Я никогда не просыпалась с утра с таким чувством. Вот он — город моей мечты, утро моей мечты. Я открываю глаза и все еще не до конца осознаю, что оказалась в городе, о котором мечтала всю свою сознательную жизнь. Я хочу открывать для себя все больше нового. На это у меня впереди две недели. Две недели для того, чтобы почувствовать на себе все прелести жизни. Две недели на то чтобы разобраться в себе.
Этот день начинается! И я хочу прожить его по необычному, по новому.Я подхожу к окну, открываю шторы и начинаю разглядывать улицу.
— Доброе утро, Сингапур. — с улыбкой на лице говорю это самой себе.
Я переоделась в джинсы и черную обтягивающую майку, сделала хвост и нарисовала стрелки.
Пойдет.Спускаюсь по лестнице и вижу ребят, сидящих за столом.
Я сажусь на свободное место и начинаю изучать блюда, которые у нас на завтрак.— Сегодня у вас первый день в Сингапуре. Что собираетесь делать? — спрашивает Джастин, обращаясь ко мне и Кэтрин.
— Еще не думали. — ответила за меня подруга продолжая пить противный томатный сок.
Как она говорит:" На завтрак это очень даже нормально! Пить томатный сок." А я просто не понимаю, как его вообще можно пить, тем более на завтрак.— Я бы хотела начать с парков и красивых мест. Посоветуете? — спросила я, влезая в разговор.
— Знаменитые Сады у Залива. — предложил Сэм, откусывая кусочек от булочки с клубничной начинкой, при этом до конца не съев пищу.
— Прожуй сначала, балда! — сказал рядом сидящий Джастин и легонько дал подзатыльник Сэму. На что тот лишь показал ему язык.
Как дети, честно. Это так круто, видеть людей с другой стороны.
Когда мы прилетели сюда в аэропорт, я и поверить не могла,что все будет вот так. Позвонив маме, как только мы оказались в аэропорту Сингапура, я сказала, что со мной все будет хорошо, что со мной все в порядке. Совсем не хочется, чтобы она волновалась за меня. Тут мне хорошо, я верю, что эти люди не позволят, случится со мной чему-то плохому.— Я думаю, что нам надо все таки сходить к этим Садам у Залива! — с весельем сказала Кэтрин и встала из-за стола.
— А вы что будете делать все это время? — с интересом спросила я.
— Не переживай за нас, мы найдем себе занятие. — с улыбкой ответил мне Джастин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИВНЕЙТ
RomansaВ этом мире много тайн. У каждого человека есть секреты, которые прячутся глубоко внутри и боль, с которой он живет. И далеко не каждому удается пройти через испытания и выбраться из тупика безысходности, с высоко поднятой головой. Бостон. Что пр...