— Это ты из себя героя сейчас строил? — резко развернулась юница, сбросив руку.
Соен подошла к свой комнате, а парень все шел за ней. Заходя, она хотела захлопнуть дверь прямо перед его носом, но не получилось. Сынмин поставил ногу, предотвращая соприкосновение двери и косяка, парень стоял на своем. Что ж, в который раз наплевав на все предупреждения Джимин по поводу всех этих людей, она выходит обратно в коридор и спрашивает:
— Что тебе от меня нужно?
— Завтрак вместе.
И она это сделала, а после не пожалела. Ким Сынмин оказался интресным человеком, таким, в общем-то, случайным образом закрутилась их дружба.
End Flashback
— Сынмин, если ты решил меня напугать, то я серьезно руки тебе вырву и съесть их заставлю.
— Ох, это довольно жестоко, но вот только я не Сынмин, — на глаза девушки одевают повязку, и держа сзади ее руки, все еще с пистолетом у затылка, ведут в неизвестном направлении.
Они спустились в какое-то помещение, и тут девушку охватила паника. Она слышит двигатель машины, и звук открытия багажника.
«Только не это...»
Толкнув девушку прямо туда, отчего она ударилась коленкой о бампер и почти взвизгнула, похититель захлопнул крышку. Девушку охватила небылая паника и чувство беспокойства, а содрав с себя злополучную маску узрела лишь темноту, к которой глаза потихоньку привыкали. Она тряслась, но пыталась держать себя в руках. Ладно, в самой школе, поиграли и хватит, но оказалось, что это совсем не игры. Кто этот человек, куда везет и что хочет с ней сделать?
По началу дорога была с кочками, явно выезд из леса, а после ровная, будто трасса. Ища кнопку открытия багажника изнутри, Соен разочаровалась, так как той в этой машине не существует. Провертев в мыслях все возможные варианты исхода таких событий, девушка ничуть себя не успокоила. Если ее хотят убить — она молилась о безболезненной и быстрой смерти.
Воздух внутри был настолько спертым, что казалось, она сейчас задохнется. Через примерно двадцать минут поездки она начала зевать, признак кислородного голодания. Она пыталась держать глаза открытыми, но буквально через несколько минут она не смогла больше находится в сознании.
***
Остановив автомобиль, блондин открыл дверь, вышел, и смеясь подошел к багажнику. Как же ему нравилось издеваться над людьми, он был уверен, что Соен напугалась не по-детски, но открыв багажник, единственное, что он сказал своим баритоном, было:
— Сука. Только этого, блять, не хватало!
***
Глаза будто сшили нитками, девушке так трудно их открыть. Голова немного побаливает, а спиной она чувствует неудобный жесткий матрас. Все же, с горем пополам, но приоткрыв веки, девушка заставила зрение сфокусироваться.
Запах затхлости и сырости помещения чуть ли не выворачивал на изнанку, а вид оливкого цвета настенных панелей с желтой, потекшей потолочной плиткой прививал Соен отвращение. В углу комнаты стояла тумба из темного дерева, покрытая толстенным слоем пыли, на которой стояла не менее пыльная коробка — телевизор.
Пружины кровати впивались в тело даже через слои постельного белья и собственной одежды.
Прокрутив в голове тот момент отключки в багажном отделении автомобиля, юница впала в ступор. И почему она до сих пор жива? Может, ее продали в рабство?
Вскочив с нагретого места, только тогда девушка заметила себя в большой просторной футболке, а не в той самой одежде, в которой ее тогда уводили.
Прерывая все догадки и теории юницы, дверь помещения с противным скрипом открылась и в комнату зашел тот, кого видеть девушка ну никак не ожидала.
— Феликс? Какого хрена?
— О, спящая красавица проснулась, — усмехнулся он, даже не взглянув на девушку.
Соен вся эта ситуация начала выводить из себя, но в душе она ликовала от того, что рабство, наверное, ей пока не грозит.
— Это был ты? Зачем? — начала кричать та, — А нормально объяснить ничего нельзя было?! Притащил меня в какую-то гребанную жопу мира.
Парень, держащий в руках новенький Беретта М9, прокрутив пистолет в руке, откинул его на кровать позади девушки и направился прямо к ней, а подойдя впритык, почувствовал сильное сердцебиение юницы. Боится, но старается не подавать виду, похвально.
— Слушай, ты. Это не моей прихоти дело, нянчиться я с тобой не собираюсь. Скажи спасибо, блять, что не на трассе бросил.
— Не твоей прихоти? — такое чувство, что Ли даже не собирался отходить от девушки, — А чей же?
— Ох, директор попросил показать тебе мастер-класс, — парень откинул волосы девушки назад и вдохнул запах ее шеи, будто собираясь сию секунду в нее впиться, — А мне только на руку, красивое девственное тело и совсем бесплатно, — по голосу можно было точно различить противную улыбку на его лице.
— Что ты сказал?! — Соен попыталась оттолкнуть Феликса, но сил будто не было.
Все ведь сходится. Какая-то комната, похищение, футболка и, поднимающаяся к горлу, тошнота.
— Ты все правильно поняла. Воспользовался, как одноразовыми перчатками, сорвал цветок, трахнул и бросил, как тебе угодно, — он стоял и загибал пальцы, перечисляя.
Все внутри нее тряслось, и не понятно: от злости это, безысходности или отчаяния?
Руки пробрала мелкая дрожь, а глаза будто кровью налились, мелкие капилляры лопнули от сильного напряжения:
— Что ты сделал? За что?! Что я тебе сделала?! Да ты даже не представляешь, что я чувствую! — истошный крик, разрываюший атмосферу в комнате.
— Мне плевать, — говорит с каменным, безразличным лицом, а после подбирает брошенное оружие и показывает им в сторону, — Там новые шмотки, через пятнадцать минут чтоб спустилась к машине. И не минутой позже.
— А то что? — вырвалось на автомате у, опустившей плечи, Соен, что поднимала злобный, рассекающий взгляд на Феликса.
— Повторю то, что сделал с тобой ранее. В сознании, верно, веселее будет. Или ты уже совсем не боишься меня? — парень наклонил голову на бок и с умалишенным видом, произнес, — Я способен на все.
После этих слов, он вышел, хлопнув дверью так, что, казалось, она с петель слетит.
Решив сначала отправиться в душ и попытаться что-то предпринять, Соен скользнула прямиком в ванную. Подумав о том, что если было изнасилование, то должны остаться следы или хотя бы зудящая боль, судя по фильмам и книгам. Не обращая внимание на еще более уродливое помещение, с запахом опрелости и плесени, девушка лишь молилась о том, чтобы была горячая вода.
Осознав, что боли внизу живота, как должно быть, нет, Соен заметно расслабилась, а проверив все и вся, девушка поняла, что ничего не было, ну или ей так лишь хотелось. Она вздохнула с облегчением, но для себя решила, что с этим парнем нужно быть на готове. Окончательно успокоившись, Соен в голову пришла довольно интересная идея. Подойдя к окну и заприметив пустую темную улицу, девушка одними губами сказала:
— Я проучилась в этой школе всего ничего, но мне хватило сполна. Хватит всего этого, я хочу жить как нормальный человек.--------
Я не выкладывала продолжение сравнительно долго, поэтому прошу прощения. Все эти дни я писала главу и она получилась аж на шесть страниц, но так получилось, что ничего не сохранилось...
В связи с этим глава не особо большая, но не особо то и скучная (что ж, я надеюсь😅)P. S. Мне кажется, что ГГ - очень противоречивая личность... Или мне так только кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School of Killers
Fiksi PenggemarДумали, что уничтожили во мне человечность? Нет, далеко не так. Вы убили во мне страх, так что теперь ваша очередь бояться, потому что я стану лучшей, - подумала девушка и нажала на курок. За обложку благодарю группу twinkle&velvet, а именно дизайне...