— Мам, ну пожалуйста! Я очень хочу поехать туда с ребятами! — кричала я спускаясь по лестнице.
— На это нужны деньги, Оливия. Хоть они у нас и есть, но я не могу отпустить тебя просто так! Там должен быть кто-то, кто будет за тобой присматривать! — кричала мама.
— Кэтрин?
— Ты уверена, что ее отпустят?
— Да, если мы будем вдвоем, то за нас можно не волноваться.
— Я не знаю. Это так далеко. Я буду волноваться.
— Мам, со мной ничего не случится. — ответила я.
— Ладно, иди в школу собирайся. — сказала женщина, продолжая резать морковь.
Я поцеловала свою любимую женщину в щеку и в при прыжку пошла собираться в школу.
Конечно же я захотела поехать в этот город. Желание увидеть что-то новое, познать что-то интересное. Я просто не могла отказаться от этого. Сингапур — всегда был моей мечтой. Тем более тут такая возможность. Зимние каникулы, новогодняя атмосфера, лучшая подруга, которая тоже думаю, не сможет устоять перед этим предложением. Просто все идеально. На две недели я покину Бостон и окунусь в атмосферу совершенно другого города. Новые места, приключения и люди... Хочу поскорее оказаться в этом городе.
***
После звонка на перемену я спустилась на второй этаж школы и подошла к классу истории.
Заглянув в класс увидела Кэтрин, которая красила губы. Я усмехнулась и позвала ее к себе.— Привет! Как дела? Мы давно не виделись. — сказала она, обнимая меня.
— Привет, хорошо. Я пришла к тебе с заманчивым предложением. — проговорила я с загадкой.
— Ну же, не томи.
— Я еду в Сингапур! И ты не можешь не поехать со мной! — крикнула я прямо перед ее лицом.
— И кто тебя туда отпустит? И вообще с кем ты туда едешь?
— С Нейтоном и остальными ребятами. Мама отпустит меня только с тобой.
Прошу, уговори родителей отпустить тебя. — с мольбой сказала я и совместила ладони около груди.— Оливия, я не знаю, отпустят меня или нет. — проскулила она.
Я уже видела, что она хочет также как и я увидеть что-то новое. Вырваться из этого города, в другое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИВНЕЙТ
RomanceВ этом мире много тайн. У каждого человека есть секреты, которые прячутся глубоко внутри и боль, с которой он живет. И далеко не каждому удается пройти через испытания и выбраться из тупика безысходности, с высоко поднятой головой. Бостон. Что пр...