Глава 19

1K 85 1
                                    

Надоедливый звонок раздался по всей школе, тем самым оповещая всех о начале нового учебного дня и начале первого урока.

Я зашла в класс французского языка и села за свою парту. В класс также начали входить и остальные ученики. Учитель зашел в класс самым последним и рядом с ним я заметила довольно симпатичную девушку примерно моего возраста.

— Ребята, с сегодняшнего дня в вашем классе будет учиться Селена Вайсман, ваша новая ученица. — произнес мистер Коллинз.
— Селена, расскажи своим одноклассникам что-нибудь о себе.

Девушка испуганным взглядом посмотрела сначала на учителя, а затем и на весь класс.

По ее взгляду было видно, что речь они и вовсе не готовила.

— Всем привет, меня зовут Селена Вайсман. Я очень рада учиться в вашей школе, потому что о ней только положительные отзывы. Я очень надеюсь, что смогу с кем-то  из вас поладить. — все это время он говорила это теребя рукава своей кремовой кофты и то и дело поправляла волосы. Ее волнение видели все без исключения. В этот момент мне стало ее жалко. Трудно находиться в школе, в которой никого не знаешь.

—  Спасибо, Селена. Садись к Оливии. Второй ряд, вторая парта.

Посмотрев на девушку я увидела ту же картину. Она до сих пор мяла  ткань своей кофты и бегала глазами по классу. Через минуту все ее принадлежности к уроку лежали на ее стороне парты. Я посмотрела на нее, но в этот момент она уже сосредоточенно смотрела на учителя, давая понять, что готова к уроку. 
Весь урок она не выронила ни слова и у меня было ощущение, что я сижу с немым или глухим человеком.

Прозвенел звонок и все дружно выбежали из класса со счастливыми лицами, ведь каждый второй подросток в этой школе ненавидел французский.
Я увидела Селену, которая медленным шагом шла на следующий урок. Она была немного растерянной и решив сказать ей какой следующий урок, а заодно и пообщаться,  я подбежала к ней.

— Трудно первый день в новой школе? Не знаешь никого и не комфортно как-то. — сказала я желая услышать ответ.

— Я уже привыкла как-то. — ответила Селена будто не желая со мной разговаривать. Она остановилась будто думала услышать от меня еще вопросы.

Сейчас я смогла рассмотреть черты ее лица. Передо мной стояла очень симпатичная девушка: светлые волосы, темные, почти что черные глаза, будто бы нарисованные нос, губы, брови. У нее была модельная внешность. Стройная фигура и одежда выбранная явно со вкусом дополняли ее образ. Трудно было поверить, что в нашей школе ее не заметят.

ЛИВНЕЙТМесто, где живут истории. Откройте их для себя