Глава 16

1.1K 92 1
                                    

Через несколько секунд мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.

Нейтон посмотрел мне в глаза. Этот взгляд меня смутил, я стесняюсь смотреть ему в глаза, после этого поцелуя, мне кажется, что после него изменится многое...

— Поехали домой. — с улыбкой произнес Нейтон.

— Ну поехали. — ответила я.

Мы совершенно мокрые сели в машину и поехали.

— Расскажи, что-нибудь о себе. — попросила я.

— Ну я даже не знаю что тебе рассказать. Что ты хочешь узнать?

— Чего ты боишься больше всего?

— Одиночества. Да, я люблю побыть один, но я боюсь, что могу остаться одним на всю жизнь. Это страшное для меня чувство.

— Не думаю, что когда-нибудь ты останешься один. У тебя столько друзей, знакомых. Кстати, когда в тот раз ты меня оскорбил, кто там с тобой был? Я же видела, что это не Джастин и не Дэвид. — спросила я.

— Ты их не знаешь, просто знакомые. — ответил он мне.

— Там были еще девушки.

— Ревнуешь?

— Больно надо. — фыркнула я.

Мои слова заставили его улыбнуться.

— Я тоже кое-что спрошу. Ты боишься смерти?

— Я не смерти боюсь, я боюсь, что не смогу осуществить свои мечты, не смогу узнать что-то новое, но самое главное, я боюсь, что не смогу полюбить, по-настоящему.

— А как же Тайлер? — спросил Нейтон.

— Я не любила его, он мне просто нравился.

— Понятно, ты не переживай, сможешь ты полюбить.

Я улыбнулась.

— А ты любил когда-нибудь?

— Да, но это плохо закончилось. Меня опозорили на всю школу и я уехал из Сан-Франциско.

— Тебя опозорили?

— Она всем рассказала о моих чувствах. Я искренне просил родителей увезти меня в другой город. — он тяжело вздохнул.

— Боже. — сказала я.

Я видела как ему было тяжело это говорить. Первую любовь не забывают. Никогда не забудется именно первая любовь. Просто не получится.

— Прошу не переживай из-за этого.

— Да я не переживаю уже. Просто никого больше любить не хочу. Это больно.

ЛИВНЕЙТМесто, где живут истории. Откройте их для себя