Молодые люди зашли в двадцати восьми этажный дом и, вызвав лифт, проехали на восемнадцатый этаж. Прошли по коридору и оказались в просторной квартире, в которой сразу чувствовался уют.
Кэтрин помогала Джастину не упасть, поддерживая его.
Она, не без помощи Джастина нашла ванную комнату и спросив у него, где аптечка, пошла ее доставать.Вернувшись в ванную, она увидела как Джастин опирается о раковину и как красная липкая жидкость стекает по лицу, рукам и пачкает плитку.
— За что они тебя так? — спросила Кэтрин, наблюдая за движениями молодого человека, которые приносили ему боль.
Господи, как трудно смотреть, как он мучается, кто бы знал.
— Им было нечем заняться. Вот и все. Надо привыкнуть. В этом мире это обычное дело.
Джастин вышел из ванной и отправился в одну из комнат, которая казалась просторной и светлой.
Он присел на диван и взглянул на девушку:
— Дай аптечку.
— А давай я помогу?
— Ты итак много сделала для меня сегодня. Не стоит.
Девушка в упор смотрела на него.
Зачем я начала испытывать чувства именно к нему? Как это странно, боже.
— Я.. я все-таки помогу.
Кэтрин держала все это время в своих руках аптечку. Теперь она подошла к парню, положила рядом с ним аптечку и достала оттуда перекись и ватку.
Полив ватку жидкостью она прикоснулась к сссадинам на лице.— Сука, — прохрипел парень, стискивая зубы.
— Потерпи немного, — сказала Кэтрин и начала дуть на рану, чтобы она не так сильно щипала.
И зачем я это делаю. Рано или поздно он догадается и тогда мне будет неловко. Очень.
Парень наблюдал за ее действиями и на его лице появилась еле заметная улыбка.
А она бывает милой и может помочь, как оказалось. Видимо не только занудство ее конек.
— Так намного легче. Спасибо тебе.. за все.
— Джастин улыбнулся теперь во все тридцать два, хоть и было немного больновато это сделать, из-за ран.Сердце пропустило удар и приятное тепло разлилось по телу.
— Ты живешь один? — спросила девушка, не борясь с любопытством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИВНЕЙТ
RomanceВ этом мире много тайн. У каждого человека есть секреты, которые прячутся глубоко внутри и боль, с которой он живет. И далеко не каждому удается пройти через испытания и выбраться из тупика безысходности, с высоко поднятой головой. Бостон. Что пр...