Chapter 12: Winner

2K 164 9
                                    


  — Гахи, вставай, нам в спорт зал нужно, — уже которую минуту Соен будила соседку, но та не поддавалась подъему, извечно мыча какие-то матные фразочки в сторону брюнетки, — Кстати, у нас физкультура что ли?!


— Нет, — еле выговорила блондинка, у которой размазалась тушь под глазами, а на голове было гнездо, — Просто будут смотреть физические данные и подготовку, чтобы после выдать оружие для заданий. Я встаю, — привстала на локтях Гахи.

— У нас десять, уже меньше, минут на все про все, — произнесла Соен, смотря на часы и подбегая к шкафу с одеждой, — Так, раз мы не успеваем, — призадумалась девушка, но тут же сорвалась с места в ванную и уже там крикнула, — Лучше поздно, чем никогда.

— Знаешь, лучше уж никогда, чем поздно, — Гахи смывала растекшийся от слез макияж.

***

— Так, кто не знает, возможно здесь есть новенькие, — прокашлялся седоволосый тренер, — я — Учитель Кан и сегодня я буду веселиться.

— У вас все учителя тут такие юморные? — с сарказмом ляпнул женский голос в толпе, видимо, тоже одна из пришедших.

— Да, верно подметила. А теперь выходи сюда, — вышла высокорослая, стриженная под мальчика и с татуировкой-рукавом, девушка, волосы которой были выкрашены в ярко-синий, — Как тебя зовут, милочка? — сделав ударение на обращение, мол, она же вовсе не как девушка выглядит, тренер усмехнулся.

— Для вас — Мисс Фурия, — гадко улыбнулась та в ответ.

— Хорошо, Фурия. А теперь выбери любого человека из толпы, — он опять обвел ее оценивающим взглядом.

Неформал остановила взгляд на Соен, потому что та, грубо говоря, почти спала на плече соседки по комнате.

— Вот эта, — сказала Фурия, мотнув головой в сторону, стоя спящей, девицы, а Гахи поспешила толкнуть брюнетку, что та резко открыла глаза и попыталась сфокусировать зрение на происходящем вокруг.

— Выходи, — шепнула Сон и толкнула девушку плечом, отчего та попятилась к учителю.

Когда Соен встала напротив синеволосой в метрах двух друг от друга, брюнетка поняла, что сейчас будет месиво, если, конечно, Фурия не такая свирепая, какой кажется.

— Деритесь, девочки, — засмеялся тренер и отошел на приличное расстояние.

А Пак в этот момент вспоминала все свои, когда-либо происходившие, драки или просто столкновения с другими людьми, которым приходилось давать отпор, правда, это все было в начальной школе, младших классах. И ради которых, кстати, родители отправили ее на изучение боевых искусств.
Пытаясь возродить в памяти те приемы, каким учили на борьбе, она пропускает один удар под дых и сгибается под напором боли, что сейчас кружит у нее в районе груди и легких.

Резко и неожиданно.

Соен не представляет даже, что ей сейчас движет, но она делает вид, что даже не собирается отбиваться, пока не дожидается того, что Фурия расходится от того, что ее игнорируют и не отвечают, поэтому синеволосая с криком замахивается с кулаком в скулу, спокойно стоящей, девушки, но промахивается. Это происходит потому, что Соен успевает занырнуть под руку в замахе и, встав сзади нападающей, с силой пнуть ее прямо в позвоночник, отчего та выгнулась и с грохотом пол. Зал ахнул.

Когда человеку причиняют боль, он хочет ответить тем же. Что сейчас и делает брюнетка, разминая шею. Пока оппонент поднимается, перед глазами проносится картинка из детства, которую до этого момента Соен даже не вспомнила бы.

Какая-то суета дома, маленькая Пак стоит возле двери на кухню, где шепотом разговаривают родители, надеясь на то, что их чадо спит глубоким сном.

— Куда ты собрался? — со слезами спрашивает мама, — Зачем ты взял пистолет?

— Мне нужно закончить начатое, — сказал грозно отец, — Если придут его люди, спрячь дочь, он не должен знать о ее существовании.

— Но, у его ребенка есть мать, — уже рыдала в полную силу женщина, держа мужа за локоть.

— Это вообще не твое дело, что и как будет с Ёнбоком, так что отпусти меня, — папа толкнул мать в стенку, отчего та сильно ударилась и скатилась по ней.

А маленькая девочка за углом закрывала рот рукой, чтобы ее всхлипов никто не услышал.

— Он ударил маму, — шепнула она и тихонько проследила за тем, как отец перезаряжает пистолет, а после побежала в свою комнату.


От такого странного воспоминания она на секунду потерялась в пространстве, но ее будто разбудил голос из толпы:

— Добивай.

Синеволосая пыталась встать и подобные фразы кричали парни, чтобы Соен закончила начатое. Брюнетка быстро пришла в себя и с ухмылкой обратилась к кричащим:

— Так не интересно.

Злость в ней бурлила словно кипящий котел, а сердце делало такие кульбиты, что его в голове слышно было. Как только неформалка соизволила подняться, получила кулаком в левую скулу, а вернее, в место прямо под глазом, но синеволосая не растерялась и пустила в порыве ярости огромный шквал замахов в сторону, уверенной в себе, Соен. Брюнетка отходила, не дав и разу себя задеть. Отходя все дальше и дальше назад, она замечает стул, что так кстати, стоит неподалеку. Подойдя к нему поближе, девушка уже чуть ли не танцует, чтобы разозлить оппонента, что и так еле себя держит, чтобы просто не наброситься и повыдергивать волосы. В тот момент, когда синеволосая кидается в сторону так уже надоевшей девушки, брюнетка мигом опирается одной ногой на стул, другой отталкивается от пола и летит на, так называемую, Фурию, успевает локтем ударить в плечо. Они обе свалились и Соен села прямо на девушку, а после начала с дичайшей истерикой колотить ее по лицу, при том, что лицо самой Пак было уже мокрое от слез. Что с ней происходит?

Сквозь отголоски сознания слышит:

— Хватит, стой. Остановись! — за руки хватают и оттаскивают от еле живого противника.

А она будто только что очнулась:

— Я не...не хотела, — на ее лицо жуткий ужас от осознания случившегося.

К девушке подошла Гахи и, подняв ее на ноги повела прочь из спортивного зала.
Дойдя вдвоем до комнаты, соседка посадила Соен на кровать и потерла подбородок.

— Что случилось? Она же не так сильно на тебя нападала.

— Не знаю. Просто в один момент такая злость накатила и я даже понятия не имею почему, — Соен завалилась на кровать и обняла себя, но тут же что-то почувствовала что-то на внутренней стороне руки. Какой-то прыщик, — Г-Гахи, — заикнувшись позвала соседку Пак, — Что это?

Как только девушка увидела красный волдырь, единственное, что смогла сказать блондинка:

— Твою ж мать.

После этого она берет телефон в руки и набирает чей-то номер, а после продолжительного разговора обращается к, сидящей в шоке от реакции соседки, Соен:

— Тебя чем-то накачали. Вот только когда... — задумалась Сон, но тут же договорила, — Джисон договорился и результаты будут готовы к вечеру, если ты сейчас сдашь кровь. Пошли в медицинский пункт, я справлюсь с этим.

— Стой. Почему ты мне помогаешь?

— Я вижу в тебе родственную душу. Ты интересный человек и можешь понять мою боль.

______

Надеюсь, что вам нравится...  

School of KillersМесто, где живут истории. Откройте их для себя