Я сидела в беседке около дома. Был уже вечер, солнце зашло за горизонт. Весь день было пасмурно, в то же время на улице было тихо и спокойно. А еще на удивление было совсем не холодно, что определенно радовало.
Прошла целая неделя с того момента, как я ходила с Нейтоном в ресторан. Все это время мы общались, посылали друг другу улыбки и наверное, все уже понимали, к чему это идет.
Грустно было оттого, что уже после завтра мы покинем этот город. Иногда так сложно прощаться с чем-то. Ты жил в этом доме две недели, он уже стал для тебя уютным местечком, местом, где можно было уйти в себя, зарыться в свои мысли, а еще можешь говорить с людьми, которые стали для тебя уже, как родные. У меня были сомнения в том, что мы будем так же общаться с ними, когда прилетим в Бостон.
Я наслаждалась ночным небом, звездами. Иногда хочется узнать, что же в этой синеве такое. Что там, на небе? Красиво там или нет? Мы всего лишь можем знать, что между нами и планетами несколько тысяч световых лет, но мы на вряд ли увидим планеты вблизи. Даже, если очень сильно будем этого хотеть.
Нейтон:
— Жду тебя в нашем тайном месте в 10:00.
Улыбка появилась на моем лице, когда я это прочитала. Тысячи людей будут твердить мне о том, что это очень странно. Наши встречи с ним, наши непонятные отношения. Я и сама понимаю, что это странно, но с ним я и правда чувствую себя счастливой. С ним я чувствую себя живой.
***
Незаметно оказавшись в «тайной комнате» мы с Нейтоном сидели на кровати и болтали о своем детстве. Плавно эта тема переходила в другую, и сейчас мы разговаривали о том, как не хочется уезжать из Сингапура.
— Вообще не представляю, как буду прощаться с этим городом. — тяжело вздохнув, произнесла я.
— Не думай сейчас об этом. Так будет проще. — ответил Нейтон.
— А ты когда-нибудь думал о самоубийстве?
— С чего вдруг такие вопросы?
— Мне просто интересно узнать больше о тебе.
Нейтон долго смотрел на меня, и уже когда я и не думала услышать ответ, он вдруг заговорил:
— Было такое. Примерно год назад.
Так странно тогда все было. Мой друг умер. Там довольно запутанная история, он прыгнул с моста, утонул. Как выяснилось, тело не нашли. У меня тогда будто черная полоса в жизни была. Мне казалось, что меня никто не понимает, как бы это банально не звучало это. Каждого второго подростка посещают эти тупые мысли, якобы тебя никто не слышит. И тогда был именно такой момент. Родители ссорились совершенно не так как раньше. В тот момент они будто ненавидели друг друга всем сердцем. Не обращали внимание на нас с сестрой, только и делали, что ругались. Лори плакала, я ее успокаивал. Мое детство было далеко от идеального. Я и в детстве часто думал, что не нужен родителям, но не до такой степени, чтобы хотелось умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИВНЕЙТ
Roman d'amourВ этом мире много тайн. У каждого человека есть секреты, которые прячутся глубоко внутри и боль, с которой он живет. И далеко не каждому удается пройти через испытания и выбраться из тупика безысходности, с высоко поднятой головой. Бостон. Что пр...