Глава 2

2.8K 224 4
                                    

Сегодняшний день обещал быть солнечным. Прямо в окно направлялись золотистые лучики и на моем лице расползлась улыбка. Встав с кровати, я умылась, приготовила себе свой любимый завтрак и принялась есть. Увидела, что мама ещё не ушла на работу. Она спиной стояла рядом с зеркалом и красила губы. Ее средней длины волосы красиво были уложены, а сама она была в черном обтягивающем платье, которое придавало ей строгости. Я подошла к ней и обняла. Мне не хватает семьи в некоторые моменты. Часто скучаю по маме, когда она на работе, а также в эти моменты мне становится грустно, от того, что мы так редко можем посмотреть фильм или например поговорить по душам. Работа безумно важна для нее и я знаю, как она старается и знаю, что желает мне счастья и всех благ, поэтому и хочет, чтобы мы ни в чем не нуждались.

Мою маму зовут Эмили Прентис и женщины более терпеливой и выносливой я пока не встречала.  Мы живем с ней вдвоём, в трехкомнатной квартире, которую нам оставил отец. Переломный момент в жизни мамы и меня в том числе. Это не могло не оставить отпечаток. И часто из-за этого мне тоже не по себе.

Сейчас отец перечисляет мне деньги, но раньше мы хотя бы виделись с ним, а сейчас я не вижу его около полугода и чувствую себя, откровенно говоря, не очень.
Я по-детски ощущаю себя брошенной в каком-то смысле. Странно осознавать, что я не знаю практически ничего о его жизни, мне известно только то, что он живёт в Чикаго, и что у меня есть сводный брат, которого зовут Дин, которому десять лет, но ни с ним, ни с отцом мы не общаемся сейчас. Хочется сказать, что мне это не нужно, но все не так просто. Трудно понимать, что до тебя нет дела твоему родному человеку. Приходится пропускать это чувство через себя и не идти на поводу у эмоций, ведь я понимаю, что это его выбор и его жизнь. Он сам принял такое решение - уйти из семьи, не появляясь в моих делах и делах мамы.

Наши пути разошлись. Мой отец не подарок. Мама устала с ним. Устала от скандалов, криков, недопонимания. Нет, рукоприкладства в нашей семье не было, но повзрослев, я поняла, что он морально давил на нее. Подавлял ее истинные желания и внушал ей, что она не добьется чего хочет и что все стремления — иллюзии. Но моя мама не из тех, кто ломается. Она была с ним, потому что любила его. И себя. Себя любила больше. Поэтому и ушла, забрав с собой меня.

Я понимаю, что если бы все оставалось как есть, он переключился бы на меня. В детстве я не понимала, как страшно, когда пытаются потушить твой огонек, твою страсть к делу, которое ты любишь. Как это неправильно: подминать человека под себя, делать его удобным, подавлять его личность, создавая марионетку в руках умелого кукловода.

ЛИВНЕЙТМесто, где живут истории. Откройте их для себя