«До мурашек по коже, до дрожи, есть те дни, что прожить заново хочешь...»Вчерашний вечер стал для меня сказочным, волшебным, манящим и незабываемым. Джейсон показал мне одно из самых красивых мест в Бостоне, я благодарна ему за это, и подумать не могла, что с обычного многоэтажного дома открывается такой необычный вид! Там просто нужно постоять и посмотреть, утонуть в той красоте, которую видно с крыши этого дома. Утонуть в этом шикарном городе, название которому, Бостон. Суета дней в Бостоне привлекает, притягивает, люди живут своей жизни, едут с работы, или же наоборот по своим делам, прекрасно ощущать всю атмосферу города в котором ты вырос, прекрасно чувствовать себя в этом городе собой...
Среда... Один из моих не любимых дней... Сложные уроки, их семь, домашнее задание, да и вообще, не люблю я этот день недели и все тут... Так еще и вспомнив о том, что сегодня выступление, я вообще вошла в ступор... Я так боюсь выступать и наверное, каждому человеку, который выступает на сцене, важно не облажаться, этот человек так или иначе боится выступать, есть миллионы людей, которые боятся публики, боятся что-то сделать не так, а есть я... И этим все сказано, не спорю, в детстве, я как и все обычные дети, боялась выступления. Публика-это слово снилось мне в кошмарах, это слова казалось мне чем то, что находится за гранью реальности, это чувство страха испытывал каждый. Первый год в арт-студии был для меня очень трепетным, волнительным, читая свой сценарий я боялась ошибиться хоть в одном слове, боялась сделать что-то не так. Прошли годы, я не та двенадцатилетняя девочка, которая боится сцены. Я человек, который поставил себе цель, с десяти лет, целью маленькой Оливии было стать актрисой. Я стремилась не обращать особого внимания на людей, которые сидели в зале в тот момент, когда я играла свою роль. Я просто делала это для себя, но потом мне все это понравилось, мне нравились бесконечные репетиции, нравились овации людей, которые с восторгом отзывались о всех выступлениях, в которых я играла даже самую не значительную роль. Все шло своим чередом и теперь сцена меня не пугает, этот страх позади, я переборола это, оставила в прошлом, стах перед людьми исчерпал себя, сцена-это мой дом, это место, где я остаюсь сама собой. А в этот раз есть всего лишь одно но... Нейтон Уокер, человек который вызывает у меня непонятные чувства, человек, который кажется мне очень странным и скрытным...
Просто так мыслями о нем не покинуть мою бедную голову. Чертов сценарий. Вот все мое мнение сейчас. Я буду целовать его, он в свою очередь будет говорить мне признания в любви... Да это сценарий, кто-то додумался придумать такой сюжет, по моему мнению у этого человека явно все плохо с фантазией. Нейтон ни разу на репетиции не отрабатывал моменты где мы с ним вдвоём. Говорил, что когда будет выступление, тогда и все выплеснет наружу, скажет все моменты, которые есть в сценарии. Любому человеку, его слова бы показались странными, и мне тоже, по началу, ну а потом я просто перестала обращать на это внимание. Так или иначе сегодня все увидят, как он репетировал, насколько это выступление ему важно. Хотя бы пусть подумает о репутации класса, если ему пофиг. Но что-то мне подсказывает, что я могу ошибаться...
Уроки конечно же отменили во всех классах, которые должны выступать. Я надеваю черные джинсы и заправляю в них белую майку. Прическа у меня сегодня не самая обычная, так скажем, потому что сегодня у меня на голове кудри. Я наверное всегда буду при мнении, что мне кудри категорически не идут, ну вот никак, хоть убей. Еще с десяти лет я это понимала, но видите ли, нужно обязательно сделать кудри, у моей героини должны быть идеальные, красивые, ухоженные волосы... Вот только они не учили один факт, кудри мне не идут.
К сожалению мне не жаловаться сейчас, надо, значит надо. Подхожу к большому круглому зеркалу в гостиной, достаю свою косметичку и начинаю красить первым делом ресницы. Затем в ход идет и блеск для губ, и тени, и тональник.
Я посмотрела на свое отражение. Странно признавать, но сейчас я нравилась самой себе, это правда странно, учитывая то, что комплексов у меня огромнейшее количество.
Выйдя на улицу я вдохнула запах свежести. День сегодня был правда хороший, хотя для всех это понятие относительное. Хмурые тучи, холодный ветер, атмосфера приближающихся холодов нависла над городом. По истине прекрасная погода... Задумываешься ведь о многом, когда на небе плавно плывут серые облака, когда небо отражается в лужах, когда деревья меняют свой окрас. Это время уже уходит от Бостона, погода дает знать, что скоро по городку будут летать первые снежинки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИВНЕЙТ
عاطفيةВ этом мире много тайн. У каждого человека есть секреты, которые прячутся глубоко внутри и боль, с которой он живет. И далеко не каждому удается пройти через испытания и выбраться из тупика безысходности, с высоко поднятой головой. Бостон. Что пр...