе знакомую спину, девушка побежала против направления толпы и даже получила несколько ушибов, но не обратила внимания. Подойдя, она положила руку на плечо знакомого, что с шоком смотрел на место, откуда бежали подростки.
— Сынмин, что происходит?
— Это Джисон. Он вернулся. Пошли, — резко дернув Соен за руку, парень потащил ее по направлению в подсобку, внутри которой находились некоторые запасы оружия.
Зайдя, Ким начал копошиться и искать пистолеты, при это объясняя ситуацию:
— Хенджин неуправляем, больной ублюдок... Мы рыли информацию и думаю, что Джисон что-то нашел. А то, что он устроил сейчас — отвлекающий маневр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School of Killers
FanficДумали, что уничтожили во мне человечность? Нет, далеко не так. Вы убили во мне страх, так что теперь ваша очередь бояться, потому что я стану лучшей, - подумала девушка и нажала на курок. За обложку благодарю группу twinkle&velvet, а именно дизайне...