Chapter 18: Forced Frontal Attack

1.9K 133 7
                                    

  Flashback

Поздний вечер. Время отбоя. Тёмная и устрашающая тишина, которую разрезает звук хлопанья подошвы о деревянный пол. Ритмичный шаг отдавался эхом по всему огромному второму этажу учебного заведения.

Стук в дверь.

— Войдите, — деловито произнёс директор, а после того, как гость вошёл, то удивился, — сын?

— Да, доброго вечера, отец, — басистый голос будто ударился о пол.

— А ты почему не спишь? Сегодня ко мне в пол пятого утра пришёл — не спал. Сейчас тоже, забросил?

Феликс злой. Почему? На этот вопрос ответ имеется. Он срывается с места, обходит стол отца и резко сдергивает бордовые шторы с петель. Перед ним предстаёт огромный холст с портретом трех людей.

— Кто это? — указывая на неизвестного ему мужчину, стоящим рядом с его матерью.

— Что ты завелся? — спокойно спросил Ким, но по тому, как он вскочил с кожаного сидения можно было сделать выводы, что он испугался и не хотел, чтобы кто-то знал о существовании этой картины, — это мой старый друг.

— Что еще скажешь насчет этого вот? Почему я об этом не знал? — указал Феликс на окно в целом.

— А что мне сказать? Просто я никому не хотел этого показывать.

— Можно задать единственный вопрос, но ты обязан на него ответить точно и правду.

— Хорошо, но только один.

— Из всех троих присутствующих на холсте в живых только один человек?

— Да...

End flashback

— Я не собираюсь это надевать! Я проститутка что ли?! — держа в руках супер короткое красное платьице, девушка возмущалась и кричала на Феликса, что уткнулся в телефон, сидя на диване.

— Да ладно тебе, походишь вечер и выбросишь, — сквозь слезы от смеха говорила Гахи. С реакции Соен можно было поугарать не по-маленькому.

Пак вздохнула и зашла в примерочную. Взглянув на ценник, она удивилась: как такая тряпка может стоить четыре тысячи евро?

***

— Значит так, Соен, объясняю действия, — говорит голос Сынмина в магнитный наушник, находящийся в ухе брюнетки, — Как только зайдёшь, опиши мне все примерно и как-то найдёшь взглядом нужного человека, шепни. Гахи и Джисон будут наблюдать снаружи, как тебе уже известно, с высоток.

— Давай быстрее, мне очень холодно, — говорила девушка, прыгая с ноги на ногу, чуть ли не подворачивая конечности от неудобных туфлей на огромной высоты каблуках и оттягивая коктейльное платьице как можно ниже, чтобы хоть немного скрыть ноги.

— Феликс в машине неподалёку, а теперь можешь идти, все инструкции позже.

Соен тряслась. И непонятно от чего: то ли от холода, то ли от страха неизвестности. Много мыслей с развитиями событий, каждое из которых заканчивалось не лучшим образом. А отпугивая ужасные картинки, новые мысли окутывали разум девушки.

Подойдя к металлической двери железоокисного светло-красного цвета, к Соен вышел старикашка низкого роста, голос которого оказался прокуренным до некуда и через каждый произнесенный слог он закашливался:

— Добрый вечер, дамочка. Ты потерялась?

Он оценивающе провел по девушке взглядом, остановился глазами на ногах и чуть ли не облизывался. Такой жест активировал защитную функцию инстинкта самосохранения брюнетки и она резко ответила:

— Челюсть с пола подними, придурок, — толкнула того рукой, он поддался и упал. У него не было особо каких-либо сил ответить, а оно и понятно. Среднестатистический наркоман.

— Мощно ты его, — нервно засмеялся на том конце Ким.

Войдя в здание, брюнетку встретил абсолютно черный коридор цвета темноты и лишь в конце пути блекло светила неоновая синяя надпись «Butterfly». Дойдя до нее, девушка спустилась по винтовой лестнице в подвал и резко в нос ударил запах алкогольных коктейлей, пива и курева. Дешевая светомузыка била в глаза, и рассмотреть что-либо было трудно. Будто в замедленной съемке себя чувствуя, Соен проходила мимо веселящихся людей, танцующих девушек и тогда Пак поняла причину названия ночного заведения именно так. Все просто кишило проститутками.

— Как отвратительно, — сморщила лицо от одной только картины того, как какая-то девушка ублажает старикана.

Ища взглядом цель, Пак пыталась немного опустить плечи, чтобы выглядеть нетрезвой.

— Нашла, — шепнула она в микрофон, находящийся в дешевой цепочке на ее ключицах.

В самом углу, где уже закончилась танцевальная зона, на фиолетовом затертом диванчике, сложа ногу на ногу, сидел нужный человек. Мужчина европейской внешности, с волосами соломенного цвета и бородой. В руках он вальяжно держал бутылку Джека, а подле него сидел, видимо, его подчиненный. Соен поспешила описать его Сынмину.

— Его зовут Чон Алан, если что, он американский кореец, попробуй заполучить его внимание, — на абсолютном серьезе говорил Ким.

Выдохнув противный воздух с привкусом кальянной жидкости, Соен немного растрепала свои волосы, побольше расстегнула молнию на платье спереди, чтобы еще больше оголить свое тело. Честно говоря, она понимала на что шла. Но что не сделаешь ради выполнения задания. Да и успокаивала она себя тем, что у нее есть страховка.

Прислушиваясь к битам музыки, что били по барабанным перепонкам и вибрацией отдавались по полу, она прониклась и начала немного двигаться. Сердце стучало в ушах, огонь в глазах разрастался и Пак полностью вживалась в нужный образ. Решив пойти в наступление и не дожидаться того, когда Чон обратит на нее внимание, она сама подошла к нему и облокотилась на стол рукой:

— Добрый вечер, — подмигнула Соен, взяв вишенку с пирожного Алана.

— Добрый, красотка, — как Чеширский кот заулыбался мужчина.

Внутри себя девушка ухахатывалась, мечтая увидеть лицо сидящего в фургоне Сынмина, что слушал ее разговор.

— Почему такой состоятельный, красивый и небось умный молодой человек сидит практически в одиночестве? — Соен хотелось пойти и выпить водички. Какой еще молодой человек? Ему на вид лет за тридцать давно есть.

— А ты хочешь его скрасить?

— Не прочь, — Пак присела рядом с ним, а нос так и хотелось заткнуть, потому что казалось, что этот человек в пищу употребляет просто чистого вида табак.

— Как тебя зовут, солнце? — спросил Чон, заправляя прядь девушки за ухо, чтобы открыть для себя такую изящную шею. А Соен итак уже со всех сторон чувствовала пожирающие взгляды.

— Это останется секретом, — шепнула она ему, наклоняясь поближе.

Ты должна каким-нибудь образом вывести его на улицу, — дал следующую инструкцию Ким.

«Твою мать, и как я должна это сделать?!»

— Не дашь мне свой номер, а, красавчик?

Достав визитку из переднего кармана светлого пиджака, он протянул ее девушке. Пак приняла небольшую бумажечку, засунула себе в декольте и поспешно встала.

— Мне пора, еще увидимся, — она подмигнула и, развернувшись, пошла походкой «от бедра» к лестнице. Боковым зрением она заметила, что Алан встал и пошел за ней.

«Да, получилось!» — хвалила она себя. Поднявшись на первый этаж, она поспешным шагом вышла на улицу, оставалось лишь дойти до фургона, тем самым заманить Чона в ловушку, где у камер слепые зоны. И тогда Гахи с Ханом открыли бы огонь.

— Молодец, — сказал Сынмин.

Соен шла быстрым шагом, уже радуясь своеобразной победе, новому достижению. Но не тут-то было. В тот момент, когда она поворачивалась посмотреть где Чон, за руку резко схватили и дернули ее так, чтобы та оступилась и почти упала в щель между зданиями. Рот закрыли, а перед девушкой через несколько секунд появился и сам Алан, который догнал ее и зашел в тот же переулок.

— Очень неразумно было отправлять девушку без оружия, да еще и красивую, — мужчина резким движением содрал цепочку и, бросив на асфальт, с характерным звуком раздавил ногой встроенный микрофон вместе с красивым псевдо-рубином и продолжил, — девушку, которую я знаю...  

School of KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя