День был на удивление очень солнечным, Кэтрин сидела на лавочке в центре города и размышляла о том, что произошло за время пока она находится в этом городе. Ее радовал тот факт, что она со всеми сблизилась, пока находилась здесь.
Лучи солнца, падая на лицо, согревали губы девушки и грели все тело.
Она еще немного по сидела на лавочке, и сунув в уши наушники пошла гулять по городу. Полюбив с детства прогулки в одиночестве с музыкой, девушка не могла уже от них отвыкнуть. Ей нравилось размышлять о жизни, нравилось побыть в одиночестве и подумать о своей жизни. Иногда каждому из нас нужна такая минутка уединения и размышления. Всю свою жизнь девушка была задумчивой, ходила по переулкам, полностью погруженная в себя. И знаете, что? Это ей безумно нравилось. Она не могла спокойно выпустить человека из своей жизни, в первую очередь, не поразмыслив об этом наедине с собой. Для нее это было жизненно важно. Таким уж человеком она была.
Идя по улицам города, она увидела в далеке знакомый силуэт. Не веря своим глазам, Кэтрин быстрым шагом начала приближаться.
Оставалось совсем чуть-чуть до того, как она приблизится к человеку впереди совсем близко.
— Привет, Джастин. — внезапно произнесла Кэтрин, напугав парня.
Тот не хотел показывать своего удивления и испуга, но все же он немного дернулся с места.
— Ты совсем идиотка?
— В каком смысле?
— В прямом, не нужно вот так незаметно подкрадываться. — ответил парень.
— Извини.
— Что тебе нужно?
— Я просто гуляла тут, увидела тебя, решила подойти, поговорить.
— Нам не о чем с тобой говорить.
— Просто... Просто я думала, что ты не будешь против этого.
— Я против. Что-то еще? — Джастина начал доставать этот разговор ни о чем.
— Как дела? — с надеждой в голосе спросила Кэтрин.
— Норм. Кэтрин, что тебе нужно?
— Ничего. — Все это время Джастин и Кэтрин шли по дороге, разговаривая, если конечно, их беседу, можно назвать «разговором.»
— Ну тогда иди куда шла, ладно?
Кэтрин, не проронив ни слова, остановилась, и через минуту, когда Джастин быстрым шагом, не оглядываясь, пошел дальше, завернула за угол дома, мимо которого они проходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИВНЕЙТ
RomanceВ этом мире много тайн. У каждого человека есть секреты, которые прячутся глубоко внутри и боль, с которой он живет. И далеко не каждому удается пройти через испытания и выбраться из тупика безысходности, с высоко поднятой головой. Бостон. Что пр...